Моё чудо!

Ардента
    29 июня 2012 года. Сегодня я поняла, что моё исцеление состоялось! Я была скована болезнью 28 лет! Господь совершил и я получила своё чудо! Но самое главное это то, что он исцелил мою душу. Наполнил меня Своей совершенной любовью! Я знаю Его лично - Моего Бога, Спасителя и Целителя! Он Творец всей вселенной , а я плачу в Его объятиях, на этот раз от счастья! Спасибо, Тебе, Папа!
    Он самый лучший на свете! Нет Ему подобного и равного! Велик и Могуществен!  Он любит своих детей и поднимает их из любой тьмы. Лишь бы они взыскали Его всем сердцем! Он всегда рядом, но мы не ищем Его! Игнорируем и ожесточаем свои сердца!    
    Неужели человеку надо дойти до смертного одра, чтобы наконец поверить?! Только когда медицина бессильна, когда больше не к кому обратиться, человек ищет Бога! Как банально!
    Он Неописуемый Бог и Он - Живой Бог. Я, как и многие, думала, что с Богом можно встретиться только после смерти физической. Но это самое большое моё заблуждение! И этих заблуждений было много. Но сейчас моё сердце рыдает от счастья! Я не чувствую боли, снова учусь уверенно наступать когда-то слабой ногой. Чувствую себе ребенком в руках Всемогущего Отца! Он учит меня ходить уверенно. Его цель не только мне помочь на уровне моего физического тела, но и спасти меня от духовной смерти. Он учит меня жизни вечной и вечному общению с Ним через дух, пока моё тело на земле. Но когда мы встретимся на небесах, мы не будем чужими! У нас уже так много общего! Общие дела, разговоры, сны, знаки и знамения! Ведь Он - Чудесный! Кто ,как не Он творит Чудеса! Для Него нет невозможного! Об этом просто кричит всё живое на земле и вся вселенная свидетельствует! Чем больше, я Его познаю, тем больше узнаю Его почерк во всём творении! Чудесный, Неповторимый - мой Господь!  Вся жизнь в Его руках, Он Сам Жизнь, Его Дух животворит! Я ощутила Его на себе! Как Он нежно врачует, освобождает и исцеляет! Как я хочу чтобы все Его познали! И Он Сам этого хочет еще больше меня! Ищите и найдете! Стучите и отворят вам!