Утренний поцелуй

Лариса Финкель
"Солнышко мое, доброе утро!"  Бужу тебя  нежными поцелуями: ты еще в сладком сне и не хочешь просыпаться. 
Почувствовав прикосновение,  открываешь глаза… и улыбаешься…
 
Твое тело  неподвластно разуму,  оно отзывается своей напряженной упругостью и отвечает на ласки.
Твои руки тянутся ко мне, скользят по бедрам. Одним рывком  ты притягиваешь меня  к себе… и  целуешь грудь.

Необычайно ласково, медленно…захватываешь соски и я  ощущаю  твой язычок… Сердце бешено выбивает ритм…
глаза видят только тебя, не отвлекаясь ни на что постороннее.

Прикрыв глаза от блаженства, охватившее  меня, чувствую, как ты обнимаешь меня за плечи… руки медленно по спине спускаются вниз.
 
Ты не в силах больше сдерживаться: прелюдия окончена. Резко  переворачиваешь меня к себе, захватываешь губами мочку ушка, шею… и, как хищник, поймавший  то, что в дальнейшем вызовет у него зверский аппетит, накрываешь меня своим
телом, поднимаешь мои ножки и входишь в меня.

Приподнимаешься, обхватывая мою аппетитную попку, прижимаешь к себе… Твое напряжение - невероятной силы, мощи...
Я чувствую как ты входишь и выходишь: неистово- азартно...страстно!

Я чувствую, как в едином порыве, страстно, сладко, нежно с сумасшедшим азартом… почти одновременно наши души,  соединившись - взлетают!

Сопровождая стоном счастья и великолепием самого прекрасного мгновения, которое  подарила Природа - экстазом…