Многолюдно. Жарко. Одиноко

Полный Покой
Многолюдно. Жарко. Одиноко. За окном июнь 2012 года и пыльная сутолока от машин и людей. Зал кофе наполнен попсовой  мелодией. В пластиковом стаканчике остывает синтетический кофе с молоком. Мобильник забыл дома. Ну и пусть надо же хоть иногда побыть в отключке.  Внутри меня все пусто, внутри меня холод. Мой мозг устало пульсирует силиться вспомнить перекаты искрящегося ручья, пытается вспомнить  поляну усыпанную лесными фиалками. Хочет услышать шум леса. Неужели все кончено или просто так надо?

На улице как раз напротив моего окна из которого я смотрю на городской жаркий пыльный полдень плавно припарковалась роскошная черная иномарка. Из нее с заднего сиденья с трудом вылезает полный пожилой коротко стриженый в темных солнцезащитных очках мужчина на нем  не реальной белой яркости костюм.

Внезапно рядом с ним появляется  высокий весь в черном с хищным  выражением лица   молодой брюнет, тоже в черных солнцезащитных очках.

Брюнет производит молниеносно чуть заметную манипуляцию левой рукой.

У мужчины в белом, на груди появляется алое растущие пятно, мужчина, не уклюже  привалился спиной к машине растопырив  при этом руки,  стал медленно сползать на землю. Рот его открыт.  Изо  рта появляется пульсирующая  розовая пена.

Молодой брюнет словно растворился в  воздухе.
 
Все посетители кофе и служащие прильнули к окнам. На их лицах  страха не видно, а только застыло выражение жадного любопытства.
Спокойный мужской голос деловито  громко произнес -  «Вот еще один шагнул в бесконечность».

Многолюдно. Жарко. Одиноко.