Маленький... совсем маленький...

Дима Керусов
Маленький…  совсем  маленький…  ты  радовался,  когда  встречал  меня… 
Я  помню… 
Эту  -  радость…  Это  счастье  не  описать…  не  передать… 
Ты  тыкался  в  меня,  когда  я  брал  тебя  на  руки…  маленького  совсем… 
Это  -  волшебное  ощущение…  его  не  забыть  никогда… 
Я  помню  своё  нежное  чувство  твоего  доверия  и  радости,  когда  ты  чувствовал,  что  я  рядом… 

Это  незабываемо… 

Теперь  я  знаю,  что  дети  вырастают  и  забывают… 
Но…  не  забывают  родители… 
Родители  не  забывают…  и  не  прощают  друг  другу  предательства… 

И  мама  твоя  не  забудет… 

И  я  не  забуду… 

Потому  что  наша  встреча  с  твоей  мамой  была  -  любовь…  И  ты  -  дитя  любви… 

Только  дальше… 
Только  не  всё  в  этом  мире  подчиняется  законам  правильности… 
Только  не  всё  в  этом  мире  подчиняется  законам… 

Не  всё… 

Я  помню,  как  прижимал  тебя  к  груди… 
Я  помню… 

Зачем  я  об  этом? 
Помни,  что  твои  дети…  так  же  -  забудут  тебя.   

Знаешь,  почему  я  написал  об  этом? 
Потому  что  мне  больно…