Рапорт

Тамара Злобина
Часть 1

Лейтенант Дроздов с усилием поднял слипшиеся веки и сгреб левой рукой со стола наполовину наполненный стакан с водкой. Одним привычным движением, запрокинув голову назад, влил в себя содержимое стакана. Табурет под ним предательски хрустнул, однако, вопреки всему остался стоять. Лейтенант поставил пустой стакан на стол и отмахнулся от закуски, протягиваемой ему полураздетой девицей, сидящей у него на коленях. Правой рукой он сгреб в охапку её голову, зарылся носом в волосы, шумно и с видимым удовольствием вдохнул воздух. Вторая полуобнажённая дама, сидящая за тем же небольшим кухонным столом напротив парочки, засмеялась в голос, обнажив ряд стройных белых зубов с небольшой щербинкой.
Из-за приоткрытой двери раздавался надрывно-высокий голос Яна Гиллана, тянувшего:
-Yeah, yeah, yeah space truckin'...

Дроздов поднялся, отстраняя сидевшую на коленях девицу, и прошёл в свою половину двухкомнатной квартиры. Вторая комната, принадлежавшая такому же молодому офицеру, была заперта. Её постоялец находился в очередном отпуске. Подойдя к стоявшему в стенном шкафу усилителю “Радиотехника”, выкрутил ручку регулятора громкости до упора. Фронтмен Deep Purple, голосивший из стоявших на полу колонок S-90, явно не ожидая такого подлого приёма, хрюкнул и перешёл на истошный визг. Лейтенант одобрительно крякнул и, повалившись на пол, тут же уснул глубоким сном вдрызг пьяного человека.

Рядовой Мусаев, стоя в карауле, достал из-за пазухи смятое письмо и принялся его перечитывать в третий раз за день. Послание было из далёкого азербайджанского аула от его младшей сестры. В первой части, которую он просто быстро пробежал глазами, она подробно рассказывала о жизни и здоровье родителей и многочисленных родственников. Вторая часть (самая интересная) повествовала о том, что Малика собирается замуж за приятеля детства Мусаева. Сестра радостно делилась подробностями приготовлений к свадьбе. С особым удовольствием Мусаев прочел отрывок из письма, в котором говорилось о том, что срок свадьбы будет назначен с учётом времени возвращения любимого старшего брата из Армии.
Атабек закрыл глаза, поднял голову, на его лице заиграла радостная улыбка. Лишь одна мысль была способна омрачить радужное настроение рядового: до дембеля оставались считанные недели, а он так и не смог найти решение главного вопроса. Проблемы, отравляющей последние месяцы его ровно протекающей, безмятежной армейской службы.

Командир полка, полковник Ведров снял с глаз ночную повязку, вынул из ушей беруши и бросил взгляд сначала на лежащую справа от него супругу, а затем на стоящие слева на тумбочке часы. Табло озаряло комнату цифрами 03:55. Пробудиться раньше положенного срока полковника заставили истошный, хриплый голос и глухой долбёж ритм-секции, раздававшиеся из квартиры, расположенной над его апартаментами. Полковник нахмурил брови, пошевелил шикарными чёрными усами и поднялся с кровати.

Продолжение следует...