Любить до самого донышка

Алена Маус
Вышла из ванной. Капельками, брызгами. Феном по челке. Я опаздываю.
Так и есть – от тебя уже смс-ка…Шелком на влажную кожу, зацепила ноготок… Духи, блеск… я опять не успеваю. Это плохой признак. Я  влюбляюсь еще сильнее.
Надо что-то делать. Еще одна смс-ка. Я кусаю губы. Хочется плакать. Зачем, зачем ты такой хороший? За что мне такой подарок.
Когда тебя  отберут обратно?  То, что ты меня бросишь, это не реально.
Значит, будет какая-то гадость. И тебя не станет.
Или не будет.
Так, стоп.  Это ересь. Ты мой. Я твоя. Мы принадлежим друг другу.
Потому что я этого  достойна, я заслуживаю. Я тебя заслужила.
Бабочкой  порхаю по ступенькам. Цепляюсь шпильками.  Я боюсь опять упасть.
Я боюсь за тебя цепляться.
В машине пахнет орехом и вишней. Ты хочешь курить. Жмуришься в солнышко.
Я целую тебя в шею. Ты щекочешь мне лоб колючими скулами.
 - Надолго?
 - В девять обратно.
У нас четыре часа.  Ты летишь ко мне столько же,  лишь бы только меня коснуться.  До глубины, до истины. На разрыв.
Мы выбирали друг друга по запаху. По излому ноздрей. По истонам и хрипам в бессоннице. Мы смотрели в ночах на пустынные окна. И считали секунды по эху в груди. И вот теперь все вернулось туда, откуда мы себя вырвали. Слепили, скрутили и стиснули. Мы теперь пара. Нас теперь двое. 
Я целую твои пальцы. До дрожжи, до судороги.  Ты вдыхаешь меня до самых кончиков моих ресниц. И я не удерживаюсь…
 - Я хочу забеременеть.
Ты снова гладишь мои уже соленые щеки.
 - Трусиха. Делай, как хочешь.
 - А ты?
Ты крутишь сигарету.
 - Я не умею по-другому. Я пробовал.
Даже ради меня ничего не получится. Это горько и сладко. Значит, даже я не смогла, не сумела сломать твое сердце.
И зачем оно мне в обломках?  Зачем эти крошки.
Ты мне нужен таким.  Мне нужна твоя сила.  Только она делает меня слабой.
Я плачу за нее обычную цену.
Я жду. Я борюсь с тобой.  Но продолжаю.
Любить тебя. До самого донышка.