Воздухоплавание и авиация. НЛО. Часть 6-11-6-5

Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО. Дайджест (до 1700 г.). Часть 6-11-6-5.

Золотые самолетики.

Веками люди мечтали подняться в небо. Было создано множество неудачных проектов летательных аппаратов. (Диск «Авиация, наука, войска особого назначения»).

В тысячелетней давности захоронениях инков археологи уже более сотни лет время от времени обнаруживают небольшие забавные безделушки из драгоценных металлов, обычно золота, изображающие нечто не очень понятное. Поскольку "нечто" явно имеет крылья, но на птичек не очень похоже, то находки именуют "насекомыми". Правда, у насекомых отродясь не бывало в хвостовой части вертикального киля, но мало ли куда заводила древних мастеров их фантазия. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Обычно их находили в захоронениях индейских вождей. При жизни эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов. Время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью – около 500 г. до н.э.
Авторами этих шедевров были мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречаются далеко за пределами данного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится «самолетик» найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу. Крылатые амулеты часто связывают с «культом насекомых». Аналогичный экспонат из Музея естественной истории в Чикаго снабжен подписью «летучая рыба», а его собрат из Музея примитивного искусства в Нью-Йорке подается публике как «крылатый крокодил». (Н. Непомнящий «Я познаю мир: НЛО», М., 2002 г.).

Большинство этих самолетиков было найдено в местах поселений индейцев толима, обитавших на территории Колумбии, но имеются аналогичные фигурки, найденные в Коста-Рике и других странах Южной Америки. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

В XIX веке в Колумбии при археологических раскопках было найдено несколько десятков золотых фигурок непонятной формы. Фигурки были переданы в музей при Государственном банке Колумбии, в котором и выставлялись много лет подряд. В каталогах фигурки значились как «зооморфные», то есть в виде животных. И именно как на непонятных животных смотрели на них многочисленные посетители. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

«Колумбийский золотой самолетик» - такое название получил изящный четырехсантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли амулета или подвески-украшения и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. («Наука и жизнь», №8, 2001 г.).

Знаменитый «колумбийский золотой самолетик» — такое название получил изящный 4-сантиметровый предмет, использовавшийся, вероятно, в роли амулета или подвески-украшения, и изготовленный не позднее середины первого тысячелетия до нашей эры. Вообще-то, к счастью исследователей, это изделие отнюдь не единственное: всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является «принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля». (http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-283).

Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, различными зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это прообраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога А. Сэндерсона, который первым взялся за изучение этих находок: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты. (http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-283).

Птицы сразу же отпадают — не так расположен хвост. Более вероятными прототипами кажутся скаты. Эти морские обитатели имеют подходящую комбинацию «крыльев» — то есть огромных разросшихся грудных плавников — и расположенного в вертикальной плоскости хвостового плавника (а у некоторых видов скатов — спинных плавников, помещающихся на хвосте). Кроме того, пара брюшных плавников у электрического ската аналогична паре меньших крыльев у «золотых самолетиков». Эту аналогию замечательно проследил и продемонстрировал бельгийский исследователь НИО (неопознанных ископаемых объектов) Патрик Феррен, который опубликовал в прессе фото бронзовой фигурки ската, найденной при раскопках в Китае: сверху она удивительно похожа на некоторые латиноамериканские «золотые самолетики». Но все же, хвостовая часть самолетиков явно не соответствует по форме хвостам скатов, она — типично самолетная. А самое главное — это глубокий вырез сзади головной части самолетиков, совершенно бесполезный с биологической точки зрения у животных, но находящийся как раз там, где должна быть кабина пилота. Таким образом, конструкция этих находок в большей мере объясняется техническими факторами, а не природными. (http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-283).

Крылатые амулеты из чистого золота, когда-то очень давно украшавшие грудь индейских вождей, ныне входят в состав экспозиции многих музеев мира. Среди них колумбийский Музей золота, берлинский Музей этнографии, Музей естественной истории в Чикаго, нью-йоркский Музей примитивного искусства и многие другие.
Множество глаз рассматривали древние крылатые фигурки, выставленные в Музее золота при государственном банке Колумбии. Эти фигурки не раз экспонировались на передвижных выставках «Сокровища Колумбии», проводившихся в разных странах мира. (Н. Непомнящий «Я познаю мир: НЛО», М., 2002 г.).

Что же касается «золотых летающих кораблей», то некоторый свет на этот вопрос может пролить так называемая золотая птичка инков, хранящаяся в Музее Дель оро, расположенном в Национальном банке Колумбии (г. Богота). В 1956 году этот «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в Метрополитен-музее Нью-Йорка. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себе внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на… сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире. Мало кто помнит сегодня эту историю. И все же нам не следует забывать, что современные сверхзвуковые реактивные самолеты являются… прямыми потомками «золотой птички» инков!
В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов. По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И тут оказалось, что золотая «птичка инков» лучше всего ведет себя на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире... («Наука и жизнь», №8, 2001 г.).

Особого интереса для общественности они не представляли до 1969 года, когда люди впервые обратили внимание на то, что слишком уж сильно они смахивают на современные самолеты. Первым это заметил Э. Стауб. Ювелир по профессии, он располагал копией одной из золотых крылатых фигурок. Его друг, известный зоолог А. Сандерсон, исследовал эту фигурку и пришел к выводу, что она не имеет прототипа среди животных (хотя и названа «зооморфной» в каталоге Музея золота Колумбии). К исследованию были привлечены несколько авиационных экспертов, которые признали в амулете миниатюрную модель летающего аппарата. Самое удивительное, что возраст этой фигурки превышал 1000 лет!
В 1969 г. американский ювелир Э. Стауб обратил внимание на то, что одна из крылатых фигурок, копией которой он располагал, слишком уж похожа на самолет.
Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу и исследователю аномальных явлений А. Сандерсону. Фигурка не имела прототипов среди животных. Несколько авиационных экспертов признали в находке модель летательного аппарата. Ее возраст составляет более тысячи лет. (Н. Непомнящий «Я познаю мир: НЛО», М., 2002 г.).

В XX веке, в процессе развития авиапромышленности, выяснилось, что эти непонятные фигурки сделаны в виде самолетиков! Просто пока не было самолетов, людям не с чем было их сравнивать. Первым обратил внимание на это странное сходство ювелир Эммануэль Стауб. Он сделал копию одной из фигурок и послал зоологу Айвену Сандерсону с тем, чтобы тот вынес свой вердикт — животное это или самолет.
Зоолог долго и тщательно изучал фигурку непонятной формы и вынес заключение: она отнюдь не является зооморфной — в мире природы нет аналогичных животных. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Интересно, что почти все фигурки, при том, что они выглядят подобно самолетам, в то же время имеют и признаки животных — глаза и пасти, почему их и отнесли к зооморфным. Но когда копии фигурок были высланы авиационным экспертам, все как один признали, что они изображают самолеты! Специалисты увидели в фигурках кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль...
Но откуда бы взяться самолетам в столь древние времена?
Этот вопрос, поставленный Айвеном Сандерсоном в опубликованной им статье о самолетиках из глубины веков, так и не нашел ответа. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Публикация А. Сандерсона вызвала массовый интерес к загадочным фигуркам. И большое количество людей начало розыск аналогичных фигурок и изображений в археологических и исторических музеях и частных собраниях. В результате в различных музеях мира было найдено около тридцати золотых самолетиков. Все они имели общее происхождение — в разное время фигурки были обнаружены в захоронениях индейских вождей. Археологи установили, что самолетики, как уже говорилось, были изготовлены около 1,5 тысячи лет назад. По предположениям ученых, они использовались в качестве нагрудных украшений и амулетов. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Всего таких предметов на сегодня обнаружено 33, и найдены они не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля. Художники придавали своим изделиям вид живых существ с глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Так, может, это праобраз какого-то давно вымершего животного? Однако эксперты полностью согласны с заключением биолога из США Айвена Сандерсона: их ни в коей мере нельзя отождествлять ни с одним из известных науке представителей как ископаемой, так и современной фауны планеты. («Наука и жизнь», №8, 2001 г.).

Несмотря на различие форм, практически все крылатые фигурки из золота имеют схему самолета. На каждом экземпляре легко можно показать кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль… Если образ содержит основные конструктивные элементы самолета, то мы имеем дело с плодом технической мысли и строгого расчета.
Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати «золотых самолетиков». (Н. Непомнящий «Я познаю мир: НЛО», М., 2002 г.).

Исследование произвело настоящую сенсацию в научном мире, практическим результатом которой стал поиск подобных фигурок в музеях и частных коллекциях. Удалось найти более 30 самолетиков, изготовленных из золота. Конечно, не все они имеют столь яркое сходство с самолетом, как та первая фигурка, обнаруженная Э. Стаубом. Однако на каждом экземпляре легко можно показать крылья, кабину, стабилизаторы, фюзеляж и киль, т.е. во всех случаях сохраняется принципиальная схема самолета, не имеющая точных соответствий в природе.
В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели: а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной; б) модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду; в) модель «субакваплана» - подводного самолета. Выдвинут также ряд других технических версий, способных возникнуть только в головах узких специалистов. Но, в общем-то, самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше. История просто фантастическая. («Наука и жизнь», №8, 2001 г.).

В фигурке «золотого самолетика» технические авиаэксперты идентифицировали: а) модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной; б) грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду; в) модель «субакваплана» — подводного самолета. Выдвинут также ряд других технических версий, способных возникнуть только в головах узких специалистов. Мне кажется, что каким бы ни являлся реальный прототип самолетиков, к их анализу должны подключиться специалисты по истории культуры латиноамериканских народов. Но они либо отмалчиваются, либо ссылаются на птиц, скатов и т.п. (http://www.spiriturs.com/publ/63-1-0-283).

В конце концов, двух немецких учёных, Алгунда Эбома и Петера Белтинга, несколько лет назад всерьёз задела легкомысленность классификации археологов и они решили строго проанализировать, насколько золотые украшения соответствуют биологии и морфологии настоящих насекомых. Достаточно легко удалось разделить ювелирные изделия на две группы: действительные изображения насекомых, где крылья крепятся к верхней части корпуса; и "изделия" с крыльями, крепящимися к корпусу в нижней части (чего у насекомых не бывает), имеющие вдобавок вертикальный киль. Внимательного взгляда на эту вторую группу достаточно, чтобы заметить — больше всего украшения похожи на маленькие модели самолётов. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Чтобы проверить летные способности крылатых фигурок в 1996 году А. Энб и П. Белдинг построили две увеличенные в 16 раз копии крылатых амулетов, взяв за основу фигурку, прославленную Сандерсоном и второй амулет из Смитсоновского института в городе Вашингтон. Копии полностью сохраняли все особенности формы и пропорции своих миниатюрных собратьев и были оснащены пропеллером (первая модель) и реактивным движком (вторая модель). В результате испытаний оказалось, что радиоуправляемые модели не имели абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Они уверенно маневрировали, заходили на посадку и выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа как «бочка» и «петля». Кроме того, превосходно планировали даже с выключенным двигателем. Подобные испытания повторялись много раз и разными людьми. Авиаконструкторы и пилоты единодушно признавали совершенство конструкции этих летательных машин. В природе ничего подобного просто не могло быть!  
А. Энбом и П. Белтинг из немецкого городка Лер решили построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете. Для копирования были выбраны две фигурки, наиболее похожие на самолет (из публикаций Сандерсона и золотой амулет, хранящийся в Смитсонианском институте в Вашингтоне. По размерам изготовленные модели превосходили миниатюрные оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы. Копии покрыли позолотой. П. Белтинг создал модели в двух вариантах – с пропеллером и реактивным двигателем. Радиоуправляемые модели выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа, как «бочка» и «петля». Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку. В ходе испытаний у моделей не выявилось никаких аэродинамических недостатков. Они успешно планировали даже с выключенным двигателем. Конструкция этих летательных аппаратов совершенна. (Н. Непомнящий «Я познаю мир: НЛО», М., 2002 г.).

Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного.
Очень долго специалисты спорили о том, что же представляют собой эти загадочные самолетики. Большинство ученых склонялось к тому, что никакого отношения к авиации они не имеют — это казалось слишком фантастическим. Но вскоре даже самые упертые скептики убедились в том, что это действительно самолеты. Произошло это после того, как в Германии был проведен необычный опыт. Двое любителей авиации и авиамоделирования, Альгунд Энбом и Петер Белтинг, создали увеличенные копии необычных колумбийских фигурок. Для этого были выбраны две фигурки, более всего похожие на самолет — одна из Колумбийского музея золота, а вторая — из Смитсонианского института в Вашингтоне. Копии по размерам превосходили оригиналы в 16 раз, но в точности повторяли все их особенности. Белтинг и Энбом снабдили самолетики моторами и оснастили радиоуправлением. На испытания самолетиков собралась приличная толпа, в том числе и ученые — археологи, зоологи, историки. И все были потрясены — оказалось, что самолетики индейцев обладали прекрасными аэродинамическими свойствами. Они с ловкостью выполняли все фигуры высшего пилотажа, такие как мертвая петля или бочка. Фигурки маневрировали так, как будто их создавали исключительно для полетов — и даже с выключенным двигателем они свободно планировали в воздухе.
После этого многие авиамоделисты начинали совершать подобные опыты, создавая копии тех или иных золотых фигурок. Однажды в Немецком обществе авиации и космонавтики состоялись массовые «показательные выступления» подобных копий. И все ведущие инженеры-авиаконструкторы в один голос признали, что данные фигурки могли представлять собой исключительно самолеты, созданные некогда руками человека... Но и они не смогли ответить на вопрос — где индейцы могли видеть образцы для своих поделок? (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Некоторые исследователи высказывали предположения о внеземном происхождении формы загадочных амулетов: «Мы, конечно, ни в коем случае не можем сказать об этом что-нибудь конкретное. Можно только высказывать гипотезы и строить предположения, что уже тогда, в полном соответствии с мифом об Атлантиде, существовала высокоразвитая в техническом отношении культура. Но нельзя исключить предположение, что в создании этой культуры играли главную роль высокоинтеллектуальные существа внеземного происхождения». (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Вскоре ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на... сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Откуда индейские мастера, жившие около 500 года н.э. на землях современной Колумбии, считающиеся авторами крылатых амулетов, могли знать о принципиальной схеме устройства самолета, остается одной из самых волнующих загадок современной науки.  
Теперь уже нет сомнений, что индейцы когда-то видели такие летательные аппараты воочию. И в то же время культуры доколумбовой Америки явно не располагали базой для создания таких аппаратов. Следовательно, золотые поделки индейцев копировали продукцию внеземной технологии. Небо над Андами в первом тысячелетии нашей эры бороздили самолеты инопланетян!  (Н. Непомнящий «Я познаю мир: НЛО», М., 2002 г.).

Конечно, никто сегодня не в силах сказать, откуда мастера древних инков черпали образы для своих необычных изделий. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок. Эти фигурки, сделанные в виде самолетов, созданы около 1,5 тысячи лет назад. Никто так и не смог разгадать их загадку - что же послужило моделями для подобных произведений искусства. (http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765).

Как писал в мае 1895 г. индийский еженедельник «Вивидгаврита», преподаватель из Бомбея Бапуджи Талпули построил крылатую машину с реактивным двигателем, руководствуясь описаниями, почерпнутыми из древнеиндийских священных книг. На глазах у изумленных представителей английских властей и большой толпы своих соотечественников, Талпули совершил полет по кругу на высоте 1500 футов.
Почти за полтора века до того дня «Лейденская газета» описала путешествие итальянского монаха Андреа Гримальди из Кале в Лондон через Дувр… на самолете. Судя по рассказу газеты, это была машина с ртутным реактивным двигателем.
Вероятно, подобным двигателем была оснащена и летательная машина Бапуджи Талпули – птицеподобный деревянный аппарат с тремя колесами, треугольными крыльями, высоким хвостом и заостренным носом. Не правда ли, удивительно похоже на описание современного реактивного аппарата?
Какими книгами пользовались Андреа Гримальди и Бапуджи Талпули? Исследователи обнаружили самые давние описания «летающих колесниц» («вимани») в «Ригведе» и «Яджурведе», которым за тысячу лет.
Герои «Махабхараты» и «Рамаяны» тоже летают на «вимани». Но самое подробное руководство по строительству «летающих колесниц» мы находим в книге «Вайманика Шастра», составленной примерно в Х веке.
А что если самолеты Гримальди и Талпули – копии машин, о которых говорит в своей книге «Самаранга Сутрадхара» царь Бходжа (ХII век)? Царь повествует о большом птицеподобном аппарате из легкого дерева, было в нем четыре сосуда, наполненных ртутью, и под каждым сосудом – железный мангал, полыхающий огнем…
О бородатых богатырях – носителях мудрости и хранителях тайн ремесла, летающих на машинах, похожих на птиц, складывали мифы шумеры, индусы, индонезийцы, китайцы и даже некоторые народы Сибири. Во всех легендах говорится, что богатыри прилетали откуда-то с Гималаев.
Но о летающих белых бородатых «богах» упоминается и в мифах индейцев доколумбовой Америки…
Если мы согласимся, что в древние времена люди умели летать на аппаратах, подобных современным реактивным самолетам, сходство между машиной индуса Талпули и золотой птицеподобной скульптуркой из Музея исторических ценностей в Боготе (Колумбия) покажется нам поразительным.
Золотая скульптурка тоже очень похожа на сверхзвуковой самолет: дельтавидное крыло, острый нос, высоко поднятые хвостовые стабилизаторы.
Известные американские специалисты по аэродинамике исследовали скульптурку и пришли к выводу, что это – модель сверхзвукового летательного аппарата. Золотому сокровищу из Боготы столько же лет, сколько и рисункам на плато Наска. («Болгария», 10/89 г.).

Американский специалист по авиации и космонавтике Стюарт Гринвуд уже более 15 лет занимается поисками материальных доказательств существования летательных аппаратов. Он отстаивает следующую точку зрения:
«Появление на Земле в древности космических кораблей до сих пор не подтверждено ни одним прямым доказательством. Остается искать лишь косвенные свидетельства в мифологии и среди артефактов, хоть в какой-то степени похожих на такие космические аппараты.
Рассмотрим несколько предметов из Колумбии (Южная Америка), которые напоминают оснащенный крыльями звездолет, но которые в то же время могут представлять собой и нечто совершенно иное.
Иван Сандерсон в своей книге «Изучение необъяснимого» подверг тщательному исследованию эти предметы, назвав их «золотыми самолетиками», поскольку некоторыми своими чертами они напоминали ему скоростные самолеты и, кроме того, были отлиты из золота.
«Самолетики» были созданы между 400 и 1000 годом и находились в погребениях. Они весьма точно воспроизводят формы летательных аппаратов. К настоящему времени известно около 20 экземпляров, хранящихся в музеях и частных коллекциях в разных странах мира.
Один из таких артефактов автор сравнивает с космическим кораблем «Спейс Шаттл», предназначенным для многоразовых полетов в космос. Этот «самолетик» экспонируется в Смитсоновском музее естественной истории в Вашингтоне. Самое поразительное в нем – это большой плавник, аналога которому не найти в животном мире, и тем не менее этот предмет весьма убедительно напоминает летательный аппарат. С другой стороны, у него есть определенные детали, которые явно не годятся для полетов, например отверстие между носовой частью и корпусом.
Аналогичные предметы хранятся в Республиканском банке в Боготе (Колумбия). Они интересны прежде всего тем, что имеют в корпусе отверстия. Это и позволяет сравнивать их с «Шаттлом». Однако носовая часть напоминает скорее рыбью голову…
Задача этой работы, однако, состоит в том, чтобы проанализировать возможности обнаружения доказательств космического полета в далеком прошлом, поэтому и впредь будем придерживаться того же направления рассуждений.
Что касается «самолетиков», то их закругленные тупые носы скорее напоминают «Спейс Шаттл», чем контуры сверхзвуковых самолетов. Но отсутствие даже признаков какого бы то ни было двигателя создает принципиальные трудности для наших предположений. Либо был использован сверхпрогрессивный, неизвестный нам способ создания тяги, либо корабль в ней не нуждался, и тогда справедливо предположить, что эти предметы изображают аппараты, перед которыми стояла задача сесть на Землю и остаться на ней. То есть они представляют собой что-то вроде планеров одноразового использования. Если это так, то следует спросить, где же они теперь и что случилось с их экипажами.(Я. Малина «Великие загадки Земли», М., 1993 г.).

Продолжение: http://proza.ru/2012/08/14/1723.


Рецензии