Москва, я ненавижу тебя! 2

Отец Онаний
Позвонил Егор.Встречаемся с ним на Казанском в три.У него поезд в 16:50 в Нижневартовск. Егор сетует,что негде оставить сумку,везде всё лишь за бабло.Говорит,Москва ****ая!Он работал долгое время на Камчатке,но потом началось кидалово с деньгами,да,и по весне проснулись медведи,которым в принципе было похую,что газпромщики,что ягода-малина.Теперь он едет на первую вахту в Вартовск.Вроде обещают 60 чистыми. ХЗ. У Егора дома жена и двое детей-девяти и двух лет.Я говорю,что у него узкая специализация.От первого брака у него есть еще одна дочь-Лера,одиннадцати лет.Таким образом у него получаются лишь девки.
Варю кофе.На завтрак сочник с творогом(почти как из детства) и колбаса.Может быть это некое извращение,но мне так вкуснее.Я вообще люблю сладкие булки с колбасой.Ну,а кофе - это отдельный пункт существования на земле.
С утра моросил дождик.Я открыл форточку и комната наполнилась свежей не по московски прохладой;какой-то чувственностью,как будто это не планета Земля,а какой-то иной мир,где все еще спят. Бом,бом,бом...два часа дня и мир высовывает пятки из под одеяла, потягивается,теребит взъерошенные волосы,наконец встает со скрипучего дивана.Разминает затекшую шею,одевает брюки и майку.Вроде всё как у всех,но мысли где-то далеко,и всё как-то не важно,даже для тех,кто приехал сюда десять-двенадцать лет назад.Они привыкли,а Москва к ним нет.
И вот в правом углу ринга в красных трусах представитель Сокольничесской линии.Девятнадцать побед накаутом.Шесть пересадок.Вемя в пути примерно час десять.
В левом углу рингав синих трусах его соперник представитель извилистого бокса Арбатско-Покровской линии.Двадцать одна победа нокаутом.Пять персадок.Время в пути около полутора часов.
Да,соперники очень опытные,уверенные лишь в своей правоте.Здесь никто не станет отступать или опаздывать.И если некий недостойный пассажир внезапно сделает шаг на железнодорожное полотно,чтобы покончить с собой,они не моргнув и глазом перемолят его в мелкий фарш.
Я помню случай,как один достаточно молодой человек в забытьи спрыгнул на пути и ушел в тонель.Она звала его обратно,плакала,умоляла вернуться.Но он шел вперед как приговоренный.Его не разрезал поезд,его вовремя забрал подоспевший наряд миллиции и работники метрополитена.Ночь в Кащенко.Ночь в забытьи.Но у них так и не стало всё по своим местам.Он,то ли давясь своей любовью и спертыми чувствами по-прежнему вытирал об нее ноги и трахал её совсем без обаюдного согласия.Ты-чума,ты-сволочь...проклятая жизнь.Он хочет,она нет.Но это уже не важно.Говорит ей,что еще не нагулялся-ЭТО МЕСТЬ!!!Ибо есть за что,за все те сорок четыре письма другому.Это почти изнасилование,когда в сухую и нервную дрожь проталкивается с силой его похоть;когда извергается его семя в её безжизненную боль.Она изменилась,скорее всего да.И я довольно часто пишу с поддевкой о ней,иногда слишком скрытно,а иногда чересчур явно.У меня темперамент и отсутствия стимула к жизни.А еще отсутствие работы и шумные соседи.Я не хожу на концерты Сургановой или Умки,но дружу с несколькими лесбиянками.Иногда я бываю груб.Но не в этом случае.И я бы очень хотел вернуться к этой истории.
*продолжение следует.