Недостающее звено

Апрель Минус
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

«Человеку всегда чего-то не хватает для счастья. Ему вечно чего-то не достаёт. Бедному – денег. Богатому – времени. Больному – здоровья. Бездетному – ребёнка…» - разглагольствую я.
Она отстраняется, долго смотрит мне в глаза своими тёмно зелёными лесными озёрами. Потом медленно встаёт и начинает раздеваться. Неторопливо скользит ладонями от талии по бёдрам до колен, стаскивая брюки. Взмахнув руками, освобождается от футболки. И остаётся передо мной в одних тоненьких нежно абрикосовых трусиках и золотой цепочке с игривым дельфинчиком на шее. Она не носит женской упряжи. Её маленькая грудь не любит лямок и застёжек. Впрочем, как и она сама, нетерпящая ограничений и условностей. Наконец, и трусики, описав плавную дугу, летят на стул.
Она позволяет мне любоваться собой несколько минут. Полу смущённой улыбкой ребёнка. Вызывающе смелым взглядом взрослой женщины. Округлыми загорелыми плечами. Красивыми мускулистыми руками. Маленькими ладонями. Тонкими пальцами. Крошечной грудью с возбуждённо торчащими сосками. Упругим животом в обрамлении тугих валиков мышц. Широкими бёдрами, которые каждый раз сводят меня с ума. Манящим курчавым треугольником. Стройными ногами с точеными голенями и изящными щиколотками. Трогательными детскими пальчиками на ногах…
Я чувствую, как спокойный ток крови во мне начинает наращивать скорость и силу. И уже не размеренная река жизни, а горный ручей желания бушует в моих венах. Я делаю очень глубокий вдох и в этот момент понимаю чего мне, лично мне, не хватает для счастья.
Мне не хватает, чтобы она, именно эта маленькая женщина с умопомрачительно крутыми бёдрами раздевалась передо мной каждый вечер и, скользнув под одеяло, жарко выдыхала мне в шею: «Я соскучилась…»