Сюр

Варвара Панина
Лет с пятнадцати они начали являться. Странные видения накрывающие маревом летних дней. Становилось душно и страшно, потом привыкла. Решила никому не рассказывать, молчать как партизан. Сначала потому что взрослые девочки ни у кого, ни о чем не спрашивают, потом потому что  уже поздно спрашивать, когда переживал все свои курьезы по десять раз. Они повторяются. Они приходят ко мне как старые друзья и забирают меня в объятия шизофренических иллюзий.Только я знаю как на самом деле бывает..
Я шла об руку с рядом парадоксально ужасающих фигур.  Это они нашептали мне почти все то,что я знаю. А сейчас я пишу реальность. Из всего того,что мне рассказали.
Странное дело, дети издеваются над теми кто отличается. Будь у тебя хоть малейшая придурь,будь уверен-От тебя не оставят мокрого места. Будут тыкать пальцем и кричать, а очередной странный чувак в ночном колпаке поведет тебя мимо них по коридору. Как будто общество не оставляет попыток сломить тебя,пока ты еще слишком слаб что бы сопротивлятся. Как только ты становишься сильнее,ты становишься их вожаком. Посмотрите на самых успешных людей планеты. Они успешны,потому что они существуют в единственном экземпляре. Остальные – штамповка. Серая масса, оттеняющая, и делающая черты героев немого кино более выразительными.
В моей семье таких как я двое. Я и Марта. Марта дочь моего брата,  полу солнечный зайчик – полу ребенок. Чудовище с розовыми бантиками.
Если все ужасающе нормальны, то Марта негатив этого образа. Она как раз настолько ненормальная. что этого никто не замечает. Кроме меня. У нее на голове сидят сотни маленьких, слово вши, умных мыслей, которых она выдает не до конца сформированным языком. Лепечет что-то. У меня есть переводчик. Переводчик который круглые сутки, словно больной художник, добавляет штрихи в картину. Он сидит у меня на плече и рассказывает тайные замыслы всех движений мироздания. Марта хитра, по настоящему, она знает, что в отличие от меня имеет право говорить правду, и этого никто не заметит. Как то вечером я пришла к ней и сказала ,что  все знаю. Что она может не прятаться. А она только расхохоталась. Безумным, злым смехом. И ее пальцы вдруг стали змеями, огромными и красными. И они стали обвиваться вокруг моего горла. И я убежала. Позорно сбежала от пятилетнего ребенка.
 По утрам я езжу на работу. Я работаю медсестрой в психиатрической больнице. Видимо всех психов непреодолимо тянет в эту Мекку иллюзорного сознания, будь они признанными или нет. И я приходу туда. Глажу  по плечам пациентов,  а они смеются и целуют мне руки. Я шпион. Брешь во вражеском стане. И все это понимают, кроме серой массы. Я намеренно в ней затерялась. Замазала свое лицо сажей суетных мыслей и недовысказанных эмоций.