Евро-2012, полуфинал

Ирина Борзилова
(футбольный дневник Нины)


Полуфинал Испания - Португалия

Ну вот и вторая подряд серия одиннадцатиметровых на этом Евро.  В принципе, все правильно. Ни одна из команд не наиграла на победу в основное и дополнительное время. Не настаралась. Что там писали мне болельщики Испании в прошлом посте? Мол, ни англичане, ни итальянцы не хотели  в 1/2? А что вы сейчас скажете, ммм?  По-честному? Впрочем ладно, боление дело такое… необъективное . У меня же по игре создалось впечатление, что Испания вышла играть, уже будучи мысленно в финале. И осознала, что она еще не там только во втором экстратайме. Только тогда и зашевелились немного, забегали, даже могли забить. А португальцы просто сыграли, как смогли. В целом, даже неплохо сыграли, можно сказать. Но на большее эта команда, как по мне, просто не способна. По крайней мере, на данный момент времени.
Серия пенальти же очень напомнила нашу. За исключением порядка незабиваемых пенальти. А Серхио-то, Серхио! Явный фанат Пирло! Я смотрю, удар Паненки - это верное средство деморализовать соперника! Пирломутровый все-таки ГЕНИЙ!!! Ну, а Испанию, а точнее, всех ее болельщиков, с выходом в финал!
Что до Португалии, то мне лично не жаль, что они вылетели. Как ни старались они в 1/4 и в 1/2, не смогли  меня впечатлить. Моя команда Португалии ушла безвозвратно, увы. Та, где были Луиш, Руи, Рики, Манише, два Нуну и прочие достойные лица. Можете назвать меня, конечно, консерватором.
А о матче я даже и не знаю, что сказать еще. Скажу правду - было очень скучно. Я больше переживала за своих друзей - болельщиков Испании, чем за то, что происходило на поле. Самое интересное событие - серия пенальти. Если бы по такой игре кто-то забил еще и в игровое время, было бы ну совсем никак. Блин, а пенальти-то кто так бьет! Что наши с англичанами, что испанцы с португальцами... Они вообще тренируются их бить? Или всерьез думают, что до серии никогда дело не дойдет?
Никогда бы не подумала, что скажу это, но команда самодура Арагонеса, выигрывающая Евро-2008, была мне милее, чем эта команда, милого и чудесного дона Висенте. Парадокс, однако. Но за Икера я рада. И за своих друзей.


Ах да, еще обнимашки - очень приметное событие матча. Пожалуй, даже интереснее серии пенальти в данном случае.

Полуфинал Германия Италия

Эмоции переполняют!!! Уснуть сегодня вообще не могла! В шесть часов закемарила, когда уже рассвело. А в десять меня аж подкинуло и понесло отмечать. Всю ночь снился матч, празднующие оболтусы и вертелся гимн Италии в голове, вперемешку с Azzurro! Боги, как это прекрасно!
Ах, какой потрясающий матч был! Достойный финала, однозначно! Как и тот, в 2006-м. Конечно, матчем века он не станет, но то, что займет достойное место в ряду эпически-блистательного противостояния Италия-Германия - это однозначно! Его БУДУТ вспоминать! А мы это видели!!!
Я до сих пор не могу поверить! Конечно, я надеялась на то, что мы выиграем, но это была такая шальная надежда. Ну там, забьем что-то случайное в концовке матча или дотянем до пенальти, а там повезет, но чтобы так! Мы! Германии! Два гола! В первом тайме! Марио Балотелли! НЕВЕРОЯТНО! Если бы я не видела это своими глазами, я бы просто не поверила! И ведь мы же не пропустили с игры. Только с пенальти. И, кстати, хорошо, что судья все видел и назначил его. А то задраконили бы потом. Да, была рука, да, был пенальти, да, немцы его реализовали на 92-й минуте. Но это все, все, что они смогли с нами сделать! Обалдеть! А мы забили им с игры! Два! В первом тайме! С ума сойти можно!
Да, у прекрасной во всех отношения сборной Германии есть слабые места. И мы их нашли и воспользовались ими по полной программе. А вот им это не удалось! Наша героическая команда устояла! Хотя и трудно было нереально! Но у нас есть Джиджи! У нас есть Пирло! У нас есть Де Росси! У нас есть Кассано! У нас есть Балотелли, наконец! У нас есть КОМАНДА! У нас есть СЕМЬЯ! Когда я вижу, что даже Балотелли вопит во всю глотку гимн Италии вместе со всеми ребятами, я понимаю, что эту Команду обыграть будет очень сложно!
Но какой матч был! Ведь и немцы могли забить нам, и мы им еще тоже! Вот это настоящий футбол! I love this game!!! Никто не хотел сдаваться! Никто не хотел уступать!  Никто не хотел ошибаться! Но ошиблись они. Дважды. А мы не ошиблись! Мы гнулись, но не ломались! И выстояли! Я буду пересматривать этот матч, как и тот, 2006-го года! Какая же у нас команда потрясающая! Сеньор Пранделли, вы - молодец! Чем бы дело не кончилось!
Ну и не могу не отдать дань блестящему сопернику. Ну надо же так, уж второй раз на моей футбольной истории, встречаются две наилюбимейшие сборные. Встречаются в полуфиналах и выдают потрясающие матчи! Да, я очень люблю сборную Германии. И они потрясающе провели турнир. Лёва - супертренер! И он добьется своего рано или поздно, я уверена. Вчера его команда тоже была хороша. Две ошибки, всего две ошибки оказались фатальными. Но вчера просто Италия была лучше! Да, не сочтите за крамолу, но это реально так. Сборная Италии была ЛУЧШЕ офигительной, блистательной, прекрасной сборной Германии! Такие вот чудеса! А этой команде огромное спасибо за то, что украшали турнир. Воистину украшали! Не расстраивайтесь мальчики, у вас все впереди. Трудитесь!
Но какой же был матч! Конфетка! На этом турнире очень мало по-настоящему красивых матчей. А вот сборные Италии и Германии подарили нам истинное наслаждение футболом! По крайней мере, футболом в моем понимании этого слова. Наверное, не погрешу против истины, если скажу, что вчерашний матч был интересен не только болеющим сторонам, но и просто зрителям, неравнодушным к футболу. Спасибо обеим командам, что выложились на 200 процентов и подарили нам ИГРУ!
Ну и еще раз - АААААААААААААААА!!!!!!! МЫ В ФИНАЛЕ! В ФИНАЛЕ! В ФИНАЛЕ!!! АААААААААААААА!!!!!!!!! FORRRRRRRRRZAAAAA ITALIAAAAAAAAAAAAAA!!!!