Мои пророческие видения часть третья

Борислав Бакинский
В прошлые два мои откровения я открыл вам свои первые и удивительные видения от Бога,Господа нашего и Творца Небесного.А теперь пришло время открыть вам очень важное и ключевое значения моих видений и то,что я видел последующе...
Это случилось в 27.04.12 в 19:45 по бакинскому времени,когда я собирался написать мой очередной рассказ "Небесное явление".И вот,когда я уже собирался сесть за писательский стол,я услышал ясный,мужской голос:"Не садись за стол и не пиши этот рассказ.Все равно у тебя не получится и его не напечатают".Я замер.Оглянулся и не кого не увидел.Я уже было присел за стол и взялся за ручку,как вдруг услышал уже яснее тот же голос.Он был предупреждающий и грозный:"Положи ручку,не пытайся писать свой рассказ!".И я увидел,как тетрадь,на которой я собирался писать этот рассказ,сама по себе загорелась.Я пытался потушить пламя,но оно было таким ярким,что я не смог приблизиться к тетради.И тетрадь быстро  превратилась в пепел.И я понял,что не надо было ослушиваться этого голоса,который просил меня не садиться и не браться за эту злополучную писанину.И я сокрушенный и опечаленный,сел обратно за стол.И голос обратился ко мне и спросил:"почему ты стал таким печальным и грустным? Неужели для тебя важнее эта тетрадь и твой рассказ? Неужели для тебя важнее только творчество и бизнес,а не судьба человеческая? Неужели ты будешь все глубже и глубже окунаться в человеческое житиё и их грех,а не в духовное и святое? Неужели ты забыл Бога и его послание к тебе и то,что ты избран для высшей цели и для миссии перед Богом?".И когда он закончил меня отчитывать,я "проснулся от сна небытья" и собравшись со всем своим духом,обратился к этому голосу:"Господи,если ты здесь,здесь,рядом со мной и если ты слышишь меня,то скажи мне,что мне делать,как мне поступить,кому послать то послание,которое ты вверил мне? И примут ли они его?".И вот что я услышал:"Об этом не беспокойся,Я все сделаю.И когда придет твое время,я сообщу тебе и ты напишешь это послание всем!".Я удивился и мысленно произнешь:"Как это так? Почему именно "напишу",а не буду говорить людям послание,которое хочет дать мне Бог? Почему Бог,дающий мне свое пророчество,хочет,чтоб я писал его?".И Господь,видя мою растерянность и удивление,обращаясь ко мне,говорит:"Это должно быть так.Ибо сказав им и пророчествовав им в слух,ты понапрасну отдашь им это откровение,ибо они его не поймут и не примут,потому что они подумают,что это просто пустое и нет от него никакой пользы.А если ты напишешь это пророчество и это послание,то оно будет правильное и эффективное.И его примут большинство християн,мусульман,иудеев и даже идолопоклонники примут его,бросив все свои изваяния в огонь!".Я не понял,как и где я буду писать это послание.И поэтому я спросил у Господа:"Боже,а как я буду писать его,это послание? На тетради или на простых листах?".И Господь сообщил мне:"Ты будешь писать на электронных письмах!".Я тогда удивился.Но то,что тогда говорил мне Господь,сейчас это именно так и происходить:это все я пишу вам по интернету!
И вот Господь говорит:"Слушай внимательно и вникай в то,что я сейчас буду говорить и влагать в твои уста и в твое сердце,что бы потом все это ты разнешь всему миру и человечеству.Итак,слушай:На заре процветания человечества и восхода новой жизни наступит временная темнота и застой нового поколения.Будут развиваться все более и более новые и смертельные болезни,особенно они будут исходить из животных и птиц.Будут производить новые лекарства,антибиотики и антидоты.Но все они не принесут пользы людям,а наоборот,вместе с ними придет быстрая смерть! Из-за вспыхнувшего нового вируса будут во всем мире волнения и войны.Люди будут истреблять друг друга,даже женщин и детей не пожалеют(дорогие читатели,простите меня за это откровение и пророчество.Ибо мне по иному писать не велено).Поэтому многие женщины и дети уйдут под землю,но и там их достанут враги Бога и человечества.Но когда придет Мой Суд над этими отродьями Зла,никто из них не сможет спрятаться! Империя сатаны(то есть Америка) будет гореть в вечном огне и ее затопит Мировой Океан! Детище Сатаны и прородственник Зла,которого все боялись и которому все поклонялись,в одно мгновение стерется с лица Земли и его не будут поминать за триста родов мира! А Дитя Авраамово(то есть Израиль) Возродиться из пепла и тьмы,и принесет мир всему человечеству и благополучие даст в мир,и не будет больше войн и болезней,ибо будет восседать на престоле Израилевом сам Господь! А Великое Государство Русичей(то есть Россия) Превратиться в Великую Святую Империю,и принесет она на свет Дитя Новой Великой Веры,к которой будут стекаться со всего света все люди молого и большого поколения и покланюются ей,этой вере все,кроме тех,кто принял Знак Сатаны и пошел по стопам Зла! И их ждет страшная казнь Огнем и Мечем Господним! А эта вера родиться на Севере Русичей!".
 Я,как все смертные,ужаснулся от этого пророчества и от того,что это должно случиться.И я спросил:"А что будет с нами,с нашей страной и с нашим народом? Что произойдет с нами,когда все это начнется?".И Господь сказал:"Когда все это будет происходить,ваше государство и ваш народ будут все это видеть и слышать.И вы все ужаснетесь от Гнева Моего и от Суда Моего и вы все начнете молиться и держать посты.Вы будете просить не тронуть вас,не покарать так же,как я покараю страны и государства Запада и Азии.Когда придут такие времена,я велю ангелам Своим спустится с небес и взять в круг Государства ваше.И поэтому я вас не трону.Но я говорю тебе,что Страна Исламская(то есть Иран) будет гореть во Великом огне,так гореть,что ее не посмеет потушить никто.И будет она гореть сорок дней и сорок ночей.Это будет ей в наказание за то,что она захочет уничтожить своим  адским оружеем три Моих благословенных стран:Страну Мира и Новой Религии(то есть Россию),Страну Священного Огня(то есть Азербайджан) и Страну Усопших Пророков(то есть Турцию).И поэтому из-за угрозы Исламской Страны,вы(то есть Азербайджан) и Турция временно объединитесь(на 10-20 лет) в одно целое,чтобы противостоять ей.По вашему примеру последуют и ваши соседи:Украина и Беларусь объединятся с Русской Империей из-за угрозы Запада и Азии.Потому что Америка(Империя Сатаны) и Страна Восходящего Солнца(то есть Япония) ополчатся против России и ее Северных соседей.И будет великая бойня как на земле,так и на небе.В итоге одержат великую и священную победу вы,все избранные Мои(то есть Россия,Азербайджан и Турция).После этого Япония уйдет в приисподнюю,а Америка будет гореть адским огнем.Страну Поднебесья(то есть Китай) ждет та же участь,что и Америку и Японию.Ни что не останется целым на их территории и ни что не выживет на их земле! В странах Запада и Востока будет одно за другим сменяться власть,будут много народных волнений во всех странах,будет свергаться старая власть и возрождаться новая! В Стране Цветов и Любви(то есть во Франции) через семь Солнечных и семь Лунных лет(то есть через 14 лет) будет править Первая Женщина.Она же и положит начало восхождения Мирового Матриархата!"
Я в ужасе произнес:"Господи,как же все это ужасно! Неужели нельзя предотвратить все это? Неужели нельзя спасти человечество и планету?". И Господь мне сказал:"Сами люди все к этому привели.Сами люди сделали так,чтобы Я наказал их и вверг их в пучину приисподней! Они сами возродили Великое Зло и сами же они в этом Зле и погибнут! Не будет им спасения,хоть они и будут молить о пощаде! Они будут плакать кровавыми слезами,детей своих они бросят в огне,так же и младенцев,и будут бежать от огня,который будет их настигать и пожирать! Ибо они приняли печать Зверя и число Сатаны,которое противно Мне! Но спасутся те,кто не принял его,то есть Мои Избранные и Меньшинство!"
Вот смотрите,вы,люди,к чему вы себя привели и чего добились! Вы сами вырыли себе глубокую яму и сами в нее и попадете! И поздно уже просить о пощаде и спасении.ибо обратный отчет Суда божьего уже пошел.И нет смысла что-либо предпринимать.Господь сказал,Господь сделал! Каждому дастся по его мерке и по его заслуге!