Васька Героин. Моя нетрадиционная ориентация!

Дмитрий Ятокин
 
   Привет, привет! Хай – нехай! В эфире радиостанция «Традициям – нет!" И я, постоянный ведущий, режиссер и продюсер – Василий Героин. Ударение на «О»! Почему? Да потому что традициям – нет! Вот отлично, уже шутка родилась! Сегодня наш дебют. Мой и моей радиостанции. Опять шутка! Знали бы вы сколько лет моей радиостанции! Да Попов с Маркони тогда ещё не родились.
   
       Ну а теперь на полном серьёзе. Найз ту миит ю! Давайте знакомиться. Кто вы такие, я не знаю, и знать не могу. А кто я такой, сейчас поймёте. Но сначала загадка:

Все стоят молча, один как заголосит. Думаете, Филипп Киркоров?
Все начальника славят, один дураком называет. Намёк на Кудрина?
Все пьют, один закусывает. Хитрый еврей?
Всех всё устраивает, один возмущается. Ксюша Собчак?

    Нет, не угадали. Это всё я один такой, Васька Героинный. Здесь без всяких ударений. А почему? Да потому что традиций у нас нет. Где у нас? Да в деревеньке «Бухалычи», что под Россией. Ага, вы уже зашевелились, ушами чувствую. Придвигаетесь поближе к радиоприёмникам, стаканчики протираете, третьего выслушиваете? Мол, раз крестьяне, так должны за знакомство самогонку пить и огурчиком закусывать? А мы, между прочим, на огороде кактусы выращиваем и текилу гоним. И не закусываем после первых трёх, а занюхиваем. Букетом из незабудок. Вот такие мы – вне традиций!

   Как это принято говорить, на волнах нашей радиостанции мы устроим дискуссионный клуб: «Один против всех и все на одного!»

Народ плывёт в одной лодке? А я на берегу!
Вы все вместе построили новые ворота? А я как баран попру на них!
Вместе веселей? А мне хочется поплакать в одиночку!
Все как один на борьбу? А я сдаюсь в плен!
Люди считают, что жить хорошо? А я возьму всем назло – и умру!

   Вот на таком пессимизме наше сегодняшнее знакомство будет завершено. Слушайте нашу утреннюю радиостанцию в любое время суток. С вами прощаюсь я, ведущий Василий Героин, ударение на «О» и моя радиостанция «Традициям – нет!».
   Здесь все радиоведущие желают слушателям чего-то приятного, ну а я, как вы догадались, чтобы не пожелать плохого, лучше ничего вам не пожелаю. До завтра!