кукла

Алексей Кондаков
Семен шел прижавшись к стене. как-то неприятно было идти в настолько грязной одежде, и с настолько разбитой мордой. а у стены была возможность всегда повернуться к ней лицом, и, мало ли что подумают другие, просто остаться не узнанным. так куда же идти. залезать в общественный транспорт в такой грязной одежде он не хотел. значит на берег. там он сможет хотя бы попробовать оттереть грязь. и помыть лицо. понятно, что на берегу в это время много отдыхающих и мимо них все равно придется пройти. девчонки, более менее симпатичные, Семен поспешно отвернулся. видимо в надежде, что они не запомнят его, и если он потом с ними встретится, то может и что-то получится. стоит, ждет, пока они пройдут, а они как назло не торопятся. краем уха он слышит их разговор:
- ... у него еще и сзади порвано...
где порвано? что порвано? он ведь не может видеть что у него сзади. оглянулся, и посмотреться то не во что. но вроде прошли.
  а вот это уже интересно. крупными буквами на клочке бумаги написано объявление: "квалифицированный маг пятого поколения, изгоняю нечисть. цена договорная. Вика." но дальше нет ни номера телефона, ни адреса, ни какой другой контактной информации. в том, чтобы изгнать нечисть Семен конечно не нуждался, а вот порчи бы он кое на кого наслал бы. да только нет ни телефона ни адреса, видимо кто-то пошутил.
  у него зазвонил телефон. с разбитым экраном но его нокио все еще мог принимать звонки. Сема поднял трубку.
- ну что стоишь? в подвал спустись, да там и помойся. там есть кран и вода, хоть холодная, хоть горячая. потом иди в ресторан, который возле кафешки "домино", ты в ней постоянно обедаешь, а в ресторане еще ни разу не был. я тебя там жду.
- ты кто??! - голос был женским, и явно не знакомым Семену.
- Вика, ты сейчас пялишься на мое объявление, и я чувствую, что тебе нужна помощь. вот и зову тебя пообедать.
- ты мое лицо видела, меня с таким в ресторан не пустят.
- заживет по дороге, считай это будет мое резюме. итак, что ты сейчас делаешь?
- ты как меня нашла?
- вот так и нашла, а сейчас иди в подвал, он открыт, отмывай одежду, там есть лампочка, все будет нормально видно, и потом иди в ресторан "домино". я там тебя жду.
  Юрка помыл свою рожу, оттер одежду и вышел из подвала. все равно в ресторан он идти в таком виде не собирался. но... на пути к ресторану совершенно не было людей. а кратчайший путь к остановке автобуса был забит ими до отказа. впрочем возле ресторана тоже есть остановка. вот туда и надо идти, раз уж путь свободен.
  нет, ну обернись ты, да подумай почему это вечером на оживленной улице нет ни одного человека. что это - совпадение? да вероятность такого совпадения крайне мала, значит что-то стало причиной того, что люди попрятались дома. но... Семен тогда об этом не думал.
  он подошел к стеклянным дверям ресторана, посмотрелся в них - ничего. все следы его боевых ранений исчезли. одежда была потрепанная, но вполне сносная. может и не выгонят из ресторана. хотя... вот уже и автобус идет, надо на него успеть. он поднажал, чтобы успеть к остановке.
  двери автобуса открылись из него вышла всего одна девушка и автобус тотчас же уехал. пустым.
- Семен - Вика, Вика - Семен, - наподобие волк - заяц, заяц - волк, представилась девушка. что-что, а на колдунью она смахивала. хоть и была явно моложе тех теток, которых показывали в фильмах: - пойдем, там за все уже оплачено, столик уже накрыт, только нас не хватает.
- так это ты и есть, Вика?
- да это я.
- я конечно мало понимаю в магии, но: как ты узнала мой номер телефона, если даже я его не помню?
- я бы тебе рассказала, но, чувствую тебя многому придется научить, прежде чем ты поймешь. пойдем уже.
  Семен зашел в ресторан. его никто и не пытался выгнать. где-то, примерно посередине  стоял их столик. Все выглядело довольно вкусно.
- сразу говорю, услуга, за услугу, от тебя я попрошу очень многого, так что можешь не стесняться в своих желаниях.
- что я могу пожелать?
- да все что хочешь, что не противоречит устройству мироздания. звезд с неба не достаю, а вот люди могут начинать вести себя странно, могут внезапно озолотить тебя, и могут так же внезапно заболеть и умереть.
- что ты попросишь взамен?
- давай сначала ты изъявишь свое желание, потом я скажу что мне надо, а потом если тебе покажется много то ты сможешь "дожелать".
- давай так.
- ну?
- те люди, я их не знаю, ну которые меня побили, и еще девушка с ними. она меня сильно подставила, мне бы хотелось им отомстить что ли.
- все?
- пока да. что ты хочешь?
- тебя.
- что? то есть это как меня?
- тебя, твои мысли, твои желания, время с тобой. в общем я хочу, чтобы ты полюбил меня.
- как я могу заставить себя это сделать?
- могу заставить я. а ты просто дай на это свое согласие.
- то есть если я правильно понял, то я влюблюсь в тебя, хоть вижу тебя в первый раз. а ты выполнишь мое желание?
- да.
- а если я разлюблю? то тогда что?
- ничего. я не буду тебя держать. хотя наверно мне будет горько.
- так ты что, приворот какой-то использовать будешь.
- я не хочу ничего использовать. я хочу чтобы ты сам попробовал меня полюбить. какая я есть.
  Семен еще раз оглядел девушку.
- глупый вопрос конечно, но - это твое настоящее обличие?
- более чем, я именно такая и есть.
- ну тогда это вообще не проблема. так, что, по рукам?
- ты больше ничего не хочешь "дожелать"?
- а что еще, ну например счастье нам с тобой ты можешь устроить?
- нам с тобой, смогу.
- а ну да, и еще, все-таки мне надо быть кое в чем уверенным. можешь показать свои способности?
- я же заживила твои синяки под глазами.
- я хочу видеть, что это именно твои способности. что этой силой обладаешь именно ты.
- как хочешь.
  Вика приподняла свою правую руку, моргнул свет. рука начала подниматься выше. свет погас, что-то вспыхнуло за стойкой бармена. еще выше и с треском вылетели стекла. люди повскакивали со своих мест и направились к выходу. еще выше и трешина в полу преградила людям дорогу. из трешины фонтанами брызнула лава. несколько людей обожглись. Семен смотрел по сторонам и не верил происходящему, тем не менее он отчетливо чувствовал запах гари, слышал стоны людей. в разбитые окна по стенам начали влазить ящерицы, саламандры, сороконожки и прочая мерзость.
- мне выше руку поднимать? - спросила Вика.
- ты смотри, что вокруг творится, сматываться надо.
- значит еще не веришь, что это я?
- ты?..
  Вика еще приподняла руку. из образовавшейся в полу щели послышался громоподобный звериный рев. Сема, тотчас же схватил ее за руку и прижал обратно к столу.
  слышались обеспокоенные разговоры людей, они не понимали, что только что произошло. тяжелые ожоги на пострадавших превратились в легкие покраснения. трещина в полу исчезла, но на кафеле остались следы разлома. разбитые стекла стояли целыми рядом с окнами.
- ну вот видишь, все можно исправить, - произнесла Вика: - теперь то ты мне веришь?