Моя деревня. Не сбывшиеся воспоминания

Геннадий Багдасаров
 Нет-нет...не подумайте, что я деревенский парень и безвылазно живу там.

Мне не повезло.

Родился в городе.
В интеллигентной семье.
Родители с высшим, да и сам я не дурак.
И друзей много и девушек полно, да все чего-то последние годы страдаю воспоминаниями о моей деревне.

 Деревне, в которой никогда не жил.

Может оттого, что обожаю всех животных на земле!
Зверей и птиц.
Орлов, тигров, львов-всех не перечислить.
Черепах и даже змей.
Особенно, кобру!
Грациозная, мудрая, стремительная.
 Недаром, именно кобра почиталась во времена древнего Египта.
Во времена Клеопатры.

 Но почему так хочется жить именно в русской деревне?!
 
С кроликами  и козочками.

С семечками и истошным петушиным криком по утрам?

Ох мне б сейчас хоть одну козочку сюда, расцеловал бы за милую душу!.

Видимо подсознательно каждого городского жителя тянет к земле.
Может все мы от крестьян?

Наверняка так и есть.

Почему меня так непреодолимо тянет к земле?!
К природе.

 Может мой прапрадед был землепашцем или землекопом?

А может пас свиней.

Хрен их знает моих прапрапрадедов и бабулек, которых, к сожалению, никогда не видел и о который нет никакой информации.

Может их никогда и не было?

Может все они были когда-то министрами, вельможами или даже царями или императорами Рима?

Нет-нет, только не императорами Рима!

Как правило они не доживали до старости.

Кого отравили, кого зарезали.

 Но почему меня так непреодолимо тянет к земле.
К природе?

 Может подсознательная ностальгия по тому, чего никогда не было?
Но чего очень-очень хотелось!

 И вот это "хотелось", видимо, перенеслось ко мне из прошлого.

 Почему так тянет к земле?
К природе?


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

28.06.2012 г.


P.S. Написал не потому, что хотелось что-то написать о природе.
     Меня на самом деле всю жизнь тянуло и тянет к природе.
     В хорошую русскую деревушку с домиком на берегу живописного озера или речки.
    
     С гусями и петухами.

     Хотел продать в Питере все.
     И квартиру и участок в садоводстве и машину.
     Купить домик там и...не задумываясь, переехать.
   
     Да вот беда.
     Все только думаю и думаю.

     Почему меня так тянет к природе?!
Многие девушки, и женщины, уверены в своей неувядающей красоте, и успехе в обществе.
Каждая пытается урвать принца, композитора, олигарха, забывая о том, что время быстротечно.
Лет через двадцать со всеми произойдет то же самое, что произошло со мной сегодня.
Не осталось ни здоровья, ни красоты, ни прежних миллионов.
Осталась только самая преданная женщина - Ачаповская Галина Константиновна. Добрейшей души человек. Преданная. Заботливая. Беззлобная. Не злопамятная.
К большому огорчению, эта чудесная женщина скончалась три года назад в 68 лет.
Такого человека, я уже нигде, и никогда, не найду.
Скорее всего, на самом деле, продам все, что есть в Питере, и осуществлю свою мечту.
Даже не скоро, а сегодня стану подыскивать обмен купленной квартиры у реки в Тосно на хороший дом с удобствами, баней, и участком с садом и огородом.
В этом случае дальность от Питера не волнует. Буду там жить на аренду комнат в Питере, на деньги, присылаемые сыном, на пенсию. В деревне этой суммы вполне хватит, и смогу в любое время ездить туда и обратно при необходимости, на такси.
Если повезет, встречу там женщину без интеллигентных замашек. Не музыкантшу не искусствоведа. Простую добрую честную русскую женщину каких в России немало.
Временная красота и недостаточная начитанность в этом случае уходят на второй план.
Кроме этого есть у меня несгораемый счет, на проценты с которого можно жить безбедно.
Конечно, пока все это будет идти своим чередом, не хочется сидеть слова руки. Я скорпион и мне нужно движение.
Скорее всего, до переезда в деревню, буду работать экскурсоводом. Благо образование у меня гуманитарное. И уже работал экскурсоводом Петропавловской крепости.
Хотя...направление темы меня не волнует. Могу работать и экскурсоводом по городу или области.
Да и платят не мало.