Снова вспомнился Узбекистан 1981 год. 3

Волчиха
Погода там зимой мерзкая, снега нет, и вроде температура плюсовая, да только сырость и все какое-то промозглое, в домах отопления совсем нет, и на работе тоже холодно.

Заболела двухсторонней затяжной пневмонией, сначала лечили два раза амбулаторно.

Но температура и кашель проходить не торопились. И я пошла опять к доктору, который замахал на меня руками, и про амбулаторное, даже слышать не захотел, и дал направление в стационар.

Только какой мне стационар, когда у меня двое детей на руках и я как всегда одна. Посидела,  поплакала и решила написать письмо родителям, что б забрали детей, пока я буду лежать в больницы.

Через несколько дней детей забрали, и я отправилась в больницу. Да только я не знала, какие правила существуют там.

Пришел врач посмотрел и на бумажке написал, какие достать лекарства, так как болезнь была сильно запущена. Только сами понимаете, кто и куда мне пойдет за теми лекарствами.

Да только мир не без добрых людей, как раз, кстати, приехали ко мне домой моя хорошая подруга Мухоббат Хайдарова , со своим молодым человеком Махмудом, а им соседи сказали, что я в больнице.

Пришли они ко мне, взяли эту бумажку с названием лекарств и молча положили к себе. Посидели мы поговорили, и они уехали. Два дня они ездили по Узбекистану, Таджикистану и только в Киргизии в городе Ош нашли эти лекарства. Наш городок Советобад  Андижанской области находился как раз на границе этих республик

Приехали опять ко мне и привезли лекарства, только денег категорически не взяли, а лекарство не из дешевых  было. Как я им благодарна была, это ни чего не сказать, ведь это лекарство спасло мою жизнь, как сказал мне доктор.

Все-таки жили мы там все дружно, и не делились на русских и не русских, если ты сам уважаешь людей, независимо от национальности, то и к тебе будут относится также.