Спасибо Богу за каждую минуту жизни..

Мирабелла Керу
  Когда просыпаешься с мыслями к Богу - ты настраиваешься на хороший день ,который непременно будет

  Когда перед едой молишься - еда тогда тебе придаёт силы и радость

  Когда перед каждым уроком молишься - то ты лучше усваиваешь темы..хорошая оценка обеспеченна

  Когда перед работой молишься(и во время её)- беспокойство уходит..работа идёт как по маслу

  Когда перед прочтением Библии молишься - проясняется что-то новое

  Когда перед любым занятием молишься - то есть силы и бодрый дух чтобы хорошо заниматься им

  Когда перед поездкой молишься - дорога будет приятной,радостной...всё будет в Божьих руках,а Он выбирает то,что нужно именно каждому(и у тех,кто молится Ему ,этот закон работает)

  Когда перед выбором супруга обращаешься к Богу - то вас ожидают долгие счастливые годы семейной жизни

Если каждая минута жизни будет проводиться в дружбе с Богом (это когда человек может молиться и чувствовать Божье присутствие) - то ваша жизнь будет идеальна..ведь Кто лучше Создателя может знать,что будет лучше для его Создания?!Те,кто смогут доверятся Ему - приобретут неописуемое счастье!

***
..так я помню свои замечательные тренировки по конному спорту и хорошие уроки на гитаре и хорошие дни в школе и на работе..

      "Боже пусть у меня всё будет хорошо!И пусть всё будет по Твоей воле.И я расскажу людям ,что это Ты мне всегда помогаешь и направляешь в нужную сторону и мои ноги и моё сердце!"