Мой любимый черный кот

Геннадий Багдасаров
                Памяти моего любимца.

 Как-то по случаю приобрел кота. Породистый-не породистый до сих пор не знаю. Малюсенький, беззащитный,
черный комочек. Абсолютно черный. Как смоль.  Позже у меня появился и ротвейлер. Такой же черный. Есть, естественно и о нем рассказ.  Вскоре комочек вырос в большого, очень красивого, очень умного кота. Много ласковых слов я произносил от любви к этому маленькому чуду. И "Мурзик" и даже "Тарзан", но несмотря на изобилие имен, комочек пристрастился к имени "Золотой". Странно, правда? Так получилось, что чаще всего я произносил именно это слово от любви к немуи умный, хитрый котик, моментально признал имя, которое ему хотелось бы иметь. Ну что такое, к примеру, "Мурзик" Непонятно что. Как говорится ни рыба ни мясо. А тут...ты мой хороший, мой золотой. - Мой золотой малыш. - Птичка моя золотая. И к каждой ласке непроизвольно приплюсовывал "Золотой". Приходят гости. Избалованный кот, вальяжно расположившийся в единственном, дорогом, кожаном кресле, как всегда, недовольно фыркнет и медленно удалется, не забыв с неприязнью посмотреть в сторону прибывших. Никого мой любимец не любил. Только меня. Любое мое слово-с полуслова! Может оттого, что уж слишком я его избаловал? Подлец с первого же дня стал гадить, где хотел. Ну и как я мог наказывать этот чудесный комочек?! Не было у меня совершенно ничего в арсеналах "Строгого воспитания". Только ласка. Любовь. Нежные слова. А уж чтобы кастрировать? Боже, упаси! Никакую боль, даже самую ничтожную, мой любимец не должен испытать. Уж лучше я сам себя кастрирую!  Я еще тот котяра! Мартовский))). Гости, для приличия, разумеется, интересуются, как же я назвал его. Сказать сразу? Неинтересно. Заинтригую немного. Помучаю маленько. Ну и спорил каждый раз на бутылку шампанского. Отгадают или нет. Причем дал им невероятную фору! Гадать могли всем скопом и бесконечное множество раз, пока не сдадутся. В своей позиции я был уверен на 100%-тов. Пусть попотеют бедолаги. Наверняка имена будут колебаться от "Черныш" до "Черный дракон". Так оно и получилось. Я не мог ошибиться никогда!
- "Золотой" - тихо позвал я своего любимца. Быстренько к папочке! Каково же бывало изумление присутствующих, когда мирно посапывающий в конце коридора кот мчался ко мне. Да нет такого слова, чтоб описать скорость его появления. Просто появился и все тут! И никаких гвоздей. Как фантомас! Как черное привидение. Стоит посреди комнаты и с любовью смотрит на "отца"))). И это не все...Были б у кого вставные челюсти-точно попадали бы!
 Прошу любимца.
- Золотой, поцелуй папочку если ты меня любишь.
Грациозный прыжок "папе" на плечо и мой "Золотой" наяривает мои щеки без усталости своим ласковым, шершавым язычком. В сторону гостей он никогда и не смотрел. Мол, только мы и больше нам никто не нужен. Как ни странно, несмотря на то, что не был кастрирован, законам природы он, время от времени должен был рваться на свободу.
А тут...ровно 5 лет прожил у меня мой любимец. Плохо, конечно, но не мог же я его заставить выйти из квартиры!
И куда?! К вшивым уличным "проституткам", беспрестанно воющими по ночам зазывающими воплями?! Нет уж, извольте! Да в наших темных дворах полно беспризорников. Как людских так и кошаче-собачьих. Не дай Бог еще схватит кошачий триппер. Наверняка и у них такое бывает. У животных все как у людей.
Тяжело заболела приехавшая в гости мать. Любимая мама .Рак легких. Умирает. В квартире, несмотря на такую беду, нет хаоса. Соболезнуют. Плачут. И входная дверь в квартиру никогда не открывалась без моего присмотра.
 - А где твой кот?
Ищу Золотого. Нигде! Пропал! Испарился! Исчез мой любимец!  Это случилось в 1989 году в день смерти матери.
Как сейчас помню моего любимца. Такого больше никогда не будет.
P.S. Родственники в тот же день, успокаивая меня, объяснили, что коты и кошки не могут оставаться там, где смерть.