Возвращение в детство

Человечек Надежды
   Так уж устроена жизнь -
       Иногда...
 Хочется детство вернуть на мгновение.
 Сбросив лежащие грузом года,
 Вновь ощутить эту пору весеннюю.

Не исключенье из правила я,
Только обратно ...дорога заказана.
Дважды войти в одну воду нельзя,
В этих словах правда горькая сказана.

Что ж - принимая закон бытия,
Не откажи мне, Господь, в одной малости.
Пусть до конца дней моих буду я,
Бабушку помнить и детские радости.

Помнить: ту щуку,что с братом несли,
Чудом таким шпингалетам попавшую.
С пенкою каши из русской печи.
Быструю речку с купаньями нашими.

Слёзы о том слепом жеребце,
Хлебом которого плача кормили мы.
И те качели, меж лиственниц двух,
Что постоянно до драки делили мы.

Поле гороха,кругом васильки,
Берег обрывистый с гнёздами  ласточек.
Речка Онега и островки-
Памятью детства в душе отпечатались.

Помню, как сердце стучало в груди,
Радости и нетерпения полное.
Как я стеснялся себя и других,
Щёку твою на прощание чмокая.

Хочется в детстве быстрее расти
Вырос и я - жизнь с тобой разбросала нас -
Милая бабушка!
Слышишь!
Прости!
Так повзрослевшего и не видала ты.

Знаю молилась о нас, вот и я,
С Богом теперь, знать не даром старалась ты,
Если внучок твой, Христа возлюбя,
Ныне и присно привит к твоей радости.

Вот написал,словно в детстве побыл.
Сложно в словах передать...да и надо ли.
Разве опишешь словами те дни
Дни,что росинками на душу падали.

     02. 2001.