Постельные истории

Полина Ладная
  Однажды пожилую пару, отпраздновавшую  золотую свадьбу,  спросили:
  - Как вам удалось прожить вместе такую долгую  и счастливую жизнь? В чем ваш секрет? Неужели вы никогда не ссорились?
  - Всякое бывало, - ответили старики, - но… понимаете, дело в том, что в начале нашей совместной жизни мы были очень бедны. У нас было всего одно маленькое одеяло, чтобы прикрыться и не замерзнуть. Вот так мы и спали, прижавшись друг к дружке. Конечно, поначалу, мы часто ссорились, но вечером нам предстояло улечься спать под одно маленькое одеяло, и нам приходилось мириться.
  - А иногда это получалось само собой, - весело подмигнул дед.
  - Потом  наша жизнь стала лучше, но мы по-прежнему спали под одним одеялом. Так мы и прожили всю свою жизнь, и стали очень богатыми: теперь у нас дети, внуки, и даже несколько правнуков.

  Эту историю я вспомнила после  звонка  подруги накануне моего дня рождения.
  - Извини, что сюрприза не получится, – сказала она, - Хотела подобрать тебе постельное белье и растерялась: пододеяльник двуспальный – понятно, а какие наволочки: европейки или стандартные?
  -  Почему, понятно? Одеяло – полуторное, подушки – любые, - ответила я.
  - Как полуторное? У тебя полуторное одеяло??? Как вы под ним помещаетесь??? – искренне удивилась она.
  Я тоже призадумалась: не сказать, что мы с мужем люди маленькие.
  - Не знаю… Так сложилось... 
 
  Действительно, так сложилось. На свадьбу нам подарили постельный набор из двух подушек и двух полуторных одеял. Вскоре выяснилось, что второе одеяло в кровати явно лишнее, и чтобы не находить его каждое утро сиротливо лежащим на полу,  мы убрали его в шкаф.
  Да, под небольшим одеялом трудно спать, не обнимая дуг друга, хотя бы изредка. Частенько, поворачиваясь на бок, муж «подгребает» меня к себе, и спит, уткнувшись в шею или плечо.

  - Ничего особенного, - сказал муж, услышав об этом разговоре, - мы с тобой и под меньшим одеялом помещались. Помнишь?
Было дело. Мы отправились получать ключи от нашей новой квартиры. В сумке была коробка с надувным матрацем шириной немногим больше метра, и такое же компактное одеяльце. Всю ночь мужу приходилось придерживать меня рукой, чтобы я не скатилась с матраца и не замерзла.

  - Ложечкой! Такое положение, в котором вы спали, мой муж называет «ложечкой», - уточнила одна  моя  знакомая, - Ему оно очень нравится. Он так и говорит: «Давай ляжем «ложечкой»…

  - А я тоже люблю – «ложечкой», - подхватывает другая, -  Я – мерзля жуткая, а  это такое удовольствие прижаться к мужчине попу погреть… - А повезет, еще и другое удовольствие перепадет… - смеется она, - Я  бы замуж выходила только по одной причине: потому что мужчины – теплые…

  - А мы спим «вперемешку».
  -  Это как?
  - Ну, как… обнимаясь, забрасывая друг на друга ноги, уткнувшись носом  в подмышку, переплетаясь…
  Насколько же  сексуально реализованной должна быть эта пара, чтобы спать подобным образом.   Не знаю, как вам, а мне думается, что протиснуться между их переплетенных ног кому-то третьему просто невозможно.

  Один мужчина как-то сказал по этому поводу: «Я, возможно, и мог бы завести интрижку на стороне, но уйти от жены – никогда! Мы с ней даже с боку на бок поворачиваемся синхронно, когда спим…». 
  Вот так,  несмотря на то, что «традиционно» мужчины спят на левом боку, а женщины  - на правом, у некоторых получается «синхронно».

  Как-то, расслабившись в компании друзей, мой муж изрек:
  - Нужно выбирать женщину, с которой хорошо спать.
  Все мужчины заулыбались, мол, это, итак, ясно.
  - Да, нет же, вы не поняли, - сказал муж, - просто, СПАТЬ!

  Ну, вот, теперь все ясно.
  Однажды, мы с ним повздорили, и, обидевшись, я ушла спать в соседнюю комнату. К вечеру следующего дня извинения так и не были принесены. Мужчины признают свои ошибки с большим трудом, и мое убеждение, что те, кто плохо себя  ведет, должны спать в одиночестве, только окрепло. Диван казался мне вполне удобным, если бы не робкий вопрос мужа, прервавший мои приготовления: «Ты… долго там собираешься спать?». Свидетельство о раскаянии было получено, и я, не без удовольствия, вернулась в супружескую постель.
 
  А еще, говорят, в Японии существует обычай: по ритуалу, постель для новобрачных застилает семейная пара, прожившая долгую и счастливую совместную жизнь. У них обязательно должны быть дети, причем, желательно, чтобы и мальчики и девочки. Это свидетельствует о гармонии мужского и женского начала, благостную энергию которой они и должны передать молодой паре. Но это уже совсем другая постельная история.