засолила

Даша Кёллер
Бьюсь
о прозрачные стенки закрытой бутылки
как нежный мотылек,
который хочет на свободу.
Как загнанный в тупик дикий зверь,
который бежит прочь
от разъярённого охотника.
Как осиротевший ребёнок,
который ждет опекунства.
Как наркоман в подворотне,
который ищет деньги
на новую дозу.
Я ощущаю себя тонкой белой нитью
и вшивают меня в чёрную материю.

   ТЫ
заставляешь день за днем усугублять мое собственное положение,
закупоривая дырочки в бутылке скотчем
и пластилином!
Периодически дразнишь меня космической бесконечностью.

Какая чертовщина
       ты - жизнь!
Как верно играешь со мной в шашки, становясь дамкой и выигрывая;
как ловко распоряжаешься судьбою, инсценируя поддавки!
За что ты, бесстыдная,
отнимаешь у меня счастье и веру
в светлое будущее?
Как долго проживешь ты,
малазийская дрянь,
если закатать тебя в банку и поменять нас местами?
Мне так хочется видеть, как из твоих жалких глазок
польётся
фонтан солёной воды.
Как, разбиваясь о прозрачные стенки, будешь искать выход
и распухать
от синяков.
И, задыхаясь, просить пощады,
а я
бесшумно открою вторую бутылку вина
включу ночник и
сяду напротив зеркала с полным бокалом.