Загадочный незнакомец

Натали Вейн
Я человек реально мыслящий, несмотря на свою, я бы сказала, гипербуйную фантазию. Я не страдаю галлюцинациями, моя нервная система в порядке.

Если говорить об алкоголе...Ну не святая, конечно, но не увлекаюсь...

Вечер,  мы смотрим телевизор... Я задремала в кресле, муж сидит напротив на диване.....
 чувствую, что  кто-то меня обнимает...А мне становится так хорошо на душе...

Думаю..:
 
-Чего это его прорвало!!!!

Я открываю глаза...Вижу... слева от меня на поручне кресла сидит кто-то... вижу джинсы, потом рубашку незнакомую!...чувствую тепло руки обнимающей меня за плечи...мне хорошо...

Перевожу взгляд...муж сидит напротив!!!!  Но мне совсем не страшно.

Спрашиваю:

- Ты видишь кого-нибудь?

-Тебя вижу, телевизор...?????, а что ещё я должен

видеть?

-Ну да, конечно...

А я по-прежнему чувствую нежное обьятие и вижу ноги в джинсах!!!! Наслаждаюсь...Медленно перевожу взгляд... хочу увидеть лицо...Ноги в джинсах исчезают...А мне так жаль...Мои плечи ещё хранят тепло обьятья...

Кто же это был? Мне было очень хорошо рядом с ним....