Прощальное письмо

Елена Фокина
Ты лучиком света была для меня
Во тьме моей жизни пустой.
Ты нить путеводная, что вела
По дорогам судьбы слепой.
Но в миг один все рухнуло в бездну,
И я осталась одна.
Возьми с собой, пусть и я исчезну.
Мне жизнь теперь не мила.
Лишь боль, печаль и вдребезги сердце.
Я жить не хочу без тебя.
Пусть бьется что-то еще в этом тельце,
Но это уже не я.

Ты была всем: смыслом, светом, любовью, жизнью. А теперь осталась одна пустота и безразличие. Внутри меня еще бьется сердце, но оно разбито. Душа разорвана на части. Я не знаю, как жить без тебя, да и не умею просто. А может быть, и не хочу. Каждую минуту меня заполняют воспоминания о тебе – это теперь моя жизнь. Боль… ее так много, что, кажется, она никогда не пройдет. Я так хочу к тебе, обнять, сказать, как сильно люблю, и попросить прощение. Столько зла, ссор, несказанных слов. И ничего нельзя исправить. Время не лечит, по крайней мере от такого. Я отдала бы все, чтобы увидеть твою улыбку, услышать голос. Но мне приходится прощаться с тобой. Теперь всю оставшуюся жизнь у меня будут только воспоминания и надежда, что мы еще встретимся… где-нибудь там… за гранью миров. Хочу, чтобы ты знала, я буду помнить каждую мелочь о тебе. Я люблю тебя мама.

Я помню улыбку и взгляд,
Наполненный любовью.
Мое сердце и душа хранят
Все, что связанно с тобою.
Ты счастье, свет, доброта.
Вселенная – это ты.
А я навсегда твоя.
Не разделять нас с тобой миры.

----------------------------------
Посвящается Фокиной Н.А.