Глава первая. Трудный понедельник

Наталья Ми
Первый урок в понедельник всегда давался как - то сложно. Но сегодня было что - то с чем - то. Мало того, что мой старый класс расформировали, и сейчас он был в новом составе, так еще и новые учителя, новые предметы, новая форма, новый учебный год, новая школа. Но обо всем по порядку.
Меня зовут Татьяна Орикова, но родные коротко зовут Ташей. Мне шестнадцать лет, у меня зеленые глаза и рыжие волосы. Живу я с мамой в большом частном доме.
Мама работает директором в моей школе, а еще учителем истории до девятого класса. Можете представить какого мне было писать контрольные у собственной мамы. Стоило мне получить замечание или того хуже — схлопотать двойку, как дома меня ждал долгий и нудный разговор о том, что я позорю доброе имя директора, и что ей пора увольняться. Мол, раз она не может одного ребенка научить, то о целой школе и речи быть не может. Разговор такой обычно заканчивался наказанием по принципу - какое преступление, такое и наказание. За двойки меня заставляли учить три темы вперед и пересказывать, за плохое поведение я отделывалась работой по дому.
Нет, двоечницей я не была, напротив - при большом желании могла бы стать первой в классе. Вот только желания у меня никогда особого не было.
Папа мой умер, когда мне было четыре года. Была автокатастрофа, в которой мы с мамой чудом выжили. Его я почти не помнила, так же как и подробностей той ужасной катастрофы.
Что же касается моего "сложного" понедельника, то на самом-то деле тут все просто - новый учебный год и переход из начальной школы в гимназию.
В моем городке школа была разделена на два здания: основная школа (с первого по девятые классы); и гимназия (с десятого по двенадцатые классы). Здания были разделены забором, в них были разные школьные формы и разные учителя. Все было сделано для того, чтобы гимназисты с младшеклассниками никак не пересекались.
Вот и получилось, что в новом учебном году я перешла в новое здание и, попала в класс, который сформировали из бывших девятых.
Радовало одно - со мной в один класс попала моя любимая подруга Света. Длинноволосая блондинка с яркими голубыми глазами, стройная, красивая и умная - противоположность мне. Видимо, минус и плюс правда притягиваются.
- Ну, чего ты совсем раскисла? - спросила блондинка, подсаживаясь ко мне за вторую парту третьего ряда.
- Грустно, - промямлила я сонно в ответ. - Все наши или уехали, или пошли в техникум. Плохо, когда твоя мама директор, а то б пошла я на повара учиться и не мучилась бы.
- Да, брось и куда потом? - усмехнулась моя подруга и толкнула меня в локоть. - Смотри лучше, каких классных парней к нам перевели.
- Или нас к ним, - вздохнула недовольно я, осматривая уже сформировавшиеся группировки мальчиков и девочек, которые явно были знакомы между собой. - Не хочу к ним!
Меня передернуло от вида глупых, хихикающих девчонок у доски. Они посматривали на парней, которые стояли в другом конце класса у окон.
- И кто тебя просит вообще? - улыбнулась Света. - Как тебе, кстати расписание наше?
- Два английских с утра в понедельник - это издевательство! И кстати, чего это ты на мальчиков засматриваешься, Денис уже побоку?
Денис был парнем Светы. Встречались они недолго, около года - с конца восьмого класса. А вот после девятого парень решил, что хочет идти в военную школу и уехал.
Света недовольно посмотрела на меня.
- А его тут нет, и хватит тебе уже, Ташка! - нахмурилась Света и встала. - Иначе не буду с тобой разговаривать весь день, и маме твоей потом пожалуюсь, что ты хотела себе жизнь техникумом испортить.
- Почему это испортить, вот твой двоюродный брат... - попыталась я поспорить, но не смогла.
Прозвенел звонок, и в класс зашел мужчина лет тридцати - тридцати пяти, в строгом синем костюме при галстуке. Очень симпатичный - карие глаза, темные волосы средней длины, уложенные гелем, как у какого-то известного актера из старого сериала. Аккуратный прямой нос, приятная, мужественная окружность лица. В общем, девушки сразу перевели свое внимание на него.
 - Внимание! - проговорил он и все заняли свободные места.
Мы со Светой сели вместе, хотя, нас наверняка рассадят в итоге.
Воцарилась тишина.
Я смотрела изучающе на учителя, пытаясь вспомнить, какого ж актера он мне напоминает. Что-то кажется там было связанно с НЛО.
- Меня зовут Владислав Николаевич и я буду вести у вас урок астрономии.
- По расписанию ж английский, - выкрикнул какой - то парень.
 - Именно... - обратил внимание учитель на выкрикивающего и коварно улыбнулся. - Ваше имя, молодой человек?
Юноша с первого ряда поднялся и смущенно осмотрелся.
 - Олег Бордунов.
 - Так вот Олег, и весь класс, по совместительству я еще ваш классный руководитель и сейчас у нас классный час. Для тех, кто еще не понял, сейчас вы в классе по английскому языку, мой же кабинет астрономии находится на четвертом этаже, номер 412. Отныне, и в течении трех лет, класс 412 будет вашим классом. Следующие классные часы будут именно там. Далее... - многозначительно произнес мужчина и махнул рукой, показав Олегу, что тот может сесть.
Затем Владислав Николаевич подошел к столу и осмотрел нас.
- Конечно же, так сидеть вы не будете. Я распределю вас по парам, но для начала познакомимся. Прошу вставать, когда я буду называть имя, фамилию ученика, и, буквально, пару слов о себе - возраст и первый предмет по успеваемости.
 - Это обязательно? - выкрикнул кто - то недовольно.
 Учитель улыбнулся:
- Нет, не обязательно, безымянный голос со второго ряда за третей партой. Если конечно хотите, чтобы и дальше я обращался к вам так же.
Класс захихикал.
Учитель открыл журнал и вновь осмотрелся.
- Итак. Сергей Антонов.
Молодой человек с третьего рядя за второй партой встал и поздоровался.
- Мне 16. Главный предмет считаю математикой.
- Отлично. Садись. Алина Астрова.
Девочка с короткой стрижкой, с первого ряда поднялась следом.
- Мне 15. Ну, искусство, наверное.
- Садись. Олег Бордунов.
Уже знакомый всем парень встал и недовольно пробубнил:
- Мне 15. Физика.
И так далее и в таком же духе.
Я заметила, что все какие - то сонные и вялые, отвечали нехотя и с опаской. Видимо, не мне одной было не по себе. Почти все выбирали математику, физику, английский или искусство. В общем - то это было объяснимо - мальчиков было больше в классе, а они все выбирали точные науки.
- Татьяна Орикова, - наконец - то произнесли мое имя.
Я поднялась и почувствовала на себе взгляды двадцати шести одноклассников и учителя.
- Эм... Доброго утречка. Мне 16, и по успеваемости, наверняка, первой станет астрономия! - выпалила я, и по классу прошелся хохот.
Света за моей партой закрыла глаза ладонью.
- Наслышался я о тебе, дочка директора, - улыбаясь сказал Владислав Николаевич. - Отлично, поглядим, как ты будешь справляться с моим предметом. А пока что ответь, в основной школе какие предметы были лучшими?
- Ну, физкультура?
По классу опять прошелся гогот.
- Тишина! - спокойно попросил учитель, и все замолчали. - Хорошо, садись.
Я села, не понимая, почему все смеялись.
- Что такого я сказала? - прошептала я Свете.
Девушка посмотрела на меня и вздохнула.
- Тебя же серьезно попросили, а ты...
- А что я - то? Ну, нет у меня любимых предметов, - нахмурилась я и стала дальше слушать ответы моих товарищей по «несчастью».
Когда все по списку представились, то учитель начал нас рассаживать.
- Очень интересно, - задумчиво произнесла Света.
- Что? - спросила шепотом я, следя за тем, как одноклассники медленно рассаживаются на новые места.
- Он рассаживает нас по успеваемости. Человека с гуманитарии сажает рядом с человеком, который успевает в точной науке.
Я посмотрела на учителя и вздохнула:
- Значит меня посадят рядом с каким - нибудь заучкой...
- Таша, ты не исправима! - рассмеялась тихо подруга.
Ее от меня конечно же отсадили. Посадили с девочкой, которая выбрала биологию. На третий ряд за вторую парту. Не мудрено, ведь Света всегда успевала в математике.
Осталось несколько человек, среди них и я. Мы стояли у доски и ждали распределения, когда в класс постучали, и дверь открылась.
В кабинет зашел молодой человек. Светлые, взъерошенные волосы, зелено-карие глаза, очень симпатичные черты лица, глубокий взгляд.
 - Доброе утро, - сказал он. - Меня зовут Артем Сташев. Меня к вам в класс направили.
- Отлично! Заходи смелее, - улыбнулся Владислав Николаевич. - Сколько лет, по каким предметам успеваешь?
Юноша слегка запнулся, видимо, не понимая, зачем этот допрос, но все же немного грубо ответил:
- Мне 16. Предпочитаю успевать по всем предметам.
- Замечательно, - на лице у учителя появилась коварная улыбка. - Орикова, вот тебе и пара нашлась. Садись со Сташевым. Первый ряд третья парта!
Я вздохнула, встретилась взглядом со Светой, и поковыляла к своему новому месту отбывания обучения.
Распределения продолжились, но мне было уже не до того.
- Эй, с чего это ты вдруг у окна? - услышала я позади мужской голос, когда собралась сесть поближе к окошку.
Ближайшие парты тут же обратили на нас внимание.
Я повернулась и встретилась взглядом с опоздавшим.
- Что? - не поняла я.
- Глухая что ли? По какому такому праву ты у окна? - усмехнулся Сташев и кинул свой рюкзак на парту.
- А тебя укачивает от учебы, бедненький? Тоже у окна хочешь? - спросила я с такой же наглостью, что и он.
Глаза парня потемнели, и мне стало жутковато.
- Ты хоть знаешь с кем разговариваешь?
Очевидный «наезд» меня только разозлил. Он решил меня запугать? Да вот только я не из робких девушек.
- Ну, конечно знаю, с инвалидом. Проходите, пожалуйста, так и быть, уступлю! - вышла я вперед, но зацепилась подолом юбки за стул и стала падать.
Сташев поймал меня за руку, вытянул из падения и крепко сжал запястье.
- Не угадала... - многозначительно прошептал он мне в лицо.
Я сглотнула, понимая, что мне не вырвать свою руку. Затем осознала, что мы стоим слишком близко друг к другу и смутилась.
Теперь не только соседние парты, но и весь ряд смотрел на нас.
- Что там у вас? - спросил учитель.
Сташев отпустил меня и бухнулся на место у прохода.
- Ничего... - ответил он многозначительно.
Я, как вкопанная стояла не в состоянии пошевелиться. Сердце бешено колотилось наполняя меня возмущением и яростью. Кто он такой, что позволяет себе подобное поведение?
- Орикова, в чем дело? Вам помочь место поделить, детский сад? - с иронией спросил Владислав Николаевич.
Я смущенно помотала головой и осторожно села у окна, отодвинувшись подальше от нового "напарника".
- Да расслабься, не съем, - усмехнулся юноша, не сводя взгляда с учителя. - Следи за словами, а лучше вообще помалкивай - за умную сойдешь.
- Грубиян... - прошептала возмущенно я, доставая из рюкзака дневник и ручку.
Сташев не ответил, но атмосфера за партой была угнетающей.
Классный, во всех смыслах, учитель объяснил, что так мы теперь будем сидеть весь год и помимо этого, каждую четверть будем меняться рядами. Рассказал, что по средам, на седьмом уроке будет классный час, на котором обязательно быть всем. Про остальное я как - то прослушала, потому что думала о том, как мне избавиться от Сташева. Ничего не придумав, кроме как подойти после урока и попросить меня пересадить, я сидела и ждала звонка.
Звонок не заставил себя ждать долго.
Сташев сразу сорвался с места и куда - то ретировался.
Я подошла к Николаевичу.
- Простите, Владислав Николаевич, а можно меня пересадить?
- И чем тебе не угодил Артем? - не понял учитель, собирая свои вещи.
Я промолчала, поэтому Владислав Николаевич посмотрел на меня и продолжил:
- По - моему, Татьяна, и так все замечательно.
- Но мне лучше одной, правда... - я повернулась назад, судорожно вспоминая имя ученика. - Вот Леонид Тихонов один сидит...
Учитель кивнул:
- Леонид отличник, идет на золотую медаль, потому ему помощь в учебе не нужна.
- А разве Сташеву нужна?
- Нет. Нужна тебе. Но так как Артем опоздал, считай, что это его наказание.
Я недоуменно смотрела на учителя.
- То есть?
- Таня, я знаю о твоих школьных "успехах". Знаю, что ты учишься спустя рукава, хотя потенциал у тебя огромный. Думаю, с Артемом ты подтянешься.
Я вздохнула.
- Вы с мамой говорили? - пробурчала недовольно я.
- Именно. Она попросила посадить тебя с ответственным человеком.
- Эта Сташев-то ответственный? Он же опоздал на пол урока.
Владислав Николаевич пожал плечами и хитро улыбнулся.
- Орикова, не обсуждается.
В класс зашел Сташев и бросил на меня презренный взгляд.
- Жуть... - прошептала я.
Учитель улыбнулся уже более мягко:
- Подружитесь, привыкай! Успехов!
С этими словами он ушел, а я обреченно пошла к Свете, которая уже успела сдружиться с соседкой.
- Убейте меня! - проговорила я.
- О, Таша! Это Юля.
Рядом со Светой сидела девушка с толстой, длинной, русой косой и серыми глазами. У нее были узкие очки, которые очень шли к ее узкому лицу.
- Привет! - поздоровалась очаровательной улыбкой девушка.
- Здрям! - приветствовала я ее и посмотрела на свою парту, за которой уже сидел Сташев. - Он меня пугает.
- Ты что ж, не знаешь кто это? - улыбаясь спросила подруга.
Я покачала головой.
- Кто - кто... Конь в пальто?
Света уже хотела объяснить, но прозвенел звонок и, я нехотя двинулась в сторону своей парты.
Сташев вновь одарил меня ледяным взглядом, когда я пыталась перелезть сзади него на свое место.
- Подвинулся бы... - пробурчала я, садясь на стул.
- Похудела бы... - ответил парень, заставив мои мозги вскипеть от злости.
Конечно, у меня была не идеальная фигура, но и толстой я не была. Самая обычное телосложение, как и у многих других. Но почему же меня тогда так взбесили его слова.
- В чем твои проблемы? - повернулась я к нему, сдерживая свои эмоции.
- Ты моя проблема! - не удостоил меня своим взглядом юноша.
Он спокойно смотрел на доску, словно ничего и не было.
В класс зашла полноватая, маленькая женщина лет сорока. На ней тоже был темно-синий костюм.
Синий - цвет гимназии. Костюмы учеников тоже были синих оттенков. Мальчики носили белую рубашку, синий галстук (необязательный), синие брюки и черные ботинки. Девочки были в белых блузках, синих складчатых юбках ниже колена, черных колготках и туфлях. Так же в школьный костюм входили синие пиджаки и такие же брюки для девочек, которые были для холодной погоды. У младшеклассников были костюмы красного цвета.
Я достала тетрадь и положила ее рядом с дневником и ручкой.
- Грубиян, - сказала я, стараясь не смотреть на своего соседа.
- Повторяешься, Орикова, - спокойно проговорил парень и уже окончательно припечатал: - Я от тебя тоже не в восторге.
- Твои проблемы, потому что нас не рассадят, - хмыкнула я.
Артем ничего не ответил. Я решила, что лучше отвлечься на английский, чтобы не убивать его мысленно.
- Меня зовут Наталья Эдуардовна, - проговорила женщина. - Сегодня моя задача распределить вас на группы. Я отберу сильных по знаниям английского языка и приставлю такого человека к тому, кто знает похуже язык. Вас разделят на две группы, посильнее и послабее. Вторую группу будет вести Максим Сергеевич. Он преподает в 217, это кабинет рядом. Итак, приступим.
Нам выдали какие - то тесты, как оказалось: по английской грамматике. Дали пол часа.
Я минут за двадцать ответила на задание и сдала листок. Сташев ответил минут за пять, что меня весьма поразило. После этого он писал что - то в свою записную книжку.
После того, как вернулась за парту, я посмотрела в окно.
Сентябрь начался хмурыми тучами, которые грозили мне дождем на обратном пути домой.
Минут десять я скучала, пока оставшиеся дописывали.
После того, как тесты были собраны, Наталья Эдуардовна решила проверить наши устные навыки и попросила рассказать кратко о себе на английском.
Начали с третьего ряда, поэтому до меня так и не дошла очередь - прозвенел спасительный звонок.
Все собрали свои вещи и пошли в кабинет 207, в нем по расписанию должен был проходить урок географии.
Я дождалась Свету, которая, в свою очередь ждала Юлю, и мы пошли в новый класс.
- Ну, и как вам английский? - спросила Юля.
- Отлично, - улыбнулась я натянутой улыбкой. - Сташев меня не доставал. Молчал почти весь урок.
Света усмехнулась.
- Таша, он внук директора фирмы, которая спонсирует нашу школу. Не злила б ты его, попадет же потом от мамы.
Я хмыкнула.
- Так вот почему все перед ним на задних лапках ходят.
- Зря ты так, - вздохнула Света. - Уважение к себе он заслужил вовсе не деньгами деда, а своими успехами. Я была два года назад на олимпиаде по математике и видела на что он способен. Кстати, тогда он там занял первое место, набрав максимальное количество баллов.
Я вздохнула:
- Да все равно. Заберу документы и пойду в техникум.
- Ага. Маме сначала не забудь сказать, - рассмеялась подруга. - Уйдет она. Кто ж тебе даст.
Я недовольно насупилась и мы зашли в класс по географии.
Света сразу села за свою пару, вместе с Юлей, а я двинулась к ряду у окна.
Сташев уже сидел.
Я обошла вокруг ряд, чтобы не нарываться на скандал, и села. Затем поставила рюкзак на колени и достала новую тетрадь.
Артем посмотрел на меня мельком и усмехнулся.
- Что? - выдохнула я, ожидая новой гадости.
- Я с тобой не разговаривал... - пожал плечами сосед.
- Тогда у тебя явно проблемы, - сказала я, так же непринужденно пожав плечами. - Знаешь ли, смех без причины признак недалекого ума.
На этот раз он посмотрел на меня, и я действительно испугалась. Его привлекательные зелено-карие глаза стали чуть ли не черными.
- Орикова, ты меня теперь постоянно будешь бесить, да?
Я даже потеряла дар речи.
- Что? - только и смогла спросить я.
Сташев вновь усмехнулся:
- Правда глухая. Хочешь я тебе доктора оплачу...
Это была последняя капля. Я схватила первое, что попалось под руку, к моему огромному потом сожалению, это была ручка. Она пролетела возле левого уха парня и только потому не попала, что он успел увернуться. А затем пишущая принадлежность красиво разлетелась на части, ударившись об пол.
- Молодец, - вздохнул Сташев, изучая, как я собираю осколки от ручки.
Прозвенел звонок.
Я вернулась на место, просить новую ручку у подруги было некогда, потому что учитель уже была в классе.
Это была симпатичная, высокая женщина.
- Меня зовут Елена Сергеевна, - улыбнулась мило учительница. - Буду вести у вас в течении двух лет географию. Учебники, пожалуйста, мальчики, раздайте всем!
С первой парты встали мальчики и подошли к учительскому столу, на котором лежали огромными стопками учебники. После чего пошли по рядам, раскладывая новые пособия.
- Сегодня они вам не понадобятся, так что можете их убрать.
Елена Сергеевна дождалась, пока учебники раздадут и все уберут их по местам.
- Знакомиться с вами я буду в процессе учебы, поэтому, открываем тетради и записываем первую тему, - объявила она, заставив весь класс тяжело вздохнуть. - На моем уроке прошу записывать все в тетради, потому что к контрольным работам вы будете готовиться именно по конспектам. То, что я буду говорить, в учебниках нет.
- Нафиг нам вообще учебники! - выкрикнул Андрей Кравец с третьего ряда. Темненький молодой человек, с немного выдающимся носом.
Учительница немного растерялась, но потом продолжила.
- По учебникам будете готовить тестовые задания.
По классу раздался недовольный гул.
- Внимание! - продолжила Сергеевна. - Тема первого урока - Введение в экономическую географию...
Я с грустью посмотрела на пасту в моей руке, которой придется писать весь урок и вздохнув, открыла тетрадь. Попыталась записать тему, но паста не слушалась и кривила запись.
Когда я уже совсем решила расстроиться, то помощь пришла оттуда, откуда и не ждала.
Сташев взял свой рюкзак и извлек оттуда запасную ручку. Положил ее на мою тетрадь, кинув рюкзак на пол у парты.
- Мне? - ступила я, хлопая пораженно глазами. Такого я совсем не ожидала.
Артем, как не странно, очень тепло улыбнулся и даже глаза у него стали добрей.
- Нет, я буду двумя писать... - ответил он, внимательно глядя мне в глаза.
Затем отвернулся и начал записывать за учителем тему.
Я смутилась от такого перепада в наших с ним взаимоотношениях, но ручку взяла.
- Спасибо, - пробубнила я.
- Не отвлекай только своим кислым лицом, - хмыкнул Сташев, и я поняла, что мое смущение как рукой сняло.
- Мерзкий ты все - таки... - сказала я, записывая сектора экономической географии, которых было три штуки.
Парень не ответил.
Два урока подряд Елена Сергеевна проверяла скорость нашего писания на прочность и выносливость. После чего все поспешили обедать.
На мое счастье информатика была факультативом, там сидели все по одиночке, и Сташева там не было, что самое главное. Как выяснилось, он выбрал экономику в факультатив.
После уроков мы со Светой шли домой. Она жила в двух улицах от меня.
Школа находилась в паре километров от жилого района, где были небольшие частные дома. Каждый дом стоял на своей улице, которая называлась просто номером дома. У меня был адрес 314, а Света  жила по адресу 303. Это было на другом конце и стороне улице, но не мешало нам вместе ходить со школы и в школу.
- Вы все - таки отлично смотритесь вместе, - улыбнулась Света.
- Издеваешься, да? Я придушить его готова!
- Ну и зря. Знаешь, он же с семьей жил тут, в нашем городе. Говорили, что лет шесть назад его родители погибли. Он после этого стал жить с дедушкой в столице. И вот по окончании основной школы решил вернуться сюда. Не знаю правда это или нет, но похоже от него все без ума.
- Брешут. Я не без ума от него совсем! - буркнула я недовольно. - И почему ж он своих фанатов не оскорбляет?
- Да он на самом деле мало с кем общается. Это тебе повезло.
Я промолчала. О таком везении всю жизнь мечтала. Бедные мои нервные клетки.
Мы расстались со Светой у ее дома, и я пошла к себе.
Дом у меня был двухэтажным, с двумя жилыми комнатами внизу и тремя наверху, с огромной кухней на первом этаже, большим залом и даже сауной, прилегающей к ванной, которые тоже была на первом. Там же жила мама и был ее рабочий кабинет, который сделали из второй жилой комнаты.
На втором этаже была моя комната, две комнаты для гостей, большой кинозал и еще одна ванная комната. Второй этаж был весь в моем распоряжении: уборка, поливка цветов, которые стояли на застекленном балконе (мама его называла оранжереей, хотя он просто смахивал на комнату с цветами). Я к такой жизни уже давно привыкла. Сюда мы приехали с родителями, когда я была совсем крохой. Мама хотела уехать отсюда, когда погиб папа, но работа ее остановила.
Я переоделась и решила немного полежать. День был трудным, но почему же у меня из головы не шел этот противный Артем Сташев. Его глаза, его наглая ухмылка, его слова, просто выносили мне мозг, и я теряла равновесие в чувствах - возмущение переполняло, не давая мне заснуть. Однако, усталость взяла свое, и я провалилась в сон.
Мне снилось детство. Я гуляла с папой по парку, когда ко мне подбежал маленький мальчик с яркими, зелеными глазами.
- Как зовут тебя? - спросил он.
- Таня, - ответила я.
- Таня, когда я вырасту, я на тебе женюсь!
Я смущенно спряталась за папу, а он улыбаясь разговаривал с каким - то мужчиной.
Силуэт мальчика стал расплываться.
Я пыталась запомнить черты лица папы. Я так давно не видела его. Он был молод, красив. Такие же зеленые глаза, как и у меня, красивые  светло-русые волосы, переливающиеся золотом.
Рыжий цвет волос мне достался от мамы, которая всегда была медно рыжей. Ей этот цвет очень шел, но мой цвет получился темнее и перенял от мамы ржавый отблеск.
Сон прервали голоса. Я открыла глаза, пытаясь понять который час и с кем говорит внизу моя мама.
Часы показывали 17:19.
Протерла глаза и вышла. Голоса усилились и я вышла из комнаты.
- Ма-ам! - позвала я.
- О, Таша, спускайся давай! Покажешь нашему гостю дом.
Я спустилась и встала, как вкопанная, на последней ступеньке, глядя на мужской силуэт.
- Добрый вечер, - услышала я в свой адрес знакомый голос, и совсем растерялась.
- Ну, чего же ты, - улыбнулась мне мама. - Это Артем Сташев. Он будет жить у нас. Он сын моих хороших друзей детства. Тема жил долго у дедушки, а летом решил вернуться в родной город. Вот мы с его дедушкой и договорились, что он будет жить у нас. Сама знаешь, как туго сейчас с жильем - не найти...
Мама что - то еще говорила, но я почти ничего не слышала.
Мир сошел с ума, или же это мой рассудок слегка пошатнулся? А может я все еще сплю? Это не может быть правдой! Я смотрела на парня, ощущая как внутри все замирает от незнакомого мне неприятного ощущения.
Привычная жизнь рухнула в один миг и никто не собирался меня вдруг обрадовать, что это все шутка, и завтра я проснусь в старом, знакомом мне мире.

Глава вторая. Соседи: http://proza.ru//2012/06/29/1196