Один эпизод про дочку, когда она была маленькой

Новикова Елена Юрьевна
Ребенку нужно много внимания,любви и ласки.Так много,
что не измерить, и неправда,что можно перелюбить,испортить,
избаловать ребенка.Любовью нельзя навредить.Избалованные
дети-те,что вместо настоящей любви получали компенсацию
в виде подарков,карманных денег и всяческих поблажек
без меры,за что?-За недодачу родительской заботы и внимания,
когда родитель чувствует себя виноватым,то начинает зада-
ривать,пытаясь искупить вину.
Но нет таких эквивалентов,способных заменить именно любовь,
поэтому не мудрено,что причина избалованности кроется
именно в этом.
Когда мне было 26,дочери исполнилось-четыре года,ее отец
уехал,навсегда.Место в детском саду было временное и нам
вскоре отказали.Пришлось брать ребенка на работу.Я работала
инженером в штабе гражданской обороны г.Усть-Илимска,началось
лето,стояла жара,участились пожары.Главный инженер решил
пересмотреть все резервы и привлечь меня к тушению пожаров.
Вызвал к себе,я взяла с собой дочь,надо сказать,что мама
моя отказалась с ней оставаться,сославшись на "неуправляемость"
ребенка.Пришли,дочка осталась в приемной у секретаря,а я
вошла в кабинет.
Строгий начальник смерив меня презрительным взглядом спросил:
"Как вы считаете,вы отрабатываете свою зарплату?"
Я ответила,что да,хотя вопрос все-таки не в моей компетенции.

- Вы неплохо устроились,сидите в уютном кабинете чай распиваете,
  давайте-ка присоединяйтесь к команде по тушению очагов
  возгорания.- Раздраженно высказал мне главный.
В этот момент открывается дверь,входит секретарь со стаканом
охлажденного компота,для господина начальника,повторюсь,что
жара стояла невыносимая.За ней следом молниеносно врывается
моя дочка,хватает стакан с подноса,жадно выпивает,смачно
крякает и выплескивает остатки в открытое окно произнося:
"Люблю холодный компот!"
Все в шоке.
Секретарь растерянно:"Ах,какая девочка верткая,я ведь не разрешала
тебе входить,а ну пойдем отсюда!"
-Ничего,ничего,пусть останется,забавная какая девочка.-Произнес
начальник,загадочно ухмыляясь.
Больше он не пытался привлечь меня на экстремальную работу,
позвонил моему непосредственному руководителю,тот в свою очередь
упросил свою знакомую,заведующую детским учреждением похлопотать.
В результате всех манипуляций нам дали служебное место в саду.
Вечерами я мыла коридор на первом этаже и лестницу,а Ариша крутилась
рядом,разговаривая со сторожем.
Будь мой ребенок "поскромнее"-неизвестно сколько продолжались бы
наши хождения по мукам.