Глава вторая. Соседи

Наталья Ми
Артем стоял в коридоре, с интересом наблюдая за моей реакцией. Рядом был его чемодан, в руке парень держал только что снятую куртку. На мгновение наши глаза встретились и, я почувствовала, как внутри меня что-то оборвалось и разбилось вдребезги.
- У нас жить? - переспросила наконец - то я, выходя постепенно из ступора.
- Да, - с улыбкой сказала мама и, повесив свое пальто в шкаф, ушла на кухню. - Ну же, не заставляй его там стоять. Он будет у тебя на этаже жить, так что проводи его, покажи все. Ну, что мне тебя учить что ли? Он хороший, не укусит, не бойся.
- Здрасти... - проговорила я, добавляя про себя «приехали».
Артем усмехнулся, развернулся и повесил куртку на вешалку с остальной нашей верхней одеждой. Потом снял обувь и внимательно посмотрел на меня.
- Идем, - обреченно сказала я, перешагивая через ступеньку, чтобы не чувствовать сзади его шагов.
- Через час будем ужинать, Артем, а пока располагайся, - крикнула из кухни мама.
Парень прошел за мной на лестницу.
Места у нас в доме было очень много. На самом деле хватило бы на пять жилых комнат на одном этаже, если бы мы экономили пространство. Но мама всегда любила свободу в передвижении.
Напротив лестницы на втором этаже было огромное окно, сразу налево шел застекленный балкон с цветами. Он был сделан отдельной комнатой. Там была софа, на которой можно было отдохнуть в жаркий денек, ведь окна выходили на солнечную сторону.
- Там цветы, - указала я в сторону двери слева.
Сташев молча следил взглядом за моими жестами.
- Направо ванная комната, совмещенная с туалетом, - показала я рукой на деревянную дверь. - Если пройти дальше налево, то попадешь в зал. Там можно отдохнуть - посмотреть кино, поиграть на пианино, если умеешь.
Парень все так же молчал.
Я нетерпеливо вздохнула и прошла направо по маленькому коридорчику, а затем открыла дверь комнаты, что прилегала к ванной.
- Здесь, что - то вроде кабинета.
В комнатке стояли компьютерный стол, шкафы, диван.
- Здесь можно заниматься, когда нужен компьютер.
Я прошла дальше по коридорчику, Сташев последовал за мной.
- Здесь, налево за углом моя комната, а твоя будет вот тут, - указала я перед собой на дверь и язвительно добавила: - Располагайся.
Сташев все так же молча открыл дверь в свою комнату и осмотрелся.
- Вот скажи... - облокотилась я о свой дверной косяк. - Неужели не было мест в городской гостинице?
Юноша усмехнулся и посмотрел на меня.
- Мне нравятся домашние условия. А тут еще и личная горничная рядом...
Я с трудом удержалась, чтобы не послать его подальше.
- Если ты думаешь, что я буду тебя тут обслуживать, то ты сильно ошибаешься, - покачала я головой и нетерпеливо зашла к себе, после чего закрыла дверь на замок.
Какое счастье, что почти на каждой двери в этом доме есть дверной замок. В свое время, родители запирали от меня опасные помещения, а потом мама просто не стала снимать их.
Я не знала, чем себя занять. Сам факт того, что я теперь буду жить с этим мерзавцем меня выводил из себя, не говоря уже о его самоуверенном выражении лица. Я рухнула на кровать и обреченно вздохнула.
Через час мама позвала нас ужинать, и я узнала, что в течении этого времени, Артему привезли еще его вещи, и они уже стоят в комнате, готовые к распаковке.
Я села за край стола, а мама и Сташев сели напротив друг друга.
- Как там Вениамин Александрович поживает? - спросила мама, отрезая огромный кусок запеченного мяса и кладя его на тарелку парню.
- Здравствует, спасибо. Я Вам очень благодарен, что приютили меня.
- Ой, да что ты. Мы с твоей мамой были очень близкими подругами. Мир праху ее... - грустно сказала мама и положила новый кусок мяса мне на тарелку. - А ведь когда-то мы с Леной мечтали, что поженим вас с Таней.
Я даже подавилась соком, который все это время судорожно пила, лишь бы не сболтнуть чего лишнего.
Мама недоуменно посмотрела на меня.
Сташев почему - то отреагировал спокойно. Он слабо улыбнулся и потянулся к миске с картофельным пюре.
- У Вас хорошая дочь. Мы с ней в один класс зачислены. Нас даже посадили вместе.
Я хмуро посмотрела на парня, пытаясь понять, что он затеял.
- О, как замечательно, значит вы уже успели познакомиться. Надеюсь она не сильно тебя беспокоит на уроках. С поведением у нее всегда проблемы были, - улыбнулась мама и принялась за еду.
Я как-то даже есть расхотела.
- Вообще - то я рядом сижу, - проговорила удрученно я. - А вы так говорите, словно меня тут нет.
- Таша, поешь когда, сходи застели у Темы в комнате кровать.
- А сам не сможет? - недовольно уткнулась я в свою тарелку, поедая еду.
Мама грозно посмотрела на меня, и мне пришлось притихнуть.
- Ольга Максимовна, я и сам могу.
Я призрено посмотрела на Сташева, надеясь, что он умрет от моего взгляда. Пытается выглядеть в глазах моей мамы хорошим мальчиком.
- Нет. Она сделает. Ты пока что тут гость. Вот поживешь недельку, другую, тогда посморим, - с доброй улыбкой сказала мама.
Я молча доела свою еду и пошла мыть посуду, после чего поспешила подняться, чтобы сделать все до того, как Сташев вернется в свою комнату. Однако он перехватил меня, когда я заправляла одеяло. Встал в дверях, наблюдая за моими действиями.
- Отвали... - сказала я, чувствуя его взгляд на себе.
- Я тебе и слова не сказал, - усмехнулся парень. - И к сожалению, я тут надолго. Мы теперь соседи, ничего не поделаешь.
Я наконец закончила с кроватью и обернулась.
- К твоему или моему сожалению? Если тебе так плохо тут, проваливай тогда может, а?
Артем прикрыл дверь и двинулся на меня. Его взгляд не предвещал ничего хорошего. Я даже успела продумать план отступления с криками о помощи.
Он подошел ближе и одарил надменным взглядом.
- Не подходи ко мне! - сказала я, немного запоздало. И чего ж я так торможу весь вечер. Видать новости действительно стали для меня шоком.
- У тебя замечательная мама, в кого ж ты такая вредная? - спросил он с легкой усмешкой.
- А ты в кого такой наглый, бесцеремонный и вообще гадкий, аж тошнит!
Сташев невозмутимо вздернул бровью, а я поймала себя на мысли, что его глаза сейчас красивого изумрудного отблеска.
- Ты вообще не в курсе, да?
- О чем ты?
Парень тяжело вздохнул и скрестил руки на груди.
- В школе нас посадили вместе, потому, что тебе нужна помощь в учебе. Вот только помогать - не в моем духе, будешь сама все разгребать.
Я тоже нетерпеливо вздохнула.
- Да кто вообще собирается у тебя помощи просить?
Как - то он проигнорировал мои слова, сделав еще шаг ко мне.
- Здесь я потому, что твоя мама тесно дружит с моей семьей. Они с дедушкой договорились, что я буду жить у вас до окончания школы. Но суть не в том... Ты вообще на счет договора не в теме?
- Что за договор?
- Наши родители не просто мечтали о нашем совместном будущем. Отцы заключили договор, по которому мы с тобой стали обручены с шестнадцати лет.
Я замерла. Это какой-то кошмар. Ну почему все становится только хуже.
- Что?
Сташев отошел, надменно улыбаясь.
- Оспорить или подтвердить этот договор мы не имеем права без согласия друг друга. И самое, как ты говоришь, гадкое, что до восемнадцати лет мы не можем ничего с ним вообще поделать. Мой дедушка направил меня сюда, чтобы я попытался выполнить волю его умершего сына. Но, видимо, мне придется просто потерпеть два года.
Я села на только что заправленную кровать, пытаясь осознать, что такого натворил мой папа.
- Этого не может быть, - проговорила я в шоке.
Артем сел на стул и вздохнул.
- Может.
- Почему бы тебе просто не свалить отсюда, сказать дедушке, что мы друг друга бесим, а через два года мы расторгнем этот договор?
- По договору я обязан быть рядом с тобой до совершеннолетия.
Я встала. Все было словно сном. Страшным, жутким бредом. Мог ли мой отец заключить такой договор? Вероятность была. У папы тогда был свой бизнес, и кто знал, на что он способен был пойти ради денег. Знает ли мама? Но может все это чепуха? А у этого парня слишком богатая фантазия? Или что, если он псих какой? Придет ночью и удушит меня еще. Надо ему подыграть, а потом поговорить об этом с мамой.
- Ну, вот что... Раз уж на то пошло, не цепляйся просто ко мне и все будет замечательно.
Сташев тоже поднялся.
- Я к тебе цепляюсь? Ты совсем ополоумела что ли? Я тебе и слова плохого не сказал. Ты сама нарываешься...
Я схватила подушку и запустила в него.
- Мне на ней еще спать! - поймал подушку Артем.
Мы молча смотрели друг на друга, явно чувствуя жгучую неприязнь.
Я закрыла глаза и вздохнула.
- Отлично. Вот и спокойной ночи! - сказала я и направилась к выходу.
Сташев поймал меня за руку перед дверью.
Я обернулась, готовая дать ему хорошую пощечину другой рукой, но тут же поняла, что он и ее перехватил.
- Извини, за утро. Я не хотел тебе причинить боль!
Я даже растерялась, но он тут же пояснил свои слова, указав на огромный синяк на запястье, за которое он меня утром схватил.
Я отошла от него и покачала головой.
- Издеваешься что ли... - прошептала я и ушла.
Я влетела в свою комнату, взяла полотенце и пошла в душ, надеясь, что хоть он поможет мне забыться. Ванна с пеной меня действительно расслабила. Я посмотрела на синяк на руке и вздохнула. Ведь Сташев, в общем - то, пытался всего лишь не дать мне упасть. Почему я так бурно отреагировала на его слова и поступки. Еще непонятно откуда взявшийся договор об обручении. Почему отец сделал со мной такое - обручить с человеком, которого я даже не знаю. Почему мама ничего никогда не говорила об этом ужасном плане и самое главное - почему я все еще думаю об этом противном мальчишке. Может это вообще все ложь и он хочет меня запугать.
Смыла с себя в душевой кабинке пену, закуталась в длинное полотенце и вышла. Волосы от влаги начинали немного кудрявиться, делая мое лицо детским.
Открыла дверь и замерла, потому что в дверь как раз входил Артем.
Он уставился на меня так, словно на стену прозрачную наткнулся.
- Чего? Не видел никогда женского тела? - проговорила я, обходя его стороной.
Как - то меня нисколько не смутило, что я была в полотенце, наверное потому, что оно закрывало меня всю от груди и до колен. Все равно, что выйти летом в легком платье.
- Оказывается у тебя хорошая фигурка... - ответил парень.
Я повернулась и зашвырнула в него своей одеждой.
- Извращенец!
Сташев успел скрыться за дверью, а мне пришлось поднимать с пола футболку со штанами. После этого я поспешила закрыться в комнате, чтобы хотя бы попытаться спокойно заснуть.
Перед сном я долго думала, какое еще испытание мне пошлет жизнь, ведь хуже уже не может быть. Мой новый сосед по парте, оказался моим соседом по этажу в моем же доме, да еще и будущим женихом, грубияном, извращенцем, и, вообще, жутко раздражающим меня типом.
К маме я решила обратиться завтра и все разъяснить. Вдруг все же он пытается выставить меня дурой. Нет уж, утро вечера мудренее. Я закрыла глаза, переворачиваясь на бок.
Все же, у него очень красивые глаза, которые, почему-то, снились мне всю ночь.

Глава третья.Расплата: http://proza.ru//2012/07/03/180