Акула

Александр Широбоков 2
Ты разбудила меня глубокой ночью - грубо, бесцеремонно.Я, конечно, огорчился, но не удивился:в последнее время, ты часто проделывала это со мной."Какая же ты сволочь!", -пронеслось в моём полусонном сознании - тебе опять срочно понадобилась таблетка.Сделав всё, что было нужно, я присел на кровать и стал вслушиваться в твоё раздражающее, тупое нытьё: нытьё, бьющее по затылку, заползающее в виски, заставляющее аритмично и тревожно биться сердце.Сидя на кровати, прислонившись спиной к стене, я, закрыв глаза, мысленно перенёсся из этой тёмной комнаты в яркий летний день...Над головой - солнечное бирюзовое небо, под ногами - немного раскачивающаяся палуба белоснежной яхты, а вокруг - бескрайняя синь величественного красавца-океана...Неподалёку промелькнул плавник - к нам приближается акула.Несколько человек из команды бегут за наживкой, насаживают её на крюк и кидают за борт.Наживка заглотана, акула попалась - начинается борьба между Человеком и Обитателем Океана.Акулу медленно, но верно поднимают на поверхность и переваливают через поручни на палубу.Меня переполняют чувства - акула побеждена!Ликующий, с чувством выполненного долга, я возвращаюсь в ночь - в свою комнату...ты успокаиваешься, ты засыпаешь вместе со мной.Слава Богу , таблетка обезболивающего сделала своё дело!До следующего , надеюсь , не скорого свидания , моя родная , моя окаянная ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!