Любовь Ангела

Осень Сказочная
Отшумели бури, стихли споры,
В ведре - пустые разговоры,
Орут газеты приговоры,
А мы все покоряем горы.
А мы все вверх,
Не глядя вниз,
А мы все вверх,
Без «браво», но на бис…
А мы все вверх,
Слишком узкий карниз!
А мы все вверх,
Нам нельзя, ведь, вниз…
Ты держись, я умею летать.
Падать умею, но не ронять.
Я смогу тебя удержать,
Жаль, что ты не умеешь лгать…
И нельзя нам вниз,
Одна дорога – вверх,
И узкий карниз
Не выдержит всех.
Ты покрепче держись и верь -
Я тебя не оставлю теперь!
Закрытые окна, заперта дверь…
Ты жизнь шагами не мерь!
Я тебя не оставлю и упасть не дам!
Даже если сломаю крылья в хлам,
Я тебя никому никогда не отдам!
Ни асфальтам, ни ветрам!
Я не уйду, даже если попросишь,
Я не уйду, если камень ты бросишь,
Я не уйду, не бойся, не жди!
Я не уйду, как уходят дожди!
Я просто люблю, как не умеют люди…
Я просто люблю, и будь, что будет!
Я не дам тебе упасть, я тебя удержу,
Я умею летать, небо тебе одолжу.
И по земле я с тобою хожу,
Я жизнь другую тебе покажу.
Я сожгу все, о чем ты слезилась,
Будет вечным, чем веселилась
Даруй одну мне милость -
Зачем ты в Ангела влюбилась?