Грустный принц и фея

Елена Глызь
Жил когда-то на свете один очень печальный принц. Он жил совсем один, в огромном волшебном лесу, замок его стоял на берегу красивейшего заповедного озера. По вечерам принц любил гулять по лесу, слушать пенье птиц и мудрые сказки деревьев. Но сердце его все равно печалилось, на душе юноши было очень одиноко.
Однажды, когда он сидел на берегу озера, и как всегда думал о чем-то очень грустном, к нему подплыла хрустальная лодка с золотым веслом.
-Интересно, что бы это значило?,-удивился юноша.
Он ловко запрыгнул в лодку, и она поплыла очень и очень быстро.
Вокруг лодки появились крохотные золотые рыбки. Они весело плескались и тихо шептали:
-Не печалься, юноша. Доверься нам, и мы покажем тебе путь к лесной фее.
Они все плыли и плыли, пока на поверхности озера не появился хрустальный замок.
И тут принц услышал волшебную, чарующе прекрасную музыку. Он никогда не слышал ничего подобного. Душа его возликовала, и в сердце поселилось неведомое и прекрасное чувство.
-Что это?!,-восторженно воскликнул юноша.-Что со мной?!
И фея, игравшая на арфе, улыбнувшись, ответила ему:
-Это музыка. Только она может дарить печаль и радость, слезы и улыбку, счастье и боль.
-Как бы мне хотелось унести эту музыку с собой, в своем сердце,-взволнованно говорил принц.
-Я не могу одна покинуть этот замок,-печально вздохнула фея,-только если чистый и достойный человек позовет меня за собой. А мне так хотелось бы отправиться к людям и подарить им немного радости.
-Давай отправимся вместе!,-с жаром воскликнул принц.-Или позволь и мне остаться в твоем замке навсегда, потому что без этой прекрасной музыки я не смогу жить.
Фея улыбнулась юноше и ответила:
-У тебя очень доброе сердце. Хорошо, я отправлюсь с тобою, я поселюсь в твоей душе, и ты будешь петь, петь моим голосом. И люди будут грустить и радоваться, слушая тебя.
С тех самых пор ходит по свету волшебный юноша и поет в его сердце прекрасная фея. Больше он не одинок, потому что с ним навсегда его музыка.