Одна...

Натали Володина
19 февраля 2008, 15:56
       Когда я была маленькая, мне казалось, что весь мир - это Я, а Я - это весь мир. Я радовалась весеннему солнышку, подснежникам, которые папа дарил нам с мамой на 8 Марта, катанию с горы во дворе с мальчишками, первой майской грозе, радуге....А потом я заболела, пришлось лежать дома месяц, нельзя было смотреть телевизор, читать, даже слушать радио. Мама читала мне книжки, а я лежала с закрытыми глазами и представляла себе всё, что происходило в этих книжках, как будто смотрела кино, цветное, волшебное кино...А потом я поняла, что мир - это отдельно, а я со своим внутренним мирком - отдельно. Можно впускать в него кого-то через заветную дверцу, а можно и запирать её на замочек, можно выходить из него шумно, а можно потихоньку. И в этом внутреннем мирке поселилась грусть. Не знаю, почему?...Может потому, что я поняла, что все также как и я живут за заборчиками и никого просто так туда не пускают. А видим мы их и можем пообщаться, только тогда, когда они выходят наружу и допускают до себя. Мир стал безликим...никто не радовался мне, ..никому не радовалась я...Я поняла, что всем друг на друга наплевать по большому счет...Принять это было трудно по началу, ..а потом я привыкла.. Меня всё чаще можно было застать с отрешенным лицом,  глазами «обращенными внутрь»...Теперь это обычное состояние... И даже, если я «шумно» выхожу из своего мира грусти и одиночества, шалю, смеюсь, балагурю, развлекаю публику, внимательный человек всегда заметит грусть в моих глазах...и это теперь навсегда...