А я в тебя уже почти влюбился было...

Братислав Либертус Новинки
                (Любаше Б.)

А я в тебя уже почти влюбился было...
Хотя и холоден с тобою был сперва.
Но незаметно всё же голову вскружила:
Хмельные подливая мне в питьё слова...

И я на ласку, словно кот на валерьянку, -
Уж покупался пьяно, обо всём забыв...
Я лишь тобой был в мыслях полон спозаранку, - 
Мечты с тобой быть вместе приютив...

А что теперь? Как будто гром на ясном небе!
Всё разом рухнуло, водой обледеня. 
Я был уверен, - ты меня всегда любила.
А оказалось - ненавидела меня.

И я, глаза свои от ужаса расширив,
Отгородился тут же от тебя стеной...
Я не хочу иметь с тобою перемирий, -
Мне говорить уж больше не о чем с тобой.

И не держу я на тебя, поверь, обиды.
Хотя понять тебя - мне тоже не дано.
Скорей всего, так было нужно, видно.
И до причин мне дела нет: мне всё равно.


Братислав Либертус
17.05.2012