Молол Емеля...

Софья Хрусталёва
(шуточное)

Расстегнула душу: кто согреет раны, нанесённые дождём? Так хлестал! Согрелась еле-еле. Милый молвил: вёдро подождём. Ждали вёдро целую неделю. Баньку истопили – грелись в ней. Милый мой, по имени Емеля, обещал пожить до лучших дней. Как нарочно, вёдро не спешило. А Емеля языком молол. От него меня уже тошнило...всё же,наконец-то, он ушёл.
Он ушёл...А я вдруг располнела - юбки расползались вкривь и вкось. Видно чем-то сильно заболела. В поликлинику идти пришлось... Только в кабинет войти успела, слышу возглас докторицы...звонкий: как, душа моя, ты сильно покруглела? Видно, будет у тебя девчонка. Вот - те на! Какая же я дура! Раны... нанесённые... дождём?! Пред Емелей душу расстегнула! Где же папку мы теперь найдём? И пошла я, застегнула душу туго натуго, от глаз живот прикрыв. А навстречу вышла баба Груша: что живот большой такой? Нарыв?