Тот, кто любит больше

Данилов Сергей Иванович
                «If egual affection cannot be,
                Let the more loving one be me» *

                (Wystan Hugh Auden (1907-1973) – «The More Loving One», 1957)

                *
                «Когда двое любят, то делают они это по-разному.
                Один из них сильный, а другой слабее.
                И тот, кто слабее, всегда любит безоглядно.
                Без какого-либо расчета»

                (Андрей Тарковский (1932-1986) – «Жертвоприношение», 1986)

                *

                «Как он жалок и слаб от любви ко мне! - думала Люба в кровати.
                - Как он мил и дорог мне, и пусть я буду с ним вечной девушкой!.. Я протерплю. А может - когда-нибудь
                он станет любить меня меньше и тогда будет сильным человеком!»

                (Андрей Платонов (1899-1951) - «Река Потудань», 1936)


***

Для того, кто всё же сумел остаться слабым и может ответить на вопрос – «почему?» - трёх цитат более чем достаточно.




7 июля 2010

***


* -  «Если равная любовь невозможна,
        Пусть любящим больше буду я»

        (Auden (1907-1973) – перевод Андрея Сергеева)