Изменщица

Татьяна Викторовна Цуканова
Так вышло , что я своими руками разрушила свою самую светлую и самую сладкую сказку под названием «Любовь».
Сама, да-да, сама, своими руками! И я виновата, виновата без меры! Виновата так, что нет мне оправдания.
Я расскажу вам эту историю. Всё как было на самом деле, и не буду ничего приукрашивать или искажать. Спросите,зачем? Что бы никто не делал моих ошибок.

Мы с НИМ были вместе год и 4 месяца.
Целый год безумного счастья и нежности! Я любила его всем сердцем и знала, чувствовала, что он любит меня так же как я-искренне, всей душой и безоглядно.
Мне было хорошо рядом с ним независимо от того, что мы делали. Валялись ли на кровати, занимались ли домашними делами, гуляли ли в компании друзей. Да, конечно мы и ругались и обижались друг на друга, но ни разу не ссорились всерьёз. Так, дежурные разборки, но и они были наполнены теплом и светом.
Иногда, вечерами мы ходили в кафешку около парка поужинать. Уютная обстановка, вкусная кухня, да ещё и там работала официанткой девушка ЕГО знакомого, Наташа. Приветливая, внимательная, всегда что-то посоветует при выборе блюда. Может быть она так ко всем посетителям относилась, я не знаю,но мне казалось потому что у нас есть общие знакомые.
Однажды мы зашли в нашу любимую кафешку поужинать.
Обычный вечер после трудового дня. Наташа бегала между столами и я ожидая наш заказ наблюдала за её работой. За соседний стол сел мужчина, я как-то сразу обратила на него внимания -симпатичный, хорошо одет и ещё он начал буквально поедать меня глазами. Я почувствовала себя очень неуютно от такого откровенного разглядывания, не знала как себя вести, куда деть руки, куда смотреть, его взгляд буквально прожигал,я чувствовала его кожей...Мужчина сделал заказа, затем встал и пошел в туалет. Сама не знаю, почему и зачем меня просто потянуло за ним следом.
-Милый я сейчас... -тихо говорю ненаглядному и схватив сумочку иду в сторону туалета.

Туалет в кафешке состоит из маленькой комнатки с умывальниками и 2 кабинок с наклеенными бумажками М и Ж. Когда я вошла в комнату с умывальниками , мужчина, что расположился за соседним столиком мыл руки рассматривая себя в зеркало. Увидев меня он сделал шаг навстречу, схватил за талию, и буквально затолкал в кабинку с бумажкой М. Я и пикнуть не успела, так всё было внезапно. Он осыпал меня поцелуями при этом просто срывал мою юбку, а я ...я... Это было так необычно и так неожиданно. Чужие губы, резкий и грубый секс. Не могу сказать, что мне не понравилось, напротив. Очень понравилось. Очень. Когда он кончил, просто оставил меня в кабинке и вышел. Я привела себя в порядок и тоже вышла к умывальнику. Он меня ждал для того, что бы молча сунуть в руку визитку. Молча, всё действо происходило молча. Мы не сказали друг другу ни слова.
Я вышла к любимому. Боже, как кольнуло сердце, когда я увидела его сидящим и ждущим меня за столиком.
-Милая, ты чего так долго?- спросил он.
-Очередь была небольшая и я немного закопалась.
Я села на свое место и посмотрела за тот столик, где сидел мой незнакомец. Столик был пуст.

Как тяжело оказывается после измены делать вид, что всё великолепно и всё как раньше. Мне захотелось рассказать ему о истории в туалете, покаяться, попросить прощения, но я смолчала, а он, кажется, ничего и не заметил.
Пришла домой и сразу пошла в душ смывать чужой запах, чужие следы с себя.
В визитку заглянула только на другой день, на работе. Артёмов Александр Григорьевич. Саша значит, ну будем знакомы. Сама не знаю почему, зачем и для чего, я же не хотела этого, не планировала и вообще эта история неприятно отдавалась в душе, но рука потянулась к телефону и я набрала номер с визитки. Что мной двигало? Сейчас я уверена- обычное бабское любопытство.
Пока раздавались гудки, судорожно думала что сказать, как представиться. Не могу же я сказать:
-Здрасти, я та дама кого вы вчера в туалете оттрахали.
Но всё вышло гораздо проще.
-А я ждал вашего звонка.- ответил голос по телефону.- Сегодня в 18 у Вахтангова.

Мне до сих пор не понятно, зачем я поперлась к Вахтангова. Ну, зачем меня туда черти понесли??! За приключениями?!
С Сашей я встречалась раза 4 и это были взрывы безудержного, безумного и жесткого секса. Потом я возвращалась домой, где тонула в море нежности, ласки и любви, которые мне дарил ЛЮБИМЫЙ. А нутро ел яд, горький отвратительный яд совести и гадливости к себе. Так нельзя... Надо остановить порочный круг.

Я назначила Саше свидание в том кафе,где всё началось, что бы поставить последнюю точку.
- Я пришла сказать ВСЁ, стоп.. Больше мы видится, не будем. Я совершила огромную ошибку, начав наши встречи и этому надо положить конец.
-Ты что, не понимаешь, что происходит?- усмехнулся Саша.
-А что происходит?
-Нас влечет друг к другу. Мы хотим друг друга. Мы как животные отдаемся нашей страсти. Ты же не сможешь без меня, без нашего секса. Ты опять вернешься ко мне.
-Я всё решила...
-Иначе ты бы не пошла за мной после моей записки.
-Какой записки?
-Той, что я передал тебе через официантку.
-Но я не получала записки.
-Тогда почему ты пошла за мной, сразу как я пошел?
-В туалет. А что было в той записке?
-Я написал то, что хочу сделать с тобой, и приглашал опробовать в туалете.

В голову болезненной молнией ворвалось: -НАТАША!
Я вскочила со стула и метнулась к барной стойке.
-Где Наташа?!
-Отпросилась на полчаса и ушла куда-то. -ответил мне бармен.
Как шальная, не разбирая дороги я бежала домой, к любимому. Я должна во всем признаться!!! Всё рассказать!! Покаяться! Ну почему я раньше этого не сделала?? Почему я пошла с Сашей именно в ЭТО кафе??!
В дверях нашей квартиры я столкнулась с Наташей. Она, не глядя, обошла меня стороной села в лифт двери которого не успели закрыться за мной.
Милый сидел на кухне и смотрел в окно.
-Милый?- обратилась я, но он даже не посмотрел на меня.
Через 20 минут он ушел, хлопнув дверью и я осталась одна.
Первые три дня я не жила, я умирала от боли и осознания, что всё разрушила САМА. Я пробовала ему звонить, но он не брал трубку. Однажды набралась смелости и пришла к нему. Его сестра захлопнула передо мной дверь со словами:
-Сердца нет у тебя…
Милый, если ты вдруг прочитаешь этот рассказ. Кто знает, пути Интернета запутаны и сложны. Ну, вдруг, ты его увидишь и прочитаешь. Знай. Я люблю тебя всем сердцем. Я умоляю - прости!


Опубликован на сайте На закате: http://www.nazakate.ru/vashi/264-izmenshhica.html