А знаешь, всё ещё будет

Натали Володина
25 марта 2008, 12:59
Весна…..Настроение меняется, как дуновение легкого ветерка…Иногда бывает так гадко на душе…нахлынет тоска, воспоминания о том, что ещё несколько месяцев назад я была такая счастливая, я любила самого замечательного мужчину на свете…А сейчас я даже плакать не могу.. Внутри всё больно….так больно, что кажется не заживет никогда…так болят сломанные ребра.. Не можешь ни лежать, ни сидеть, ни спать…изматывающая, ноющая боль заполоняет всю тебя до последней клеточки… И одна мысль стучит в мозгу: «Неужели я так ошиблась? Неужели я полюбила ничтожество, человечка без сердца, без души?»… А потом, вдруг, что-то изменилось в атмосфере, новый порыв ветра, по-другому встали звезды и…  От молодых мужчин нет отбоя! Что им надо 35-40 летним! И красивая я для них, и желанная! Чудеса какие-то! И не сказать, что верю им, но приятно, черт возьми! И вот уже пошла и купила себе новые духи, запах классный, и…счастье, восторг в душе, хочется идти на высоких каблуках, задрав голову, понимая собственную значимость, красоту, молодость (да-да!), неповторимость…Можно позвонить старым друзьям, сходить с ними в кафе, можно позвонить и «любимому», как ни в чем не бывало, сказать: «Привет! Как дела, дорогой? А у меня всё шоколадно!» И он слышит в моем голосе не слезы, а какую-то чертовщинку, которая его дразнит, ему уже не хочется говорить, что занят, ему хочется придумать какое-то дело для меня, привязать к себе, не отпускать далеко, занять мои мозги собой, хотя только недавно была вроде как и не нужна…совсем не нужна….Ну, а почему надо думать о грустном? Почему не настроить эфир так, как Я этого хочу? Всё хорошо! И вообще - скоро лето, господа! Надо сходить в солярий…и ещё много чего надо! Вперед! Не раскисать!