Конец фильма песня

Сказочник Армаверу
 Под небом курит соловей,
 Присев  под окнами на ель.
 И мы похожи с ним, поверь:
 Мы знаем точно свою цель.
 Поет о том пернатый друг,
 Что надломился ели сук.
 "Вставай скорей, открой окно,
 Нам не хватает лишь Кино."
 Открыв мудреный занавес,
 Я в ящик с паутиной влез.
 Сначала был прекрасный лес,
 Но а потом...
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 И я ходил по свету лишь
 Для того, чтобы узнать,
 Что всё прекрасное, увы,
 Заканчивается двумя словами:
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 Но вот попал я в те круги,
 Где живет люд без голову.
 Сказали мне:"Здесь вечно свет!",
 Но нужен мне другой рассвет, и...
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 И вот тогда я понял жизнь,
 И что хотело то "Кино",
 Что на земле есть лишь одно,
 И что увидеть мне дано...
 Конец фильма...
 Конец фильма...
 Конец фильма...