Забрасывая камнями The stoning of Soraya M

Анира Аль-Накиб
Сегодня ночью я посмотрела фильм "Забрасывая камнями" и не смогла не написать об этом. Просто что-то внутри меня не позволило мне остаться равнодушной. Очень тяжело осознавать, что живешь в мире, где происходит все это. Я плакала. Смотря на страдания несчастной женщины, я благодарила Аллаха, что мне посчастливилось родиться и вырости вдали от этого ужаса.
      Собственно, о чем этот фильм: Сорайя - молодая иранка, мать четырех детей, заложница своего мужа. Он хочет жениться на молодой девочке и не знает, как избавиться от первой жены. В общем этот подонок обвиняет жену в измене и ее приговаривают к смерти через побивание камнями.
      Видели ли вы когда-нибудь, как это происходит? Как живого человека закапывают в землю и кидают в него камни до тех пор, пока его тело не превращается в кровавое месиво? Я смотрела этот фильм, сочувствуя той, что была казнена без вины. Я плакала. Стискивала зубы, заглушая всхлипы, плакала и смотрела дальше.
    И теперь я задаюсь вопросом - КАК ЭТО ВОЗМОЖНО??!! Люди, мы живем в современном обществе, где властвуют другие законы! Почему эту зверскую пытку не применяют к насильникам? ПОЧЕМУ?! Было бы гораздо продуктивнее, если бы это было узаконеным наказанием для насильников и\или педофилов. В душе смятение. Сорайя была невиновна! ЗА ЧТО ЕЁ КАЗНИЛИ?! Из-за прихоти какого-то извращенца, которому хотелось трахать молодую девочку, из-за сговора между преступниками, из-за равнодушия общества...
  В итоге Сорайя умерла, брак ее мужа не состоялся, а ужасная история облетела весь мир. Книга, написанная об этом, стала бестселлером. Но даже это не вернет девушку к жизни, не заменит детям матери. Как долго еще женщины Ирана, Афганистана и других стран будут страдать от насилия со стороны мужчин? Как долго еще они будут умирать, чтобы муж мог удовлетвориться? Почему эти ублюдки прикрываются именем Аллаха, совершая свои гнусные преступления? Почему женщины должны страдать??? Я - такая же девушка, как и они, такая же мусульманка, и я против этого!!!
Оригинальное название фильма - The stoning of Soraya M.
Ссылка на скачивание фильма (посмотреть онлайн можно там же) - http://my-hit.ru/film/7587