Потанцуй со мной

Ольга Болякина
Мне было 20 лет, когда у нас родился сын, а через 5 месяцев нам с мужем дали однокомнатную изолированную квартиру.
Это я к тому, что мы были очень молоды, когда начали  самостоятельную жизнь со всеми ее проявлениями.

Работали мы в проектном институте. Муж  работал в строительном отделе, а я - в сантехническом.  С 11 месяцев сына стали водить в ясельки, а сами до 18.00 на работе. Были в институте праздники и вечера: торжественная часть, концентры самодеятельности, музыка, танцы. Не всегда хватало смелости попросить соседку посидеть с малышом, поэтому часто на вечера ходили по очереди – один праздник веселиться муж – я иду за малышом в ясли (а потом и в садик), другой раз я веселюсь, а муж остается за няньку.

Мужчины на танцах меня почему-то не приглашали, поэтому инициативу приходилось брать в свои руки.
Однажды на новогоднем вечере отдыхала я, и во время танцев, выбрав самого тихого и невзрачного мужчину, что бы, не было сплетней по институту (муж у меня был очень ревнивый), пригласила на «белый танец». На все последующие танцы мужчина приглашал только меня. На тот момент этот мужчина занимал должность начальника технического отдела.
Прошел небольшой промежуток времени, как вышел приказ по институту о назначение моего кавалера главным инженером института.

На мой следующий праздничный вечер я выбрала мужчину уже постарше и посердитей.  И опять,  я весь вечер протанцевала с одним и тем же мужчиной... На тот момент, этот сотрудник занимал должность руководитель группы электротехнического отдела. Он был настолько не приятен в общении с людьми, что к нему на согласования проектов никто ни хотел ходить.
Прошло какое то время и  вышел приказ  о назначение моего следующего кавалера начальником электротехнического отдела.

Со временем, повзрослев, я поняла, что за моей спиной, конечно же, ходили определенного характера разговоры, но на тот момент, я была еще наивна и проста.
Вокруг  были взрослые и мудрые люди, поэтому, чтобы получить согласование проекта, у того вредного начальника электротехнического отдела, посылали меня, а он встречал меня с улыбкой и добрым словом.

Был и такой праздничный вечер, где меня Бог проучил за мою самоуверенность…
… Зазвучало танго, и я пригласила очень скромного, ну очень скромного сотрудника на танец (ни разу не видела, чтобы он танцевал). К концу танго я думала  об одном, чтобы только продержаться до конца танца и не завалиться от усталости от этих потрясающих «па». Оказалось, что мой кавалер отличный танцор и танго танцует великолепно, как настоящий профессионал. Наутро  болели и мышцы и все мои суставчики.

Конечно же, я все рассказывала мужу: о вечерах в институте, которые проводила без него. Рассказывала о своих промахах с моими кавалерами и о  смешных нелепостях, которые случались во  время концертов художественной самодеятельности и  обо все - обо всем.

Работали вместе, приказы по институту читали в одно, и тоже время.
Заметили такую закономерность, что стоит мне потанцевать с каким-либо сотрудником, так он идет на повышение по должности.

Однажды, когда я пришла  домой  с очередного праздничного вечера и начала рассказывать мужу все смешные новости, то он, глядя мне в глаза, грустно так промолвил: «Потанцуй со мной что ли…». 

28.06.2012 г.

(ГАП, 5 марта 1977 года, я с половником и девочки отд.№19.)