Лесоруб. Я не знаю!

Андрейбора
Я не знаю почём фурнитура, для моих многочисленных тел. Я не знаю почём партитура, для моих многочисленных дел. Я не знаю, где я родился! Я не знаю, где родилась слеза! Я не знаю сколько стоит улыбка, та улыбка, что смотрит в глаза. Я не знаю, где звёзды рождались. И не знаю, как родилась Луна. И не знаю, как ты сука дозналась, как почём продаю я дрова. Я не знаю, что с тобою делать, и где сук, чтоб повесить тебя. Я не знаю поднимет ли демон, на верёвке к небу меня. Я не знаю что скажет мне ангел, в ареоле красивого дня. Я не знаю, где вырыть мне яму! Может зарыть лишь по шейку тебя? Может старой чёрной вороне, сказать пару заученных фраз, чтобы тело скинула в море, где не найдёт не один водолаз. Я не знаю! И может забыться? Забыть всё что случилось меж нас! Взять, и сексом заняться, в тишине и в отсутствии глаз? Я не знаю!!! Я не знаю, что с тобой делать! Ведь дрова это сложный вопрос и в отсутствие их, извиняться, это лишь очень ложный засос. Знаешь что, любимая дева! Я не буду тебя убивать! Обниму твоё нежное тело и спрошу, как тебя звать. Обниму, и скажу прямо в рожу, что ты сука в лесах до бровей и твоя защита природы, лишь отсутствие пышных грудей.
Не любима ты мне, не любима, и берёза в лесу мне родней, и ты знаешь, ты просто обуза, для моих деревянных друзей. Уходи! Мой топор, уже не укусит. В нём лишь кровь от прожитых дней и ты знаешь, расчищу площадку, от медуз, распластанных пней.