Разные бывают фамилии. Анекдоты пожилого человека

Валерий Заикин
              Разные бывают фамилии...
Каких только фамилий не встретишь в обиходе! Иной раз трудно поверить, что живет реальный человек с такой фамилией! А из фамилий рождаются сюжеты! У Войновича в «Чонкине», например, есть уморительный эпизод в НКВД с пожилым евреем по фамилии СТАЛИН…  Но это, скорее всего, плод фантазии автора. А вот вам житейский, реальный, но не менее забавный эпизод, о котором рассказала мне наша приятельница. Симпатичная, женщина, певунья, с огромным чувством юмора! И сегодня, в свои солидные годы – красавица, и представляю, как она выглядела тогда! Высокая, статная, озаренная улыбкой! А зовут ее…
   Собственно, не так важно, как ее зовут, скажем, Неля, тот вся изюминка в ее фамилии. А фамилия ее – Окунь! 
   Так вот, рассказала мне Неля такую историю…
  В давние времена, в ее молодости, получает она назначение на новую должность в Бухару. Приезжает на место новой работы, едва обустроилась, не со всеми коллегами еще успела познакомиться, как звонит ей высшее начальство и приглашает на совещание в центр. Неля говорит ему, что человек она в этой местности новый, не вполне освоилась с обстановкой, и плохо представляет себе, как добраться к месту совещания… «Ничего, - говорит шеф, - сиди, жди, за тобой заедут!»
  -Ну, сижу, жду!  Уже и время поджимает, а никто мне не звонит, никто не заезжает! А я – человек дисциплинированный, ответственный, опозданий не допускаю! Беру такси, называю адрес, и мчусь на совещание… Вхожу в зал, управляющий увидел меня, кивнул, спросил, а где начальник ОРСа, которого он за мной посылал? Я и рта открыть не успела, как вошел весь взмыленный человек ,  по внешнему виду, из местных!
  Управляющий на него переключился: «Рахимов, что это вы с опозданием!»
А тот ему растеряно: «Извините, Степан Семенович, вы сказали мне, чтобы я ОКУНЬ захватил, но не сказали, сколько килограммов!»
  Что тут с управляющим сделалось!! Долго не мог придти в себя от смеха!

Ну, чем не анекдот?!
                *                *
Да! Виноват, ОРС - отдел рабочего снабжения, если кто не знает!                *