Кровная месть

Любек Шамсутдинов
            


             Liubek Shamsutdinov          London        27.06.2012





        Говорят, что у турков самое страшное – только что родился ребенок, но он уже турок! Чувства обиды и мстительность, это естественное качество всего живого. Я и есть тот самый турок. Христос заметил, что есть вечная проблема «Око за око! Зуб за зуб!» Он выдвинул идею, «Не противься злу насилием». Это было понято так, что если на тебя напала организованная вооруженая банда, то бесполезно тебе голыми руками махать и сопротивляться. Потом вооружись, собери свою банду и пусть эти твои люди сделают «Око за око!» Христос никого и пальцем не тронул, его распяли. Зато его последователи, Крестоносцы, пришли и в слепой ярости стали резать всех подряд. Ленинградский физиолог и гипнотезер профессор Амиар учил, что в человеке главное его мозг. Все отальное, его тело, это лишь отделы мозга. Он , как осьминог своими щупальцами, каждую твою живую клеточку на уровне атомов держит под контролем, растит и лечит тебя с самого рождения. Он снабдил тебя сознанием, чтоб ему через тебя контролировать внешний мир. Он, чтоб твоими руками «жар загребать», тебя снабжает чувствами, которыми управляет твоим поведением. Когда ему надо, он отключает твое сознание и думает, «Как тебе жить дальше?» Мы только догадываемся как в нем живут и борятся сам Бог и Сатана (положительные и отрицательные эмоции). Люди молитвами пытаются ублажить свой мозг и уговорить его. Он чудовищное самостоятельное живое существо! Его не переспоришь и не обманешь. Парламенты думают и пытаются создать Закон угодный ему, а халтурные Законы мозг отвергает – начинается Революция! Мы пытаемся угадать Законы, которые он знает и любит. «Ум с сердцем невладу!» - Чацкий. Чувства это гормоны, как змеиный яд. Композитор выражает их ввиде музыки, которая регулирует процесс выделения этих соков. Известны 2000 гормонов, из комбинации которых получается наша духовная жизнь и деятельность, бесконечный мир условных рефлексов. Из-за грубого вульгарного вмешательства нарушается нормальная работа мозга, человек становится дураком. Это разновидность шизофрении. Один дурак «Трекало безмозглое» способен отравить умы миллионам нормальных доверчивых людей. Есть понятие правильное общественное сознание, честность. Перед дуэлью семья Дантест всю ночь читали произведения Пушкина. Они нашли, что их противник человек чести, он дойдет и будет стрелять с барьера. Дантест нарушил это правило и выстрелил с места , когда Пушкин шел к барьеру. Ценой такой подлости Дантест спасся. Так пишут его потомки, в попытке избавиться от их вечного позора. Весь мир считает его наемным убийцей.

      Живу в очень уютном доме гостиничного типа, которое построил Самюель Льюис. Соседи народ много читающий. Жила здесь и леди Дорис 102 летняя в здравом уме. Её навещали члены Парламента и люди Её Величества Королевы. Я, глядя на моих соседок, учусь вежливости. Через стенку со мной живет баронесс Оливь. Она особенно дружна со мной. Муж крупный бизенессмен живет где-то неподалеку. В день её рождения собралось более ста родственников из разных стран, они, особенно девушки, обращали на меня лишное внимание, так что муж с компанией дружков вплотную приблизился с вопросом “Who are you?” что значит – кто ты такой? Я балуюсь изобретениями, узнал только одно слово и сказал ему “Inventor”. Он, такой удивленый, стал щедро поить меня. Я у мужика, с одной ногой, из соседнего дома, забрал бутылку и хотел угостить этого мужа, но сосед остановил меня за руку и забрал спиртное. Видно, здесь каждый пришел со своим напитком, решил я. Прямо у нашего порога автобусная остановка наз. BUS – stop. Я голосую, BUS останавливается, шипит понижается, чтоб ступеньки были ниже для моего удобства. Я благодарю водителя и это ему очень приятно. На обратной дороге предыдущая остановка оказалась закрыта на ремонт. Автобус остановился из-за траффика впереди. Пожилая англичанка просила водителя “Open the door, please!” Но водитель не имел права. Женщина проехала до следующей остановки и слезла со мной. За это она ему вслед произнесла мстительно ядовитую фразу –“I newer seen your driving again!” что означает, - «Чтоб я никода не видела твоё вождение опять!»  Представляю, как этому водителю стало плохо после такой критики.
      
      Вернемся к туркам. «Жил да был крокодил. Он по улицам ходил, папиросу курил, по турецки говорил. А за ним-то народ все идет и орет, -Вот урод так урод! Прибежал городовой, -Ты откуда? Кто такой? Крокодилам здесь гулять неположено! Улыбнулся крокодил, засмеялся крокодил и злодея городового проглотил вместе с шашкою!» - это видел и описал сам Корней Чуковский. Языка не знаю, живу молча, как кот в мешке. Известному изобретатаелю открыт прием в любые слои общества. Я получаю письма. Оливь мне говорит, «Как только скажешь “I am free”, поедем путешествовать.» Из Лондона мне никуда не охота – здесь учатся мои внуки, меня удивляют. Больше чем где-либо здесь мне светит надежда встретить умного человека, который сам меня найдет и придет со своими идеями. Наука и техника начинают быть составной частью сознания людей. Надо начинать учиться жить на Земле. Флорентиец Леонардо да Винчи заложил основы гуманизма, человек создан для счастья!

     Наш сын Андрей с дипломом архитектора увлекается, чем бы дите ни тешилось лишь бы не плакало, занимается рок музыкой в современной моде. В одно время в русском кафе он непрерывно весь вечер играл на пианино песни советских композиторов, нашлась и подходящая певица хорошенькая Наташа с крепким голосом. Теперь он обслуживает музыкой русскую церковь. Жениться и не думает, здесь такая мода, живут отдельно. «Мой дом – моя крепость. Дружба вместе а пятачек врозь.» Я как-то заметил , что он еще и тайком пишет рассказы. Он хочет, чтоб я из своей жуткой биографии написал детектив. Наш друг пастор Валерий, литератор по профессии, с известным Севой Новгородцевым (беженцем из Ленинграда) на телевидении имеет свой русский канал. Я спросил его, какие есть правила написания детектива? «Обычно в основу берется реальное преступление. Если это опасные мафиозные разборки, то ни в коем случае не упоминать настоящие имена, адресса. Эти разборки по жестокости беспредельны, здесь не поздоровится даже президенту, если замешан.» - предупредил он меня.

   Внук мой Ли, ему теперь двенадцать, учится по системе частное домашнее обучение. Ходит в плавательный бассейн по программе и занимается Таэ-Квондоо, как бы не стал он президентом. Мало того, он консультирует меня по Квантовой Механике. Он установил связи с еврейской общиной в Уфе. Раскопал архивы и нашел, что мои предки  – потерянное древнеизраилево колено. В общем попал я в Библию и получил приглашение посещать еврейскую общину. Ради его любопытного интереса я поднял свой архив. В возрасте пяти лет я зиму и лето жил у дедушки с бабушкой. Бабушка моя Амина содержала полный двор скота, гусей и всякой живности. Она усердно молилась, готовилась к своим похоронам, шила саван (кофин) к загробной жизни, но прожила 108 лет. Шесть её дочерей белолицые отличались веселым нравом и необыкновенной красотой. Дедушка содержал ферму. Были там и четыре свирепых быка. Они разъяренные рогами ковыряли землю, но дедушку и соседа Салях-бобай эти звери слушались. Теперь внук мой разыскивает в архивах уголовное Дело о том, что его этот прадед Абдрашитов Тимирбулат, за какие-то обиды убил урядника и как революцинер отбывал наказание в Сибири, в Минусинске. Его отец, мой прадед богатый купец, был старшина деревни Ибрагимово, 2000 дворов, под Уфой.

Мой дедушка обладал всеми бандитскими свойствами пройдохи, но был добрый шутник, люди тянулись к нему, побыть в его веселой компании, послушать остроты. К его ферме примыкал хутор из нескольких рубленых домиков для его пастухов. Были там мальчишки мои сверстники, знал я имя только одного из них Вясимь с рассеченным глазом. Его мама обнимала, жалела, говорила, что он упал и порезался дном разбитой бутылки. Я спел ему советскую песню «Мы мирные люди, но наш бронепоезд всегда на запасном пути!» Он по русски непонимал ни бельмеса. Спел я ему другую более важную песенку «По военной дороге шел в борьбе и тревоге боевой восемнадцатый год!» Слова (шел в борьбе) ему послышались, как татарское (чолбарлар), что значит штаны. Он стал смеяться, что речь идет о покупке штанов. Зато на ферме он знал всех коров и быков по именам. За маленьким оврагом начинался бесконечный лес. Здесь у воды была общая черная баня. Мы с мальчишками тащили туда корыто наполненое корягами, топить баню. Ребята с опаской стали говорить, что рябой бык сорвался из фермы и рогами пашет ковыряет землю. Прибежала моя бабушка Аминэ, прутиком мальчишек прогнала домой, а меня унесла с собой под мышкой. Бабушка ему запрещала, но дедушка иногда брал меня с собой на охоту. Я с пониманием смотрел, как он поправляет капканы на волков, ставит проволочные петли (тизгин) на зайцев и как мог помогал ему драть лыка. Тогда все, кроме меня, там ходили в лаптях. Однажды малчишка-пастушок взял нас с Вясим пасти коров. Он учил  бороться и победителя угощал березовым соком. На дереве делал зарубку топором и тут же появлялся сладкий сок, который мы пили через курай, трубочку. Он пугал нас, что в этих краях волки съели учительницу. Она успела поджечь стог и написала прощальные письма, пока волки боялись огня. Он оставил нас у черной избушки и ушел перегонять скотину. Мы его заждались, начался ливень, стало вечереть, светлая молния злобно ударила березу. Мы расплакались. Прибежала бабушка Аминэ, меня унесла под мышкой. Однажды её дочери, мои тети, оставили меня одного, ушли в гости. С крыши мне послышался воющий жалобный голос. Он то умолкал, то повторялся. Мне показалось «Там Баба-Яга!» Я под столом укутался в дедушкин тулуп и так сидел, пока мои тети в гостях пели и танцевали с парнями, под гормошку. Потом они перепуганные меня еле отыскали. Оказалось, что на крыше сидел филин, его прогнали и всё. К валенкам моим папа навечно привязал снегурки так, что я всю зиму катался по хутору «Озёк». Никому и на ум не приходило, какая это была прекрасная жизнь, без властей! Это было время после ареста в Москве нашего мулла Абдулла Шамсудинов. Бабушка за него молилась тайком. (Теперь он святой). Её самые бранные слова были «Тяры!» - крест, «Кряшин!» - крестоносец, «Кёфир!» - человек египетской национальности копр. Потом коммунисты дедушку раскулачили и сослали, теперь как контрреволюционера. Не зря он говорил, «Урыс отанг булса да пычак билян болта биль оркангда булсын!» это значит – «даже, если твой отец русский! Кинжал и топор имей за поясом!» Русские тогда были сильнее его, хотя их Ленин был татарин по отцу.
                ***
   Здесь с русскими привычками я выгляжу, как человек грубый невнимательный. Получил дружеское письмо от милиардера Ричарда Брансон. Он джентльмен с крепким характером. Достал его жизнеописание, чтоб читать с электронным переводчиком. Предварительно решил искупнуться. В ванной развел густую пену. Плохо промыл потом голову от пены. Почувствовал резь в глазу. Посмотрел пенообразователь, сказано – береги глаза. К утру мой правый глаз ослеп наполовину – ожег. В левом глазу – давняя катаракта, им я видел только силуэты.

  Я, когда поливаю цветы, в просторное окно невольно вижу, моя соседка Питриша (Patricia), сидя перед телевизором, вся невольно танцует. Англичане футболисты и телезрители. Это эпоха телевидения!.. Я в свой огромный плоский экран вижу весь мир в натуральную величину. Политика мне надоела и стала давно уже неинтересна. Мне не нравится, как бегают несчастные демонстранты. Я жду и с удовольствием смотрю обезьян в диких лесах. Там жизнь намного интереснее. Один англичанин в Африке вырастил и воспитал огромного пантеру. Теперь этот самец пасется среди своих пантер, как увидит хозяина, бежит, обнимает и целует его. Животным свойствнно чувство преданности. Здесь ручные животные такие ласковые, что современем они могут заговорить и стать людьми. Краем своего уха я слышу и левым глазом нехотя вижу сообщения. Где-то трое парней подогнали грузовик со взрывчаткой, взорвали посольство. Сами не успели сбежать и масса народу поранилось битым стеклом.
   В педагогике есть такое неписаное правило, детей и подростков следует относить к числу людей с психическим расстройством – инфантильность. И во взрослом возрасте масса таких несознательных животных, оставшихся без полноценного воспитания страдают инфантилизмом. Они приспосабливаются жить чужим умом, собираются толпами в банды как демонстраторы, повторяют чужие слова и мысли.  Одиннадцатого сентября моя Элеонора разбудила и послала к телевизору, смотреть ужасы из Америки. Я всю ночь безотрывно видел, как самолеты, с пассажирами на борту 145 человек, наскочили и сломали один за другим два небоскреба. На высоте 300 метров они оставили следы на стеклянном фасаде и внутри после взрыва начали дымить. Сохранились записи разговоров. Подросток, который захватил управление самолетом, летчику цинично говорит, «С вами ничего плохо не случится...» Сотни людей погибло, даже только надышавшись азбестовой пыли. Это произошло недалеко от места, где с семьей живет мой братишка, строит небоскребы, недавно упал там с высоты восемь метров, удачно отделался поломкой ключицы, упал на спину, чудом уцелел. Теперь он безработный, демонстрант.
   В аэропорту, в оставленной машине одного террориста, нашли «Коран». Оказалось, что бандиты группами по пять парней, захватили три самолета в полете и направили их на объекты, четвертый упал где-то в Пенсильвании. Они думали, что этим смогут подорвать мощь и экономику Америки, как остатки совковового периода антиамериканизма. Это уже подозрительно! видно преступление, в основном, направлено на дискредитацию детей сирот, самое уязвимое место честных мусульман. Несчастье порождает преступность. Потом пошли по Нью-Йорку демонстрации протестующих и кто-то нес портрет неизвестного еще Бин-Ладена. Оказывается, он много лет готовил своих полудурков к такому преступлению, всю ответсвенность взял на себя и прославился, как инфантильный теоретик «Терроризма», даже сказали, что это новый их Ленин. Он умел их хитростью загнать в долги и послать на смерть. Потом прошло сообщение, что он бросил клич хулиганствующей молодежи «Нападать на улицах и убивать кого-попало!» Пошли взрывы в Метро, война в Чечне, в общем сам черт ногу сломит ито не разберется. Опасайся несознательных дураков! Все это где-то в телевизоре, какое мне до всего этого собачье дело! Мусульмане в трудных проблемах. Сегодня мне опять подкинули конверт с изображением сироты. Тысячи их сирот голодают. Какие-то частные организации просят денег, хоть сколько-нибудь. Где их родители? Возможно они гибнут как «Шахиды»? Бин-Ладен на всем этом наживает свои миллионы. «Алла хакбар! – Бог велик!»

    В Англии cleaning – уборка самое престижное занятие. На автостанции, или где-то, интеллегентный джентльмен чистит с удовольствием. На самом деле он какокй-нибудь кандидат наук. Мой друг пастор Валерий Тришкин, из Сызрани удивляется, как Англичане умеют все делать и жить по умному. Здесь происходит непрерывное революционное движение народа. Под словом «Коммунизм» Ленин имел ввиду английский образ жизни. Кругом так чисто, что ученые забеспокоились, сколько еще осталось насекомых? Залетела ко мне красивая нормалная муха, со своими привычками, неизветными мыслями и идеями, с огромным чувством опасности и инстинктом самосохранения. Если её рассмотреть под электронным микроспокопом, станет видно, что это мощный вертолет. Мне ясно, что все химические, физические, биологические  процессы совершаются на уровне эфира, дисперсность которого в миллион раз тоньше дисперсности воды. Эфир проявляется ввиде магнитных волн, которые под космическим давлением сжимаются и твердеют, так рождаются атомы и вещества ввиде замороженных атомов. Силу космического давления мы узнаем по прочности материалов на изгиб и разрыв. Это радиоуправляемые процессы роста. Люди ещё научатся из мухи делать слона, из человека - муху с её чудными способностями. Стал я листать литературу, как и чем вкуснее угостить её, чтоб понравилось ей жить у меня. Срочно пригласил внуков за советом. Они у себя держат разную живность, покупают, меняют, продают и перепродают по объявлениям в газетах. Внуки нашли, что моя квартира до их уровня недостаточно чистая. Дочка моя Оля сразу из ванной выбросила велосипед со всеми его бактериями. Ли из холодильника вытащил все просроченные продукты. Шехина принесла бумажную салфеточку с пятнышком говорит, «Вот сколько бактерий я нашла в твоей ванной.» Они уехали. Что было дальше мне трудно вспомнить.
    Было это 30 октября 2006 года. Открываю дневник, читаю свои бестолковые записи того дня, почерк, как курица лапой, различаю с трудом. Читаю следующее: «Слепое пятно в правом глазу становится, прозрачнее. В левом глазу мутная жидкость перед хрусталиком или irritation blurred vision (раздражение, смутное  видение). Переутомился от ходьбы, но теперь приходит все в норму, буду шагать и делать прогулки». В пять вечера с таким зрением, и даже без палки в руке, пошел на прогулку. Оказалось здесь «До Бога высоко, до Царя далеко!» За углом, недалеко от моего дома, около мечети напали мусульмане, ударили по лицу чем-то, потерял сознание на три часа. Очнулся в госпитале Whips Cross. Подтек под левым глазом и рана на лбу кровоточит. Удары были нанесены кастетами, людьми натренерованными, опытным инструктором. Подозрение мое пало на безрукого клерка. Когда-то взрывчаткой оторвало ему кисти обеих рук. Его, культяпого, арестовали.
      31 октября 2006 года я получил секретный договор на свое изобретение. Меня срочно разыскал в больнице Менеджер. Отпросился я и поехал домой в 6 часов вечера из госпиталя, там мне не понравился туалет общего пользования, с бактериями, что может подумать внучка! Моя прислуга, дома мне лучше. Водитель по радио меня спросил, « Where are you from?» Я понял так, «С какого черта ты здесь?» и сказал «Russiаn». Вся моя белая рубашка, с футбольным символом клуба «Челси», была в свежей крови. Все жутко опасаются встречи с “The Russian Mafioso”. Видя меня такого забинтованного пассажиры стали покидать автобус, доехал один.
      И пришел пакет от «Inventorlink» 2 сентября 2006 года. Оля крепко отругала полицию и мигом раскопала все секретные следственные Дела. Вся сцена нападения записана на ТВ. Личности преступников установлены – два подростка из них по 16 лет, оставили свои велосипеды, свидетели нашлись, которые их знают. Оказалось, эта банда была вооружена специальными металлическими инструментами для убийства, и под опытным террористом готовила нападение давно. Гангстер Бин-Ладен, один из сорока детей саудовского милиардера, получил, в числе своих сорока братьев, наследство пятьдесять миллион, на терроризме приумножил эти богатства до сто восемьдесяти миллионнов. В тот же вечер, я видел по ТВ, Её Величество Королева выступила в Парламенте с Заявлением о преступном поведении подростков. Речь идет об отмене ошибочного Закона, освобождающего подростков от уголовной ответственности.

      Мне все было ясно, я человек военный, в нужный момент рука не дрогнет. Ни страха ни боли я не почувствовал. Мне было даже несколько досадно, что жить надо дальше. Этот случай у меня не укладывался ни в какие нормальные понятия. Я подумал, это дело рук людей психически больных. Больше всего я боялся, чтоб журналисты не пронюхали этот позорный случай, все шишки полетят на голову Путина. Потом оказалось, что по времени это преступление совпадает с убийствами журналистки Анны Политковской и Александра Литвиненко. Русское радио сказало, будто бы эти парни неудачно торговали дубинкой  «полониий 210». Но потом, если его убийце Андрею Лебедеву устроили Парламентскую неприкосновенность, и козе понятно, чье рыльце в пушку. «Шапка на воре горит!» Русские сами заявили, что террористы Бин-Ладена им предложили сотрудничество. Больше того, командир дивизиона (потомок ГКЧП) сказал, «Убивать Алексанлра Литвиненко, такого приказа небыло. По статье 60 Советского Закона – предателей Родины положено убивать». Под словом Родина имеется ввиду банда КГБ. Путин по телевизору лично мне сказал, «Слово у нас тоже воробей. Вылетит, догонят, поймают. Еще и посадят». Я обычно соображаю юмором Михаила Задорнова. Раз такое дело, я приостановил расследование до лучших времен.
        Есть тут масса мелких подробностей. После удара я провалился в мягкую бездну. Мне виделось чудное Видение, будто я переплываю холодную, заросшую колючими камышами, реку Йордан. Поднялся я на холм с огромными валунами. Пришел Йесус Христос и сопровождающие его люди, все в белом. Я в нем узнал пастора Валерия Тришкина, значит душа моя в надежных руках! Они положили меня на носилки и повезли. Везли на ишаке с сигналами «Скорой помощи» и я слышал, что эти люди говорят женскими голосоми. Я подумал – Это бегство в Египет. Душа моя вернулась в мою окровавленую голову, когда хорошенькая девушка, в вену с тыльной стороны левой руки, мне делала инъекцию. Тело мое протащили через мощный аппарат сканирования. Переломов нет, но обнаружили катарракту в глазу. Полицейский, крепкий парень, задал несколько вопросов, убедился, что я в здравом уме и ушел.
     Скорая Помощь не охраняема. Заметил я банду подростков, из тех нападавших. Один из них приблизился ко мне и заговорил на English, который я понимаю чуть лучше овчарки. Я принял его за пакистанца и заговорил с ним на языке Фарси, покрыл его страшным матом «Дар дагани очота б-гоем!»  Иной лашпек после такого мата ни есть ни спать не сможет, но он прикинулся буд-то не понял. Это разношерстное сборище, я покрыл его русским  тюремным матом и заговорил по турецки и тоже матом, он все понял. Оказалось, что в моем кошельке их озадачила частная купюра достоинством в мильон фунтов стерлингов. Непонятное им очень страшно! Он вернул мне мелочь, четыре с лишним поунд, и кошелек. Документы не в полной сохранности. Он пытался узнать, кто я на самом деле? Я ему строго приказал, лишних вопросов больше не задавать! Они теперь в моем подчинении. Террористы больше не «Шахиды». Я потомок святого дяди! По всем блатным «Законам-Фени» я имел право, но не стал закрывать эту мечеть. Мулла Исмаил, одетый в профессионально белый балдахин и чалму, нашел возможность и случай представиться, на остановке пожать мне руку. Я не очень обрадовался, нахвататься вшей и глистов, профессиональный мусульманин пять раз в день молится и правой рукой без мыла подмывается, но я все же поздоровался, он понимает и я понимаю ситуацию. Он из Индии, язык урду и отличный Инглиш.
      Преступности здесь теперь дорога закрыта. Религия «Ислам» один из способов единения диких, разрозренных людей, путь к их начальному воспитанию. Теперь эта толпа смотрит на меня с почтением  в остолбенении, некоторые становятся в молитвенную позу. Я, проходя мимо мечети, заметил, как однажды крепкие мужики давали подзатыльника своим подросткам. Это, конечно, непедагогично, мне Исмаилу будет еще, что сказать, доброе слово и кошке приятно. Молитва действует не меньше матюгов. «Бисемелла, Рахман, Рахим, Агюзе! биллахи, минэ шайтан раджим!» Что в переводе означает, «Я стал жертвой Сатаны т.е. отрицательных эмоций». Я стал жертвой организованной преступности, созданной из людей, про которых сказано «Ты уже не обезьяна, но еще не человек...», но ничуть не сомневаюсь, что законные меры будут приняты самым тщательным образом. Суд-мед эксперт мои травмы так тщательно ииследвал, что мне стало тошно. От расследования я отказался. По «Законам Фени» надо найти пристукнуть зачинчика, как это делал мой дедушка. Ябидничать я не приучен. В хозяйственном магазине я подобрал лопату с удобной крепкой ручкой. Лопату отпилил, получилась дубинка с тяжем набалдашником на конце. Мусульманский паренек увидел меня опирающегося на эту дубинку и обошел меня на значительном расстоянии.

Вот из полиции письмо, датированное 14 February 2007.

As per our conversation earlier here is your requested information/ Согласно нашей беседе ранее вот Ваша требуемая информация /

On Monday 30 October 2006, a crime of Assault was reported to Waltham Forest Police. В понедельник 30 октября 2006, о преступлении Нападения сообщили  Полиции Waltham.

This matter is now closed and Police will not be taking any further action. This is due to there being no supported leads to corroborate details of any person involved. There are no further leads to find the person responsible.  Этот вопрос теперь закрыт, и Полиция не будет предпринимать дальнейшее действие. Это происходит из-за того, чтобы там быть не поддержанным, приводит, подтверждают детали любого заинтересованного лица. Есть, не далее приводит, посчитали человека ответственным.

За мной остается законное право найти пристукнуть того гада, кто затеял этакую подлость против меня. Подозрение падает на мужа моей соседки, который мне сказал «Кто ты такой?» Он миллионер её затолкал сюда, отгородил от всех родных, а сам жил в роскошных аппартаментах. «Мир тесен. Ищи бабу-Ягу в своем коллективе». Получил я письмо следующего содержания, на русском и на Английском языках.

Появление в общих помещениях в непристойном виде.

Нами получены дополнительные жалобы от жильцов Lewis House по поводу того, в каком виде вы появляетесь в общих помещениях.
Нам сообщают о том, что были случаи, когда вы появлялись в общем саду в неподходящем виде. Речь идет о прозрачных шортах, а также о холате, который вы не запахиваете и выставляете себя напоказ.
Такое поведение неприемлемо в общих помещениях, которыми пользуются жильцы, гости, члены персонала и подрядчики.
Просим появляться в общих местах, а также, если вы открываете штору на окне, которое выходит на общую площадь, в соответствующей одежде.

(Здесь это называется дискриминация, за которой последует нападение на человека. Хулиганствующая шпана объединяется при, усердно молящейся религиозной,  секте и ищет жертву для нападения ). В жаркий день на остановке с муллой Исмаил я обcуждал это письмо. Он был так тепло одет и в тяжелой грязной чалме, что пот на смуглом  лице лил с него ручьями. Я поздравил с днем рождения, что он моложе меня на восемьнадцать лет. Такое счастье он воспринимает, как унижение. Мимо пробегала соседка. Она кинулась мне в объятия и радосно сказала, «Муж наконец-то меня пригласил в свой дом, здесь недалеко!». И побежала туда. Ревность – это сила. Как ловко через меня она свалила мужика. Бога нет, Мир матерuален, есть только расчет! Бог и черт – это всего лишь две противоположные эмоции в мозгах.
   В этом доме в коридорах и во дворе всегда пусто. Месяцами редко кого встретишь. Встретилась мне Оливь, я ей расcказал, что мусульмане раскаялись, они готовы арестовать Заказчика убийства. Под новый Год в коридоре меня встретила она, кинулась в объятия с горьким плачем и поздравлением «Happy Christmas!», оказывается её муж отравился наркотой. Я приоткрыл окно, чтоб ей стало легче. Она меня тормрзнула, «Не делай этого! Воры заскочат!» Теперь соседка моя – миллионер, катается на роскошном лимузине. Однажды я её спросил, «Почему перед её квартирой такой роскошный сад, а перед моими окнами такие чахлые цветочки?» Она  говорит: «Надо поливать уметь стричь и ухаживать за каждым кусточком. Я привезу тебе специальную рассаду цветов, но ты мне должен заплатить...» Доброе слово и кошке приятно бывает. Она тоже любит соловья, но только по-кошачьи, с особым аппетитом.

    Здесь есть еще инфантильные поклонники, ходят с портретом левого Революционера Че Гевара. Они носятся с его озлобленным настроением. Есть и революционная книга «Гаврош». Какие-то леваки однажды через Парламент протащили самый гуманный Закон, отменяющий Уголовную ответственность подростков до 16 лет. Этим умело воспользовался идеолог гангстеров Бин-Ладен. Инфантильность – это вид психической недееспособности. Человек, поддающийся под власть случайных эмоций, становится животным, звереет. Но «Бодливой корове Бог рога отшибает!», на мне они крепко срезались. Самая прекрасная скромная Леди Хилари Клинтон, с сильным характером, с вечера по ТВ что-то сказала про Бин-Ладена, который был настолько глуп, что после таких преступлений, открыто построил дворец в Пакистане и начал жить счастливой семейной жизнью, с несколько женами. Но прилетел вертолет и, как волшебник, сделал свое дело. Той же ночью Баррак Обама с радостью рапортовал, что этому гангстеру прострелили башку, прямо в левый глаз, и тело выбросили в море на съедение рыбам, короче, «Замочили в сортире!» По-моему это несколько не педагогично, но Антон Семеныч Макаренко сказал, что в крайнем случае иногда и такой метод допустим. Приведу выдержку из газеты «МЕТРО».
OSAMA Bin Laden was unarmed when he was shot in the head as he peered out from his bedroom, a first-hand account by a Navy Seal says, contradicting the official US line. ОСАМА БИН ЛАДЕН был разоружен, когда он был застрелен в голову, поскольку он всматривался из своей спальни, рассказ очевидца Морской Печатью говорит, противореча официальной американской линии.
The terror mastermind was then shot at several times by the soldiers as he lay on the floor in his Pakistan compound, Matt Bissonnette claims. В террористического тайного лидера тогда выстрелили несколько раз солдаты, поскольку он лежит на полу в его Пакистанском составе, требованиях Matt Bissonnette.
However following the raid in May last year, US officials had said that the Seals shot Bin Laden only after he ducked back into the bedroom, because they feared he was reaching for a weapon. Однако после набега в мае в прошлом году, американские чиновники сказали, что Печати стреляли в Бен Ладена только после того, как он нырял назад в спальню, потому что они боялись, что он достигал оружия.
The book also reveals that, during the helicopter flight after the raid, one of the Seals in the cramped cabin sat on Bin Laden`s chest as his body lay on the floor. Книга также показывает, что во время вертолетного полета после набега одна из Печатей в тесной каюте сидела на Бен Ладене `s грудь, поскольку его тело лежит на полу.
 Потом здесь хулиганы по инерции совершили еще три убийства, сожгли дома, целый квартал. Моя подруга Людмила Давыдова из Москвы мне звонила, «Что это за безобразия творятся у вас! До чего докатился ваш капитализм!» Наш сын Андрей ходил, снимал на видео горящие дома и новые склады с товарами. Это были устаревшие пустующие кварталы, где 25 бомжей лишились крова. Он удивляется, кто-то снабдил путчистов мощными зажигательными бомбами. Весь телеэкран был наполнен зрелищами драки подросков с полицией, поджоги, грабежи! Поймано и теперь сидят под следствием около 2700 инфантильных  преступников этого толка. В тюрьме начальство обсуждает вопрос «the prison service», по требованию заключеных, надо ли арестантам как господам подавать ночью кофе в постель, от бессоницы. По моему же мнению, этих зверей теперь под Суд! Их следует содержать в зоопарке. Кстати, надо сказать, здесь билеты в зоопарк довольно дорогие. Мои внуки особенно любят ходить туда, денег не напасешься.
    «Еду, еду не свищу. А наеду, не спущу!» Что касается, на мой крутой характер советского человека, я бы не думая отдал приказ стрелять на месте преступления! И подослал бы бандита с «Полонием-210!» А то и просто замочил бы в сортире! Но здесь люди умные, как и их Королева, с большим опытом и тактом, они будут тщательно разбираться и долго судиться, чтоб не обидеть кого-то зря, не унизить его человеческое достоинство. Были времена, когда Англичане ходили без паспортов, в любой стране им было достаточно сказать, «Я анличанин!» это значит «Джентльмен» лучший гость. Меня удивляет здесь уважение и внимание власти к человеку. В 2006 году моя Элеонора ушла жить на отдельную квартиру, я за нее получил лишние деньги, пока суть да дело! И тогда же их вернул по чеку. Через шесть лет эти деньги, разобрались,  вернули мне, хотя я и не просил об этом. Сын турецкого подданного, друг мой, мэр Лондона Борис Джонсон тут же собрал добровольцев, с мётлами и швабрами, подчистил улицы, загаженные путчистами. Теперь выясняется, что в путче участвовала доже девочка четырнадцати лет, ей внушили, что она участвует в Великой Октябрьской Революции во главе с гангстером.

    Нет худа без добра. Года три тому назад я приходил с подозрением на катаракту, но нашли, что меня направлять к их главврачу еще невозможно. Теперь с напрвлением я попал прямо к нему, сопровождал меня Андрей, как переводчик. Я спросил, - «будут ли  мне прокалывать глаз методом профессора Федорова?». Он по интернет нашел мои патенты, пришел в большой восторг, сказал, - «Ты гений! Буду сам оперировать тебя! Метод профессора Федорова теперь значительно усовершенствован.» - он убедил меня. Его девочки какой-то сложной техникой месяц исследоавли мои глаза, искали какие-то рефлексы. Потом еще месяц я проходил курс лечения от кашля. Сама операция, замены хрусталика, была, обсолютно безболезнена, в течение пятнадцати минут. Теперь я без очков читаю газеты и надписи на пенообразующих химикатах.
     Сказать честно, я подозреваю, что тех парней мог натравить на меня бывший мой друг Мишка Бузинов. Зря он обиделся на меня по пустякам и подкинул всю эту подлянку. Буду в Москве, докапаюсь до истины и дам по морде!

Судя по жестокости чьих-то замыслов, я был случайной мишенью международной мафии. Преступник ищет слабую жертву, ради политической выгоды. Прилагаю жуткую статью из газеты «АНГЛИЯ», (информация для размышления). «Девочке грозит казнь за Коран»
- В одном из районов Исламобада (Пакистан) девочку , принадлежащую к христианской общине, арестовали по обвинению в осквернении Корана. По одной из версий, 11-летняя Римша появилась на улице с обгорелыми листами, на которых были строчки из Корана, по другой  - страницы лежали в её мусорном ведре. Сообщается, что полиция вначале не собиралась арестовывать Римшу, однако была вынуждена взять её под стражу после того, как разъяренная толпа мусульман пригрозила поджечь дома христиан. Римше «По богохульным Закнам-Фени» грозят обвинения в богохульстве, за что в Пакистане приговаривают к смертной казни. Богохульники подняли бучу, но попали под пули Пакистанских властей, похоронены.
   Культяпый проповедник терроризма освободился из тюряги, но его тут же выдврили, чтоб здесь больше не богохульсвовал! Заметка из газеты. ((Высшая палата Европейского суда по правам человека в понедельник, 24 сентября, отклонила апелляцию радикального исламиста Абу Хамзы аль-Масри на выдачу его в США. Таким образом, для выдачи аль-Масри в Соединенные Штаты больше не осталось юридических препятствий. О том, когда исламиста могут экстрадировать, пока неясно, однако власти Великобретании намерены сделать это «как можно скорее». Идеолог радикального исламизма Абу Хамза аль-Масри с 1986 года является подданным Великобретании. С 2006 года он отбывает тюремный срок за подстрекательство к убийству и разжигание ненависти. Власти США подозревают аль-Масри в связях с «Аль-Каидой», в организации лагеря для подготовки террористов в Оргене и в причастности к похищению туристов в Йемене. Если его признают виновным, аль-Масри грозит более 100 лет тюрьмы. В связи с высылкой аль-Масри во вторник в утренней передаче «Тудей» на радиостанции ВВС Радио 4 журналист Фрэнк Гарднер рассказал о своей частной беседе с королевой Елизаветой !! несколько лет назад. По его словам, королева ранее выражала обеспокоенность тем, что ситуация вокруг Абу Хамзы долгое время не находила решения. По существующей традиции, королева не вмешивается в вопросы, связанные с осуществлением внутренней или внешней политики страны, и крайне редко высказывает свое мнение по текущим политическим вопросам. )))
                ***
Лично я уверен – «Дети ангелы от Бога». Сатана и Бог понятия научные, они живут и борются, в мозгах всего живого, ввиде отрицательных и положительных эмоций. Через детей можно узнать чистое слово Бога. Добрый Рональд Рейган шутя развалил СССР, как империю зла. Он приплыл на огромном крейсере, чтоб сообщить Горбачеву слово Бога «Не надо культивировать образ врага!»               

Selina cooks food and draws’too.    Селина готовит пищу и draws’too.
She likes to eat strawberries and cucmber ,too. Ей нравится есть землянику и cucmber, также.
You love me and help me. Вы любите меня и помогаете мне.
Its fit to eat good food. Ее пригодное, чтобы съесть хорошую пищу.
Are we healthy“subway”.      ? Мы здоровое "метро".?
-  Это сочинила и напечатала Селина, лихо двумя руками. (Примечание автора.)

   Бандиты приняли меня за мёртвого, я не заметил как они выкрали мой паспорт, вилимо для отчёта перед Абу Катада. Этим они нарвались и обожглись о крепкий характер англичанки Тереза Мэй. Она мне разрешила иметь Английское и Российское гражданство одновременно. В Российском же посольстве мне сказали: «Кто ты такой? Давай паспорт!».

    «Сколько верёвочке ни виться, конец будет виден». 18-24 апреля 2013 года в русской газете АНГЛИЯ появилась статья. Я удивился силе характера красавицы Тереза Мэй! Я убийству моему не придал особого значения и прекратил расследования. Но она, это чудо! Вот что пишет газета:
    «17 апреля глава МВД Великобретании Тереза Мэй попросила Апелляционный суд разрешить оспаривать решение, принятое этим судом в прошлом месяце, согласно которому радикальный исламист палестино-иорданского происхождения Абу Катада не может быть депортирован.
    Напомним, что причиной такого решения Апелляционного суда Великобретании стало решение Европейского суда по правам человека. Суд решил, что в Иордании Абу Катаду будут пытать.
    В Иордании проповедник был заочно признан виновным в подготовке терактов, в Европе его считают представителем Бин Ладена в этом регионе. Однако коллегия судей Апелляционного суда под председательством лорда Дисона решила, что опасность, исходящая от этого человека, не имеет отношения к его делу, и в марте вынесла решение: «Страна не может выгнать человека в другую страну, где существует риск того, что его будут пытать для получения доказательств».
    При этом в марте прошлого года Тереза Мэй лично посетила Иорданию, чтобы заручиться гарантиями властей этой страны относительно условий содержания и суда над Абу Катадой. В итоге Лондон заручился гарантиями Аммана не только в части гуманного обращения с Абу Катадой, но и и в том, что касается проведения справедливого суда. Поэтому Home Office решительно настроен депортировать проповедника, чьё настоящее имя – Омар Отман. Если Апелляционный суд примет решение продолжать слушания этого дела, они переместятся в Верховный суд Великобретании – высший суд страны. Если Высший суд согласится с решением Апелляционного суда, правительство Великобретании будет вынуждено оставить Катаду в стране.
    Правительство Великобретании неоднократно с 2001 года пыталось выслать Абу Катаду, а Тереза Мэй выражала разочарование тем, что европейские и международные суды продолжают чинить препятствия депортации опасных преступников и террористов. Министр юстиции Крис Грейслинг предложил лидеру оппозиции Эду Милибэнду объединить усилия и закончить это правовое «безумие», позволяющее террористу находиться в Великобретании. Он заявил, что для того, чтобы изменить законы, касающиеся прав человека, ему необходима поддержка Лейбористской партии.
     И, как бы трудно ни было, она его выдворила  туда, где истинные мусульмане взяли наёмного бандита под арест!».

                ***