Безответная любовь, или откровение одиночества

Человечек Надежды
Ни фамилии нет, ни отчества.
Ни друзей, ни родных, никого.
Имя странное - Одиночество.
С детских лет мне знакомо оно.

Приглядишься вот так, остановишься,
Всюду рядом его следы.
Никуда не сбежишь, не скроешься,
Вновь оно- где бы ни был ты.

В мягких тапочках, тихой сапою,
Входит крадучись, в спину взор.
И однажды с улыбкой жалкою,
С ним невольно вступаешь в спор


- Что ж ты бродишь, вокруг да около!
Чем таким приглянулся я?
Вздох ответом, аж сердце ёкнуло
- Да пойми же! - Люблю тебя!   

- Вот те раз!...
А чего ж проказилa?
Грустью потчуя через день!
Губы сжала
- Нарочно "сглазила"...
Я живая!...
А ты мне - "Тень!"

Присмотрелся...
Глаза огромные...
От волненья...
По телу дрожь...
- Боже мой!
До чего ж бездонные!
Загляни -
И на век пропадёшь...

Замер...
Смотрит в глаза Вселенная-
Напрочь, вовсе лишая слов...
-  Красота, моя несравненная!
Я...последнейший из ослов!

Улыбнулась, поправив волосы
- Не кори...Не вини себя...
Чёрно-белые жизни полосы-
Смысл познания бытия...


- Ангел мой!
Моя песня светлая!
Кто же ты ?!
Назови себя...
- Не любовь я твоя безответная...
А душа, что живёт любя...


 06.08.2011