Паркур

Александр Эрлих
Так… надо ещё успеть заехать в «Адидас» или «Спортмастер». У Руслана сегодня день рождения, он давно клянчил.
  Всё-таки, хорошие «кроссы» – это вещь, на все случаи жизни! Раньше, помню, ещё до времён развитого капитализма, бывало, до последнего носишь, - уже подошва отваливается, пузырится, ан нет, жалко выбросить! Где потом достанешь? Теперь иначе – наверное, каждые полгода модельный ряд обновляется, бери-не хочу! Можно, конечно, прошлогоднюю коллекцию – уценённую  - посмотреть, - всё равно ведь убьёт их в момент со своим паркуром… но он ведь, точно, уже все магазины излазил, всё перемерил… Надо порадовать парня….
  Что это шеф так неожиданно вызвал? Сто процентов, снова какую-нибудь ****ь притащил в офис, напились до усрачки, - теперь вези его мягкого домой. А если, ещё, и не домой, всё, точно с днём рожденья братишки пролетаю… Что за срочность?
  Ну, что там ещё? Алло! Да, Димон!.. Еду к Слону… Что, и тебе позвонил? Нет, и я знаю… Вот сука!!! Да я не о нём… Курица тут одна на красный перебегала, чуть не задел… Коз-за… Слушай, а ты какие кроссы любишь, Найк, Адик? Ну, что там сейчас в фаворе? Ну, а кто ещё знает, я что ли? Ты ж у нас борец всего на свете. Ха-ха! Да, Руслану хочу на днюху… Сам не знаю, думаю ему - по двору носиться со своими обмороками. Паркур это. Паркур, говорю! Ну, это молодые сейчас по стенкам, лестницам, там, по гаражам бегают, прыгают с высоты разной. Развлекуха такая новая, понимаешь?... Вот и я не знаю, зачем. Сколько раз ему говорил, в секцию что ли б записался в какую-нибудь… Слушай, у тебя ж там девка, вроде, какая-то в «Спортмастере» работает, может, позвонишь ей? Ну, посоветует что-нибудь, скидку сделает…. Лады, скоро буду, поговорим!
  Странно… И Димон тоже… Что за срочность? Пора завязывать…

***
  Здорово, Петрович! Слон у себя? Чё, девок притащил? М-м… А это чья тачка? Ну, ладно, шевели поршнями, у меня ещё дел сегодня по горло… Шлагбаум тебе новый купить надо, чтоб быстрее открывался. Ха-ха!

***
 
 Вот, ёбт….. Кровищи-то, ****ь! Даже розовощёкий Димон белой простынёй тут обвисает! Да-а-а…
  Слон… простите, Вячеслав Павлович… а… куда? За пост стрёмно… Понятно, не девяностые, но тоже обшмонать могут… Хорошо…
Димон, давай на тачке этого впереди, выгонишь, где-нибудь по дороге в городе кинем, ко мне пересядешь. Куда-ты! А этого расписного я один волочь буду?
  Тяжёлый, сука… Димон, обожди, я сейчас жопой подгоню, чтоб Петрович из будки не видел, что там грузим. Ему это необязательно…

***

  Петрович, ну, видишь, как я быстренько! Мог бы и шлагбаум не закрывать. Ха-ха… Чё? Да, Слон тачку новую тёлке своей купил, вот отогнать попросил. У тебя всё тихо? Ну, пока, до понедельника….

***

  Садись быстрее… Димон, ты протереть всё в тачке не забыл? Чё быкуешь, знаю, что знаешь. Так, на всякий случай…
  Слушай, а что там у Слона случилось то?...Да нет, мне, в общем-то, без разницы…. Можно Руслану небедные кроссы сегодня купить. Только б вот успеть…
  Пристегнись, пост ведь. Лучше лишнего повода не давать…. ****ь, чё ему надо?!

***
 
  Так, главное спокойствие. Всё как обычно. Виноват. Исправлюсь. Вот моя безмерная благодарность, командир. Да… ещё шуточку какую-нибудь не забыть…

***

  Добрый вечер. Что-то нарушили, командир? Страховка? Да-да, сейчас…
  Димон, дай там – в бардачке…. Страховку, говорю, нормальную! Димон, ту, что в файлике!
  Ну, надо же, вот, блин! Командир, виноват! Это ж надо, неделю как просрочил! Обязательно сделаю, совсем замотался. Туда-сюда, туда-сюда… Паркур какой-то! Что? Да, паркур, говорю! Ну, забава такая молодёжная. Бегают, прыгают. Все в синяках…
  Слушай, давай по-братски, без протокола, а? Ну, как? Как? Ха-ха!... Вот видишь, теперь ВСЕ документы в порядке. Ну, пока! Удачной, так сказать, рыбалки! Ха-ха…

***

  Слава, богу! Ну, и рожа у тебя была, Шарапов! Ха-ха! Я тебе говорю, страховку дай, а сам смотрю, рука у тебя к волыне тянется. Ха-ха! Думаю, ****ь, только не это! Говорю же, страховку – ту, что в файлике – дай. Ну, ты – мороз! Ха-ха…

***
  Так… теперь главное, поворот на это озерцо не пропустить. Ага, вот он!... Фак! Время уже к восьми… только б успеть, пока «Спортмастер» не закрылся…
  …Димон, до скольки «Спортмастер» открыт? А кто должен знать, я что ли? У тебя же там баба…
 
***
  ****ь! Да, что-что? Смотри, через полиэтилен протекло… Железякой воняет, теперь химчистку делать надо. Бери за ноги. Тяжёлый, бля… Да не раскачивай! Не хватало ещё самому извазюкаться. Вытаскивай «резинку»… Нет, компрессор не работает, ножками качать будем. Ха-ха!
  … Не, гирю не тронь! Она у меня, как талисман. А вдруг я позаниматься захочу. Ха-ха! Вон, сколько камней тут…

***

   А всё-таки, Димон, какие кроссы Руслану взять? Да, чё ты нервничаешь, это мне нервничать надо, -  я в магазин опаздываю.
Всё, хорош! Суши вёсла! Давай здесь. Да, нормально, здесь уже метра четыре, не меньше….Аккуратней, аккуратней… Нормальные кроссы у этого чела….

***

  О, Димон, глянь-ка! Этот наш мент, что тормозил нас, опять кого-то разводит. Ха-ха! Надо ему посигналить! Ха-ха! Смотри-ка, ручкой машет…


***
  Ну, чё, Димон, опоздали. Сколько там уже? Десятый? Половина? Вот бля… Руслан расстроится…. Ладно, до понедельника….

***
  Мам?... Привет! Дай, поцелую. А Русланчик где? Как? А во сколько придёт? Блин, ну, мог бы сегодня по гаражам не носиться, посидели бы. Хотя… ты, знаешь, я ж хотел ему кроссовки новые купить, - так не успел, всё закрылось. Не жизнь – паркур какой-то…. Может ему денег подарить, а?… Как? А что ж ты мне не сказала? Сколько стоили? Уже в новых носится? Ха-ха! Мам, вот тебе… нет, хотя бы половину возьми, пусть от нас двоих подарок….

  … Давай хоть мы с тобою выпьем чуть-чуть. Может и Руслан скоро подойдёт…