Из неверия в веру...

Елена Прекрасная 8
Из неверия в веру так тернисты пути,
И, похоже, одна их я не в силах пройти,
Столько разных сомнений разрывают меня,
Вмиг могу обгореть я от их злого огня.

Лишь легонько слабеют твои чары любви,
Зарождается червь, и хоть ядом трави,
Изнутри выгрызая добродетель мою,
Он скрипучим напевом песнь заводит свою.

Поселяет он ненависть в зернах души
И тупое желанье все вокруг сокрушить,
Разметать, обезволить, истребить на корню –
От себя эту поросль я нещадно гоню.

Ты приди мне на помощь, свою гордость презрев,
Стань на каплю добрее, усмирив страшный гнев,
Разгляди лучик света среди туч грозовых,
Лишь поверь, и спасешь ты меня и других -

Тех невинных и кротких, что могу растоптать,
А потом лишь от чувства вины погибать.
Ты своею рукою проведи мне по лбу,
И от мыслей возмездия я, быть может, сбегу.

Из неверия в веру так тернисты пути,
И, похоже, одной мне этот путь не пройти,
Будь же рядом со мною, сбереги светлый луч,
Он развеет интригу грозовых серых туч.