Пророк из среды тебя..

Бакытбай Сеитов
"Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог

твой, - Его слушайте, - так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в

день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего

великого да не увижу более, дабы мне не умереть. И сказал мне Господь: хорошо

то, что они говорили. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как

ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;

а кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем,

с того Я взыщу;" (Втор. 18:15-19)

Мусульмане цитируя этот момент в Библии относят это пророку Мухаммеду(с.а.с)

На этот вопрос Библия дает прямой ответ говорят христиане: «Это Иисус Христос».

На текст Втор.18:18-19 есть ссылка в Новом Завете:

"Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,

да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам

Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего,

что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка,

как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам и будет, что

всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также

предвозвестили дни сии.

Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и

в семени твоем благословятся все племена земные.Бог, воскресив Сына Своего

Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел

ваших." (Деяния 3:19-26)

Как бы там небыло речь идет о последуюшем пророке.

Так почему же христиане Иисуса ставят в категорию Бога –Сына Бога?