Не сильная

Леська-Не-Твоя
Я напишу..и тебе не понравится,
Но я испорчу бумагу агрессией!..
Брошу к ногам телефон, - пусть валяется.
А ты храни ipg если весело!

Я уберу с предохранителя ,
Наверняка пусть, зато сразу в цель.
И часа два точно жизни растительной.
И двери тяжелые рядом с петель.

Себе не понравлюсь. Но к черту истерики!
Живая я, видишь?! Неровно дышу.
А мне б по асфальту горячему великом..
Увы, как привязана. Значит пишу.

Эти все тайные желтые папочки
Заархивируй, раз мИлы душе.
А содержимое? Так мне до лампочки!
Я посмотрела что надо уже.

Ты завела как курок, испарилась.
А мне отдельно рис от пшена.
Только всё сыпалось с пальцев и билось..
Нет, ни хера я еще не сильна!

Видимо мало мне, надо до крайнего
Смело и быстро дойти, добежать.
И как от упавшего с синего лайнера
Чтоб не осталось. Чтоб не сказать.

Чтоб не сказать, не страдать (мне ж не хочется!)
Выпущу красных по белому самому.
И отпущу погулять Одиночество
Я по ледочку острому, талому.