ПриходИ ко мне мИла на ЧетвЁрту СЕКСпозИцию скорЕй

Крыленко Владимир
Да И ЧЕТВЁРТАЯ СЕКС-поза-позИция ВАМ тоже пригодИтся!
О, приезжАй ко мне, мИлая, на ЧЕТВЁРТую СЕКС-позИцию, да поскорЕй!

Да, и ЧЕТВЁРТАЯ СЕКС-пОза - ПОЗИЦИЯ -
Вполне даже культУрная,
Вполне даже вульгАрная
(То-есть, - обЫчная-прилИчная,
А НЕ <вульгАрная> в развЯзном по-ошИбке смЫсле!),
По-мне - вполне прилИчная,
ПриЯтная поза-позИция!
Да по-мне - в СЕКСе-Епле -
ВСЁ - Очень даже приЯтное, прилИчное!

А Именно ЧЕТВЁРТАЯ ПОЗИЦИЯ -
Для вАжного ПРЕДНАЗНАЧЕНА -
ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ любых ПРОБЛЕМ С КОСТЯМИ -
А ЧТО же стАнет с НАМи,
Коль остАнемся МЫ НЕ С КОСТЯМИ,
Или с плохИми КОСТЯМИ -
МЫ ж стАнем слизнякАми!

И Именно ЧЕТВЁРТАЯ ПОЗИЦИЯ -
Важна для УСТРАНЕНИЯ любых ПРОБЛЕМ С КОСТЯМИ:
УстранЕния слабости костей,
УскорЕния срастания сломанных костей,
Облегчает проблемы с системой кровообращения
И исцеляет артриты.

За счет увеличения обмена веществ
И, следовательно, - улучшЕния циркуляции крови, -
Уменьшается также риск заболевания костного мозга,
Или, иначе говорЯ, - лейкозов.

В Этой СЕКС-позиции
Женщина лежит на левом бокУ,
ЕЁ левая нога -
максимально согнута-отОгнута назад,
А правая ногА -
вытянута прямо
И свободно покОится.

А Мужчина - лежит лицом к женщине,
осуществляя по пять серий
по девять проникновЕний -
До пяти раз в день
В течение десяти дней.

Да, СЕКС-поза-позИция -
Конечно, вполнЕ на словах - прилИчная,
Да вот только КАК в <НеЁ> -
Спереди -  проникнуть,
ЛЁжа перед НЕю,
Да коль ещё Женщина -
На левом бокУ лежит,
Да коль ещё у НеЁ -
ЕЁ левая нога -
максимально согнута -
Да ещё и назад отОгнута,
А правая ногА -
Прямо вытянута,
Да ещё й свободно покОится,
А не с мужикОм швОрится!

Да ещё ВСЁ Это -
Мужчине НАДо -
ЛЁжа лицом к женщине, -
Осуществлять по пять серий
по девятИ <в НЕЁ> - <проникновЕний>,
Да ещё й до пяти раз в день,
Да ещё й в течение десяти дней!
О, приезжАй ко мне, мИлая,
Да поскорЕй!

О, приезжАй ко мне, мИлая, -
ИсцелЯться-лечиться-епАться -
Да поскорЕй -
По девятИ <в НЕЁ> - <проникАний> -
По пяти раз в день,
Да ещё й подрЯд -
Целых десять дней!

О, приезжАй ко мне, мИлая,
Да поскорЕй!
   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир   28 июня 2012