Менты вокзальные

Вячеслав Баранцев
                Менты вокзальные
Сидят в своей каморке на вокзале и смотрят в монитор. Два молодых мента-эскюзми полицейских, сидят и наблюдают за жизнью за окном. Вот бабушка в поношенном пальто, всем проходящим мимо предлагает газетку местную с программой а другим не дорого мочалку и платок. проходит мимо дяденька в руках бутылка пива . его автобус уйдёт 13,50. прошла переаттестация и они на службе удержались. Ура- теперь всё по-другому пойдёт на службе. Антитеррор - программа к исполнению. задача сложная ,но исполнимая. потребуется не мало сил что бы выполнить её. Продвинутся по службе - вот задача из задач. Я возвращался домой из Москвы. В  Лабинске пришлось совершать пересадку на другой автобус, и далее домой.  Мне в дорогу тётушка заботливо наложила всякого добра. Сковородку и кухонные ножи, колёса от тележки и всякоё тряпьё. Стою на площади и жду автобус свой. Минут за десять до отхода, подходит постовой, и вежливо так требует предъявить свой документ. Я паспорт достаю. Он пристально прочел, посмотрел на фото и  сверил с моей личностью. Сошлось. А что у вас там за спиной, спросил он и на рюкзак направил свой бдительный взор. Рюкзак, я в ответ ему, и вещи в нём. Пройдёмте гражданин, нам нужно посмотреть, что там у вас. А вдруг оружие или ещё хуже наркотик.
Это займёт пять минут времени, стал успокаивать меня постовой. Прошли в УЧАСТОК,  и приступил к  досмотру. Я достал ножи из рюкзака, заботливо завёрнутые тётушкой в старую газету. Что это? Спросил сержант. Вы что не видите я в ответ. Кухонные ножи и сковородка. А мне кажется, что это холодное оружие. Да ещё в таком количестве. Вы знаете что по стране развёрнута программа анти террор.- Луче перебдеть чем недобдеть. нет границы ментовской глупости. Ну а дальше вы понимаете по полной программе с понятыми и следователем во главе. Пишет протокол и ведь понимает полная чушь. Ситуация до смешного  абсурдна. Но маховик запущен ЗА МАЛЫМ ОТПЕЧАТКИ ПОЛЬЦЕВ НЕ СНЯЛИ. И ещё бабушка на двое сказала как всё это вырулится. Небыло бы так грустно , только ситуация смешная и нелепая. Вопрос? У нас действительно можно привлечь к ответу за перевоз кухонных ножей? Тогда издайте закон и всё станет на свои места. Теперь я понимаю почему в 30 годы сажали на 10 лет за колоски. А в наши  за три кухонных ножика. СИСТЕМА  ЖИВА. И ни кто её не отменял…
P.S. Отпустили, но вежливо так попросили не выезжать с места прописки и ожидать повестки к следователю. А ножики взяли на экспертизу, А ВДРУГ У НИХ КРОВАВЫЙ СЛЕД.
p.s.
 В Краснодарском крае с начала года продолжается уголовное преследование жителя предолимпийского Сочи, который отнес в полицию найденный на горнолыжном курорте дорогой телефон. В итоге его самого обвинили в краже и полгода продержали за решеткой. Такую ретивость правоохранительные органы проявляют на фоне подготовки властей к Олимпиаде 2014 года. При этом следователи не обращают внимание на абсурдность выдвигаемых обвинений…