Хобби...

Кларомунд
Хобби...
Здравствуй дорогой читатель. Я хочу поделиться с
тобой одной маленькой, но очень забавной историей,
произошедшей со мной в Барселоне. Приехал я сюда,
скорее всего из любопытства к европейской жизни, ну
как в фильмах показывают, вечеринки, пьянки, в общем,
дело молодое…
 Вроде бы все начиналось хорошо, но потом этот позитив стал убывать, и с каждым днем
становилось все скучнее и нуднее. Я начал ощущать некую неудовлетворенность, отсутствие
некой целостности, разобщенность.
 На то время,я был знаком с различной литературой по психологии, философии и т.п., и
пришел к выводу, что если у человека нет хобби, значит, в каком-то уголке своей души будет
пустота, приводящая к некоему неудовлетворению, которое не позволяет жить в гармонии.
Поэтому я сжал волю в кулак и отправился в далекое путешествие,безграничных просторов
интернета,в поисках хобби. Честно сказать временами я просто падал со смеху. Есть такой
клуб, называется «Фанаты Гайки», это такой мультипликационный персонаж из
анимационного сериала «Чип и Дейл». В общем, эти тридцатилетние люди,собирали
различные наклейки и картинки,этого выдуманного персонажа. Представьте себе картину,
стоят взрослые люди, посередине стоит стул с огромной картинкой этой «Гаички», и
написано,что они  гордятся этим мультгероем, ее добротой, отзывчивостью и трудолюбием.
 Временами на меня наводило отвращение на людей, которые воровали чье-то нижнее белье
и потом открыто этому радовались,их зовут фетишистами.
 Через пару недель скитаний по дебрям интернета, я наконец-то наткнулся на нечто,
заинтересовавшее меня своим названием, это была книга Карлоса Кастанеды – «Осознанные
сновидения». Читая эту книгу, я открыл для себя интересную тему о том, что возможно
контролировать свой сон и более того, во сне возможно практически все. Представьте себе,
там, вы можете летать, побродить по поверхности луны, или управлять самолетом, вас
ограничивает только ваше воображение, при этом,вы четко осознаете, что вы находитесь во
сне, хотя все так же осязаемо, как и наяву. Вот и я,с огромным желанием научиться управлять
своим сном, стал делать различные упражнения, пасы по накоплению энергии, которые
называются Тенсегрити. Эта личная энергия позволяет вам долго находиться в осознанном
сне.
 Поначалу все шло хорошо,каждое утро,я просыпался необычайно счастливым от того, что с
каждым днем,был все ближе к своей цели. Через пол года у меня начались кошмары, я
просыпался по ночам от того, что меня кто-то душил, когда я открывал глаза,то видел как
надо мной висела огромная,черная тень. После того как оно уходило, я еще минут пять не
мог двигаться и говорить, когда все же,удавалось подняться, мое тело было обессилено,
чувствовалась сильная вялость, мои ноги были ватными и приходилось передвигаться
опираясь на все,что попадалось под руку.
 Каждая ночь,стала для меня испытанием, я просыпался за пару секунд до того,как оно ко
мне приблизится. Не знаю почему, но этот черный, двух метровый сгусток пятна,всегда
выходил из кухни, приближаясь ко мне, я с ужасом наблюдал, зная, что сейчас снова меня
будут душить, но с этим ни чего не мог с делать, так как не мог пошевелиться, только
наблюдать и ждать неизбежного.
 Позже я узнал, что это пятно называют стражем. Эти стражи не пускают в осознанный сон
тех, кто движем животными потребностями, и эта сущность,является неким испытанием.
Стражи могут проявляться по-разному,в осознанном сне, мне представлялось будто черное
многорукое существо, напоминающее «Кали-Дургу» или огромная вертикально стоящая
змея. Ужас был в том, что они были необычайно реальны, живыми, трудно передать словамиэтот букет страха и оцепенения,при виде этих существ, это нужно увидеть, пережить самому.
На данном этапе, я осознавал себя во сне, но не мог там творить всё, что мне вздумается, так
как,этот друг давал мне шанс,лишь убегать от него и то не далеко. Догнав же, он меня
начинал бить, правда эта боль от удара,была схожа скорее с электрическим ударом,
пронизывающем все тело, после чего я просыпался с диким воплем и ужасом,как только я
открывал глаза,то снова,словно продолжение сна,из кухни, оно приближалось ко мне, и снова
меня душило. От бессилия и возможности сопротивляться,я начинал молиться, и оно,тут же
отступало, оставляя за собой непродолжительный след,в виде ощущения атрофированности
моего тела. Но все же меня это не останавливало, и я продолжал заниматься,своим
необычным хобби.
 По чистой случайности,я познакомился с одним парнем моего возраста, хотя в жизни
случайностей не бывает, так как подобное притягивает себе подобное, но не об этом речь.
Этот парень увлекался эзотерикой и учился в одном из лучших институтов йогов в Испании.
Когда я рассказал ему свою историю, он посмеялся и пособолезновал мне, после он сообщил
что его мама ясновидящая,и может мне помочь. Мы договорились встретиться на следующий
день.
В эту ночь,я решил не ложиться спать, ведь в фильмах ужасов,в последнюю ночь,героев
настигает смерть и я решил не рисковать, тем более что я не знал, умеет ли это существо
читать мысли. В общем, я включил свет во всех комнатах и расположился на диване в зале,
ну и от скуки, но все же со страхом,стал говорить вслух:
 - Ну что, Пятно? Хана тебе пришла. Где ты там, лось!
 Не успел я договорить слово спрятался, как вдруг в квартире выбило щиток и свет погас во
всех комнатах, правда сказать,это было неожиданно, я растерянный, в жутком страхе, не зная
куда бежать, нащупав дверную ручку,сразу же выскочил на лестничную площадку, где
простоял до самого утра.
 Днем, как и договаривались, я приехал к ним домой,полусонным и разбитым. Наталья, мама
того парня, увидев мой вид,предложила мне чаю, я не отказался и после чашечки этого чая,
вдруг во мне проснулась неимоверная сила.На мой вопрос об этом удивительном чае, мне
ответили, что это настоящий чай. И правда, после такого чая и один в поле воин.
 И так я рассказал Наталье о своих снах и о том,что я вижу посли,после чего она
сконцентрировала свое внимание на определенной точке в пространстве, которое было
между нами и спустя некоторое время сказала, что в общем, это была одна из сущностей,
которая пришла ко мне из прошлой жизни а точнее человек, которого я убил в прошлой
жизни. Оказалось что я был пилотом бомбардировщика и одна из скинутых мною бомб,убила
того человека, но по какой-то причине душа его не переродилась а осталась скитаться здесь
на земле.
 Честно сказать,я с самого начала ощущал,некую вендетту между нами, эта сущность начала
мстить мне, как только нашла меня в осознанном сне и со своей задачей она, конечно,
справилась на пять с плюсом. Единственным способом, со слов Натальи, пойти на мировую,
с этой душой, было попросить прощения, искренне и от всего сердца. Меня это возмутило,
ведь оно меня довело до панического страха, но с другой стороны,с этим жить я больше не
хотел.
 Домой я брел с жутким страхом о предстоящей встрече, на самом деле я надеялся, что
Наталья его изгонит, а оказалось, что только я сам могу решить эту проблему, попросить
прощения за страдания и боль, которые я принес этой душе в прошлой жизни.
 И так я дома, каждая клетка моего тела,обуздана неимоверным страхом. Я выполнил
специальную технику по погружению в сон, закрыл глаза, остановил свои мысли, переместил
свое внимание на ощущения, мое тело запульсировало, и я стал наблюдать за происходящим
в моем подсознании. Множество различных картинок мелькает перед глазами, давно забытые
моменты из детства, фрагменты из фильмов, природа, водопады, небо, космос, и вдруг меня
закрутило в воронку, все стало мерцать, после чего я оказался посреди огромного поля. Я
проник в сон. Прятаться было негде. Посредине поля,стоял огромный  двадцати пяти метровый в высоту памятник, похожий на
прямоугольный черный камень, на котором по вертикали было что-то написано, на
непонятном мне языке. Как только я дотронулся до этого камня, с обратной стороны
появилось огромное существо, напоминающее змею. Я его раньше уже видел, но на этот раз
он стал выше обычного, где-то метров шесть в высоту. Собираясь с силами, я смотрел на
него, он стал ползти ко мне. Я проговаривал про себя - ..не бойся, не бойся, не бойся… - но
все же,страх взял на до мной верх и я стал бегать от него вокруг этого памятника. Змей,
засмеявшись, ударил по памятнику и памятник рассыпался. Тут я понял, что дело гиблое и
рванул прямо в поле, змей полз за мной. Смеясь, он сказал, что мне некуда от него бежать,
после его слов мои ноги,перестали меня слушаться. Мне приходилось руками передвигать
каждую ногу, одну за другой и вдруг, перед собой я увидел огромную тень. Развернувшись и
подняв голову, осознавая, что это конец, сквозь страх:
 - Прости меня, - проговорил я -я правда не знаю кто ты, мне сказали, что я тебя убил, но я
этого не помню. Прости меня за то, что отнял твою жизнь. Прости и проси всё,что хочешь.
 На что этот огромный змей, стоящий передо мной, сказал мне:
 - Ты смешен и жалок, но если ты искренне просишь, то я тебя прощаю, но дай мне слово,
что выполнишь то что я тебе скажу. – Я согласился и он продолжал – Идти к свету это
хорошо,но увы лишь удел насекомых, которые не осознают себя. Созерцайте и берегите этот
мир, второго вам не дано. – После чего он улыбнулся и растворился.
 У меня полностью пропал страх к подобным существам, к чему-то аномальному,
невиданному.По итогу окончания работы со снами,я понял,что нам снится лишь то,чем мы
являемся внутри.Наши мысли,наши мечты,наше миропонимание,мы в течении дня это
забываем,а подлое подсознание помнит и всё фиксирует, ведь ему не надо много,стоит всего
лишь подумать и во сне,весь этот бред, придётся пережить.Сон и настоящая жизнь,между
друг другом ни чем не отличается,одно отображает другое,единственное во сне у вас больше
возможностей с точки феноменальных способностей,там в течении одной секунды вы
можете пересмотреть всю вашу жизнь,вновь увидеть себя в детстве,встретить старых
друзей,посмотреть на себя со стороны,в общем всё зависит от вашего желания и
воображения,что захотите то и увидите.Живите позитивно,думайте о нужном. Маленький
совет Вам на будущее, будьте аккуратны с тем, чего не знаете, и это вовсе не страшилка на
ночь глядя, это правда приключившаяся со мной.
 Если кого-то заинтересовали осознанные сны, то в первую очередь необходимо отчистить
свой разум, жить благими намерениями и проявлять сострадание к окружающему Вас, в
противном случае история может повториться, а для меня, осознанное сновидение, это самое
лучшее, что может иметь человек на данном этапе развития, и это вовсе не дар, это практика
требующая усилий и тщательного подхода.
 Удачи!!!