Девушка по имени Смерть. Глава 1 Часть 1

Ксения Рей
Глава 1 
 
  Я закрыла глаза, и вдохнула свежий лесной запах. Казалось, каждый волосок на моем теле тянется к серебристой луне. Переполненная этими чувствами я повела плечами и улыбнулась, и, наслаждаясь таким долгожданным моментом, бесшумно опустилась на траву, встретившую меня всей своей прохладой и нежной колкостью. Долго посидеть в спокойствии мне не дали – неуклюжий зверь невдалеке копытом наступил на сухую ветку, переломив ее пополам. Прежде чем я успела что-то предпринять, мое тело уже несло меня к животному, и, выбежав на поляну, я спугнула оленя, наступив в лужицу воды, оставшуюся после дождя. Мои клыки щелкнули в миллиметре от его шеи, и в следующую секунду олень уже удирал от меня по прогнившим коричневым листьям.
  Криво усмехнувшись, я улеглась животом на оставшийся снег, и, прикрыв глаза, положила голову на мокрый корень дерева. «Ну вот! И охота накрылась! Не везет мне. Спать хочу, и опять утром клевать носом буду» - мысли завертелись в моей голове со скоростью света. – «Так, ты еще засни в холодном лесу на корне дерева! Вставай, давай!» - зарычала я на себя, и неуклюже шатаясь, соизволила подняться. Запах трав и ночного леса опьянял. Хотелось вечно провести в этом лесу, гоняясь за оленями и сбивая лапы слушать постукивание собственных когтей о камни. Но нет. Хватит. Сейчас сяду и… и…
  - Пччч-ч-хи! – Вырвалось из моего носа. Ага, сейчас только заболеть осталось для полного счастья! Закрыв глаза, я почувствовала знакомое тепло в груди, и вот уже секунду спустя на участок земли, покрытый еще не растаявшим снегом, мягко ступила человеческая нога, оставляя свой след рядом с волчьим отпечатком.
  Я поежилась от холода, и зябко обхватив себя руками, огляделась. «Так, и куда ж меня черти занесли?» - спросила я саму себя. Вокруг меня окружали ветки, трава, деревья – все как в нормальном лесу. Тоесть, как и нужно. О, вот под листиком подмигивая мне белыми крапинками, затаился мухомор. Но мухомор мне не поможет. «Господи! Каждый раз одно и тоже! Надо себе маячок купить!» - подумала я, и, злясь на себя, ударила кулаком по дереву. Все, теперь и руки в кровь разбила! Будут вопросы… Ладно, плевать!
  Закрыв глаза, и услышав вдали потрескивание костра, я кинулась туда. Мимо меня мелькали деревья, и какая – то часть меня, даже порадовалась ночному пейзажу. Мысленно хмыкнув, я шагнула на залитую тусклым светом от пламени костерка поляну. Светловолосый мужичок, вытаскивая что-то из сумки, повернулся ко мне и выронил открытую бутылку виски. Я закатила глаза, и вздохнула, наблюдая за тем, как темная жидкость вытекает из бутылки. Еще один. Почему всегда такая реакция? Стремясь избежать неприятного и нежелательного разговора, я просто спросила:
  - В какой стороне город, не подскажите?
  Мужчина молча, хватая ртом воздух, ткнул указательным пальцем левой руки на север, и я удовлетворенно кивнула.
  - Долго? – я уперлась взглядом в мясо на шампуре, которое, видимо, жарил мужчина. Есть хотелось дико, а учитывая то, что охота не удалась я готова была накинуться на что угодно.… И на кого угодно. Плохо еще то, что я понятия не имела, где именно я нахожусь. Лес – он большой. Мой неожиданный знакомый показал мне три пальца. Ну что же, три километра – не очень много. Доберусь как нибудь. Хорошо хоть мужик приличный попался – в прошлый раз пришлось приложить несколько раз затылком о камень, но все равно без номера телефона я от него не отпуталась. Кстати, интересно, что ему ответил главврач психиатрической клиники? Что?! Я не виновата, что вспомнила именно его номер!
  - Мужчина! За мясом следите – подгорело уже. И вон, к нему собака подбирается. – буркнула я, поворачиваясь спиной, и вновь заходя во мрак ночного леса. Миг – и мохнатые лапы вновь скользят по земле – пешком идти я не собиралась. Мне вновь вспомнился тот бедняга, которому я дала телефон психиатра. Может, не нужно было с ним так? Да и с остальными.… Ну что они могут сделать, когда видят ночью совершенно голую девушку, спрашивающую в какой стороне город? Мой нос уловил запах крови, и я позавидовала бездомной кошке, яростно разрывающей на части пищащую крысу. Хотя крысы не очень как завтрак, но все равно – это добыча! А на моем счету сегодня только перепуганный мужик, и разлитая бутылка виски.
  Я ускорила шаг, и вскоре, сверкнув разноцветными огнями, впереди показался город. Ну, вот и хорошо. Женская рука провела по молодой траве там, где секунду назад была волчья лапа. Холодно. Миновав еще пару метров, я наткнулась на белый, хорошо заметный пакет, который предварительно оставила здесь на закате. Пока я одевалась, мне в голову пришла мысль, в следующий раз положить хотя бы перекись водорода. Все еще наивно мечтая чтобы меня сегодня все оставили в покое, я добравшись до своей квартиры открыла дверь найденным в том же пакете ключом, я схватила с тумбочки мобильный телефон.
  «Новых сообщений нет».
  «Списки вызовов пусты». – Сообщил аппарат.
  - О, неужели я наконец-то высплюсь?! – радостно спросила я саму себя, и предвкушая сладкое бездействие, я прошла на кухню к круглому обеденному столу. Тут же захотелось выть от тоски, и я пожалела, что не убила того оленя. Я ненавидела всех и вся в этот момент. Оленя – за то, что убежал, гад! Людей – за то, что мрут, сволочи! Но больше всего - канцелярию – у, попадись она мне! – за то, что заказами заваливает. На моем обеденном столе лежало 3 заказа на смерть, 3 бумажки с именами тех, кто дожжен умереть до рассвета. Я печально глянула за окно – рассвет через 7 минут и 29 секунд.
  - Ненавижу свою работу! – пробурчала я, и одним резким движением сгребая бумажки со стола, и со скоростью света вылетая из квартиры. Дверные петли обиженно загудели.
  …А я уже мчалась по утренним улицам, по пути разглядывая витрины. Мчалась с невероятной, даже для машины скоростью – скоростью, с которой могла передвигаться только сама смерть. Предвкушая обычную рутину, я неприязненно покосилась на первый листок бумаги. « Серебряный Виктор Львович. Родился: 1947г в Берлине. Ул. Майская д. 349 кв. 78» Ага. Ну, что же, обычный заказ. За эти 7 минут предстоит еще двоих забрать. Мимо меня пронеслась табличка «Ул. Майская д. 342». О! Уже не долго. А вот и нужный 349 дом. Хм-м. Частная собственность? Ну, ладно – ладно. Мне – то, какое дело? В саду перед воротами рос большой раскидистый куст жасмина. Я ухмыльнулась, и легко перемахнув через забор, забарабанила в дверь.
  - Чего тебе?! – недружелюбно рявкнул голос из-за двери, и мне в грудь уперлось дуло дробовика. Я усмехнулась. Если бы меня можно было убить дробовиком, я бы умерла еще тогда, когда только их изобрели! Если конечно, дробовик не зарядить серебром. Для меня, как для оборотня это… иногда смертельно.
  - Серебряный Виктор Львович здесь проживает? – я печально вздохнула.
  - Ты из ЖКХ!? Убирайся – я за все заплатил! – Дуло нервно дернулось
  Да… До чего людей коммунальные проблемы доводят!
  - Ага. Из ЖКХ. В пол пятого ночи. – мрачно буркнула я. Щеколда по другую сторону двери открылась, и в дверь просунулся красный как рак нос Виктора Львовича. Покачав головой, и решив сделать официальной версией смерти проблемы с печенью, я шагнула внутрь, и посмотрела на испуганного мужчину.
  - Собирайтесь. Время на прощание с родными нужно? Нет? Тогда быстрее – у меня еще два жмурика на очереди! – буркнула я, и подойдя к нему вплотную, положила руку на щеку. Честный налогоплательщик обмяк, и упал на пол. Рядом с лязгом упал верный дробовик. Посмотрев на теплый труп, я усмехнулась, и вышла за дверь, с мыслью: «Следующий!»
  Следующим оказался следователь районного МВД Константин Кислицин, засидевшийся на работе из-за пьянки с коллегами по поводу удачного завершения дела, после благополучно уснувший и теперь спешивший домой, надеясь избежать ссоры с женой. С ним я мудрить особо не стала – настроение ужасное! – и тихо, по-домашнему изобразила ему автомобильную аварию с летальным исходом. А вот нечего в нетрезвом состоянии за руль садиться!
  Третьему было суждено умереть на работе от общего переохлаждения организма. Нет, не в холодильнике. В морге. Человек патологоанатомом работает. Работал. Так что я просто усыпила его, и пошла домой с недвусмысленным желанием просто лечь спать.
  Моя квартира встретила меня холодным полумраком. Скинув надоевшие кроссовки и стянув с себя запачканную черную куртку, я, испустив вздох блаженства, упала на диван. Его шероховатая поверхность привычно врезалась мне в кожу. На моих губах заиграла слабая сонная улыбка, но секунду спустя хрип электронного будильника превратил ее в оскал, и, обнажая длинные волчьи клыки, я вскочила с дивана. Будильник, повстречавшись со стеной, и оставив на темно синих обоях с широкой бежевой полоской посередине внушительную вмятину, упал на пол, и, издав последний хрип, замолк. Застонав, я посмотрела на потолок. Я разбила третий будильник за месяц.